Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 6161
  Sankt Petersburg ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 6161  —  Linie 25
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"
Автор: Сергей Лаврентьев

Hochgeladen von Arctic Fox · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 7. Mai 2002

Statistik

Veröffentlicht: 21.07.2013 16:25 MSK
Aufrufe — 881

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +126
ДмитрийЯ+1
Timofeiikarus+1
timo44+1
Vasya+1
Иван Шмыков+1
ЛВС-86К (8181)+1
kosteg+1
Володя Мадоян+1
Леонид Агафонов+1
Владислав Фоменко+1
Etix1979+1
Дмитрий Васильев+1
ma_pronin+1
Bombik+1
Alenov+1
AlMax+1
Макс Вдовиченко+1
DiPeNN+1
Янис Витолс+1
Maciej Zysko+1
000Nikita000+1
k_danya+1
Иван Ревенков+1
Денис Волотовский+1
Silvish+1
Илья Кожевников+1
A. N.+1
Палощ+1
Metro_man+1
sarman+1
Anton+1
матроскин+1
Karbanatek99+1
Иван Ч.+1
Star2007+1
Сэм+1
Alex_34RUS+1
Андрей Сычёв+1
Ivan Danilov+1
Alexman+1
Viktor_L+1
Andruschka1985+1
Сергей_Мурманск+1
Адылжан+1
Глеб Станиславович+1
misa+1
СтаС+1
Semën Kuznetsov+1
bobi mw+1
Malaheenee+1
Moscowit+1
Михаил (FanTrans)+1
Sentinel+1
VVN+1
chibuga+1
Абрам+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Александрович+1
Мудрый Каа+1
MMG+1
Александр Марьянович+1
Bogdan_Ovchar+1
3142+1
Кирилл Величко+1
Serj+1
sasha24+1
maks ivanovo+1
X-Rayder+1
Kosta1466+1
ZiU-9+1
Дамир Абдуллин+1
Little Tram+1
Иван Волков+1
TRalex+1
Alex Shcherbina+1
Dissident+1
Дима Ягодкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Бараш Алексей+1
Алексей Разуменко+1
Серый+1
Головизин Сергей+1
Александр Сологубов+1
СОЛОВЕЙ+1
VLM124+1
Артём Божок+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
Миха 71605РМ+1
Михаил Чукалов+1
Виталий В+1
Simferopol+1
Slava+1
taras+1
Александр Рябов+1
Dimas-pjas+1
GeLo+1
Аркадий Новожилов+1
Seriy+1
AVB+1
TFA+1
Ситников Илья+1
Игорь Букатин+1
Voldemar+1
Руслан Измайлов+1
ЛВС-90+1
Stanislav Dudnev+1
Справедливый+1
Владислав Александров+1
FanUmbrella+1
михаил95+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Влад96+1
Лехус+1
Сергей Сергеев+1
railwayman+1
пассат+1
citrus+1
Olezka+1
KSV+1
Владимир Мартынов+1
nss991+1
Karol95+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1

Sankt Petersburg, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 6161

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #6
von...:1989
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1989
Fabriknummer:32301
Status:Ausgemustert (2003)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 39

21.07.2013 22:06 MSK
Link
Keine Fotos
А в каком году списали последнюю СМЕ в Питере?
+3
+3 / –0
21.07.2013 23:04 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (TaysoN, 21.07.2013):
> А в каком году списали последнюю СМЕ в Питере?

Одна "музейная"(в кавычках потому что не восстановлена ,а просто стоит и гниет) до сих пор есть.. А так списывали только прицепы. А головы некоторые еще совсем недавно работали/работают - 6149 ,6150 , в 1-м парке какой-то еще есть ..
–2
+6 / –8
21.07.2013 23:10 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4497
Цитата (Иван Яковлев, 21.07.2013):
> Цитата (TaysoN, 21.07.2013):
> > А в каком году списали последнюю СМЕ в Питере?
>
> Одна "музейная"(в кавычках потому что не восстановлена ,а просто стоит и гниет) до сих пор есть.. А так списывали только прицепы. А головы некоторые еще совсем недавно работали/работают - 6149 ,6150 , в 1-м парке какой-то еще есть ..

Голова "музейной" СМЕ уже порезана.

В 1-м парке бывшая голоса - 1859.
+3
+4 / –1
21.07.2013 23:23 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Dissident, 21.07.2013):
> Голова "музейной" СМЕ уже порезана.

