Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva — Metro — [4] Filyovskaya Line
  MoszkvaMetro — [4] Filyovskaya Line
Станция "Смоленская" (ФЛ)
Станционный указатель на стене станции

Készítette: Убийца КТМов-5 · Kazany           Dátum: 27 június 2013 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 22.07.2013 10:44 MSK
Megtekintések — 733

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:27.06.2013 20:36
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1000
Focal Length:28 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 18

22.07.2013 10:45 MSK
Link
Képek: 42091
Мне не очень понятен смысл надписи над Смоленской. Возникает ощущение, что с неё нельзя уехать до Кунцевской.
+10
+11 / –1
22.07.2013 22:44 MSK
Link
Пeresvet · Moszkva
Képek: 8
Какое, все таки, состояние ужасное у стены, что на Смоленской, что на Киевской ФЛ. Вообще все станции на ФЛ в печальном состоянии, за исключением линии в ДЦ. Ну и Александровский сад более-менее.
+3
+4 / –1
22.07.2013 22:58 MSK
Link
Pawel Delag · Moszkva
Nincsenek képek
И обшарпанные павильоны на улице)))
+1
+2 / –1
22.07.2013 23:32 MSK
Link
Klessk · Moszkva
Képek: 4705
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.07.2013):
> Мне не очень понятен смысл надписи над Смоленской. Возникает ощущение, что с неё нельзя уехать до Кунцевской.

Смысл в том, что на Смоленской можно сесть на поезда до Выставочной и Международной, а не переходить на Киевской.
+5
+5 / –0
22.07.2013 23:51 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.07.2013):
> Смысл в том, что на Смоленской можно сесть на поезда до Выставочной и Международной
Т.е. они идут через один, типа, маршрутного движения, или как?
0
+0 / –0
23.07.2013 00:01 MSK
Link
Képek: 300
в планах разделение вилки на разные ветки есть?
0
+0 / –0
23.07.2013 00:10 MSK
Link
Képek: 42091
А зачем?
0
+0 / –0
23.07.2013 02:23 MSK
Link
Stephan S · Nyizsnij Novgorod
Képek: 166
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.07.2013):
> Возникает ощущение, что с неё нельзя уехать до Кунцевской.

Или что с Киевской нельзя уехать до Международной.
–2
+0 / –2
23.07.2013 02:30 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Képek: 1543
Чтобы не думали, что ветка начинается на Киевской. А с учетом того, что переходы там и так перегружены, отвлечь немного пассажиров на Смоленскую вполне целесообразно.
+2
+2 / –0
23.07.2013 09:53 MSK
Link
Képek: 907
Цитата (Yosheek, 23.07.2013):
> в планах разделение вилки на разные ветки есть?
Вроде никто ничего подобного не озвучивал. Но судя по тому, как ФЛ уже окончательно превратили в какой-то абсурд, мне в душу закрадывается подозрение, что как только у депо Фили появится дублёр и надобность в нём отпадёт, то всю линию от Киевской до Кунцевской разберут нахрен, а полотно традиционно используют под новые дороги для "4х колёсных консервных банок" и новые мега-супер-пупер торгово-развлекательные центры - раз уж ничего не производим, давайте торговать и развлекаться!
Было бы здорова, если я ошибаюсь в таких мрачных прогнозах....
+2
+2 / –0
23.07.2013 10:02 MSK
Link
Képek: 42091
НЯП, Филёвскую ветку наоборот хотят реконструировать, поэтому некоторое время работать будет как раз только линия до Международной)
0
+0 / –0
23.07.2013 10:16 MSK
Link
Képek: 907
Да-да! И такую версию приходилось слышать. А чё там реконструировать? Закопать под землю? Перекрыть крышей/галереей? Дороговато будет и смысла мало. Разобрать (типун мне на язык!) проще.
+1
+1 / –0
23.07.2013 12:13 MSK
Link
Klessk · Moszkva
Képek: 4705
Цитата (Сергей Савчук, 22.07.2013):
> Т.е. они идут через один, типа, маршрутного движения, или как?

Да. Вот только не обязательно через один. Могут и через 2-3 поезда.

Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013):
> Но судя по тому, как ФЛ уже окончательно превратили в какой-то абсурд.

Вот я бы так не сказал. ФЛ как раз превратилась в то, что строили изначально. Некое действительно легкое метро.
+1
+1 / –0
23.07.2013 12:32 MSK
Link
Képek: 907
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.07.2013):
> Некое действительно легкое метро.

Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)
+2
+3 / –1
23.07.2013 14:16 MSK
Link
Klessk · Moszkva
Képek: 4705
Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013):
> Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)

Дело не только в пересадках. Вешать на ФЛ еще что-то как Строгино или Митино было нельзя, она бы задохнулась бы. С учетом, что Крылатское - Молодежная - Кунцевская нормально подходят под "тяжелое" метро, то надо думать куда же закинуть это линию в сторону центра, желательно не только к кольцу, но и центральных пересадках.
Либо гнать новую линию, либо прикрепляться к существующим концам. А таких огрызках у нас только 2. Либо к Киевской, либо к Третьяковской.
0
+0 / –0
23.07.2013 15:23 MSK
Link
Пeresvet · Moszkva
Képek: 8
Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013):

>
> Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)

Я вот живу в Строгино и очень рад, что есть возможность ездить в центр через АПЛ, а не через ФЛ. А главное, обе линии имеют свой пассажиропоток в тех районах, где они друг друга "дублируют" - так что зря вы так плохо относитесь к нынешней конфигурации линий.

Если бы эти дублирующие линии строились в этой стороне в приблизительно один и тот же период - то да, можно было бы спроектировать их трассировку гораздо оптимальнее. Но тут разница в десятки лет.
0
+0 / –0
23.07.2013 15:37 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Павел В. Кашин, 23.07.2013):
>
> Угу. Дублируемое на всём своём протяжении "тяжёлой" АПЛ. Причём тяжёлой (и сверхдлинной) настолько, что описанию не поддаётся. Такое впечатление что кому-то очень было надо ездить из Митино в Измайлово на работу и обратно. И желательно без пересадок. "Под себя" и спроектировали... ;-)

Подключать Строгино и Митино к ФЛ которая построена в расчете на 6 вагонов и имеет всего 2 пересадки - верх безрассудства. То что построено сейчас - вполне годное решение.
+2
+2 / –0
27.07.2013 13:19 MSK
Link
Képek: 10
Филёвка вполне оправдывает свою нынешнюю конфигурацию , да и её параллельность АПЛ очевидна только тем , кто наблюдает за ней через экран компьютера , в том числе и по требованиям жителей появилась Кунцевская-2, вместо более дешевого обрезания ФЛ по Пионерскую. Вот все три "острова" ФЛ в удручающем состояние , но вроде идут разговоры про реконструкцию.
Не уверен , что Митино сможет заменить эд Фили , ценник земли .., даа , но и поезда где-то хранить надо.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.