Но вроде говорили ,что вместо нее какую-то другую голову нашли ?
+3
+3 / –0
21.07.2013 23:25 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Иван Яковлев, 21.07.2013):
> и гниет

С чего вдруг? Все экспонаты спрятаны в помещениях.
+7
+7 / –0
21.07.2013 23:28 MSK
Link
ebosh · Krywyj Rih
Keine Fotos
Что это за бред, ужас я в шоке...
–9
+7 / –16
21.07.2013 23:29 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (TaysoN, 21.07.2013):
> А в каком году списали последнюю СМЕ в Питере?

21 октября 2002 года - последний день эксплуатации.
+11
+12 / –1
21.07.2013 23:37 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Этот прицеп, кстати, хотели восстановить как одиночку.
0
+0 / –0
21.07.2013 23:48 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
И что помешало восстановлению? Косорукость персонала, или невозможность восстановления машины?
–3
+3 / –6
21.07.2013 23:48 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Нецелесообразность, думаю.
+3
+3 / –0
22.07.2013 02:49 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Иван Яковлев, 21.07.2013):
> работают

Единственная оставшаяся голова, и единственная некапиталенная вэшка в городе - 1859. Кстати, в очень хорошем состоянии для своих лет машина.
+4
+4 / –0
22.07.2013 08:46 MSK
Link
San · Taschkent
Fotos: 28
А в кабине прицепа человек корректировал движение рулем или нет?
0
+7 / –7
22.07.2013 09:06 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Там руль головы с прицепом соединен тягами, наподобие сочлененного что-то.
+3
+5 / –2
22.07.2013 13:25 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Иван Яковлев, 21.07.2013):
> Одна "музейная"(в кавычках потому что не восстановлена ,а просто стоит и гниет) до сих пор есть.. А так списывали только прицепы. А головы некоторые еще совсем недавно работали/работают - 6149 ,6150 , в 1-м парке какой-то еще есть ..

Цитата (Максим Ляденко, 21.07.2013):
> 21 октября 2002 года - последний день эксплуатации.

Вообще-то спрашивали когда списали ,а не когда вывели из эксплуатации. Это как бы разные вещи.

Цитата (Бидон Помоев, 22.07.2013):
> Единственная оставшаяся голова, и единственная некапиталенная вэшка в городе - 1859.
Ее бы в музей ,как голову для будущей музейной СМЕ...

Цитата (San, 22.07.2013):
> А в кабине прицепа человек корректировал движение рулем или нет?
По-моему этот вопрос задают под каждой фоткой троллейбусной СМЕ :))
–3
+5 / –8
22.07.2013 13:33 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (San, 22.07.2013):
> А в кабине прицепа человек корректировал движение рулем или нет?
Классный анекдот! Такого вопроса я ещё не слышал. Аж настроение поднялось на целый день. Смысл тогда в СМЕ?
0
+6 / –6
22.07.2013 14:00 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (San, 22.07.2013):
> А в кабине прицепа человек корректировал движение рулем или нет?
>

Кондуктор рулил, ага :)
–1
+5 / –6
22.07.2013 14:42 MSK
Link
Darsan · Kasan
Fotos: 6
Собрались умники. Если человек впервые видит троллейбусную СМЕ - то этот вопрос для него вполне естественнен
+9
+12 / –3
22.07.2013 15:05 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Это пружины, что ли? Три линии между троллейбусами кажутся прозрачными.
0
+0 / –0
22.07.2013 15:11 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Миха 71605РМ, 22.07.2013):
> Там руль головы с прицепом соединен тягами, наподобие сочлененного что-то.

Обыкновенная жесткая сцепка, почти как у автоприцепа. В какую сторону голова сцепку тянет, туда у прицепа колёса поворачиваются. Простая механика, никаких секретов.

Секрет троллейбусных СМЕ в другом - в хитроумной синхронизации тяговых двигателей и тормозов. Чтоб второй вагон при разгоне и торможении не поддавал под зад первому.
+1
+1 / –0
22.07.2013 15:17 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Stephan S, 22.07.2013):
> Это пружины, что ли? Три линии между троллейбусами кажутся прозрачными.

Они самые, пружины. А разве у трамвайных СМЕ в Нижнем межвагонное пространство со стороны дверей ничем не огорожено? Чтоб туда пассажиры случайно не попадали.
0
+0 / –0
22.07.2013 15:46 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Flam, 22.07.2013):
> Кондуктор рулил, ага :)
Или пассажиры по очереди :)) Когда одному нужно выходить ,садится следующий , и так далее :)
–4
+3 / –7
22.07.2013 15:46 MSK
Link
San · Taschkent
Fotos: 28
Хех,а я реально не знал,что бывают СМЕ из троллейбусов
+6
+8 / –2
22.07.2013 17:49 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Уже почти не бывают.
+5
+5 / –0
22.07.2013 19:12 MSK
Link
Keine Fotos
Хотя у СМЕ была манёвренность несколько хуже, чем у одиночных машин и гармоней. Поэтому их старались не использовать на маршрутах в центре городов и узких улицах. Иногда были проблемы с выездом из депо в выходной день. А вот на широких и прямых проспектах - класс!
+1
+1 / –0
22.07.2013 20:04 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Иван Яковлев, 22.07.2013):
> Ее бы в музей ,как голову для будущей музейной СМЕ...

А Вы уверены, что машина крепче, чем нынешний 6114?
+1
+1 / –0
22.07.2013 20:38 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Константин Харьков, 22.07.2013):
> Иногда были проблемы с выездом из депо в выходной день.

А в выходные дни ворота депо сужаются? :-0
+10
+10 / –0
22.07.2013 21:02 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (ЛВС-90, 22.07.2013):
> А в выходные дни ворота депо сужаются? :-0

Видимо, в выходные дни выпуск меньше -> машин в депо больше -> маневрировать между ними на сцепке сложнее.
+2
+2 / –0
22.07.2013 21:06 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Anton, 22.07.2013):
> Уже почти не бывают
В Краснодаре есть.

Цитата (Константин Харьков, 22.07.2013):
> узких улицах.
Ну вот например СМЕ на фото такие маневры совершала каждый день - выезд из 6 парка - улица Генерала Хрулева достаточно узкая , Серебристый бульвар , проспект Королева ,улица Уточкина...это все попадает под определение "узкие улицы"... а ведь еще не забывайте что СМЕ на фото составлена из ЗиУ-9 ,которые еще и длиннее чем ваши Шкоды..

Цитата (Максим Ляденко, 22.07.2013):
> А Вы уверены, что машина крепче, чем нынешний 6114?
Я не уверен ,я просто предположил...
–2
+0 / –2
22.07.2013 21:23 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (BorisB, 22.07.2013):
> А разве у трамвайных СМЕ в Нижнем межвагонное пространство со стороны дверей ничем не огорожено?

Вот наши СМЕ как выглядят...
http://transphoto.ru/photo/560291/
http://transphoto.ru/photo/400667/
http://transphoto.ru/photo/502251/
Вроде и ничем...
0
+0 / –0
22.07.2013 22:54 MSK
Link
Fotos: 129
Цитата (BorisB, 22.07.2013):
> Секрет троллейбусных СМЕ в другом - в хитроумной синхронизации тяговых двигателей и тормозов. Чтоб второй вагон при разгоне и торможении не поддавал под зад первому.

И не только, освещение салона, открывание дверей чтобы было синхронизировано
0
+1 / –1
22.07.2013 23:01 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
У московских СМЕ из Т3 это выглядит примерно вот так:
http://transphoto.ru/photo/21665/

Может быть и несколько иная конструкция, но функциональность и смысл один - оградить пассажиров от случайного попадания в межвагонное пространство, т.к. водитель их там в зеркало не видит и может начать движение.

Насколько обязательно наличие этого ограждения, сказать не могу. Видимо в Нижнем вот необязательно и не является нарушением техники безопасности.
+1
+1 / –0
22.07.2013 23:07 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Mitya Bolotskiy, 22.07.2013):
> И не только, освещение салона, открывание дверей чтобы было синхронизировано

Разумеется, но это не проблема. Дело в том, что тяговый двигатель и тормоза троллейбусной СМЕ как раз не синхронизированы, а работают в хитроумном режиме. Например, чтобы избежать набега второго вагона на первый при торможении, тормоза второго срабатывают немного раньше, чем у первого. О том, как устроена троллейбусная СМЕ, как их создавали и какие проблемы при этом пришлось решить, где то была целая большая статья, возможно даже на этом форуме в комментах к одной из фоток этих замечательных штуковин.
+2
+2 / –0
22.07.2013 23:14 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Константин Харьков, 22.07.2013):
> Поэтому их старались не использовать на маршрутах в центре городов и узких улицах.
В Киеве СМЕ были и в центре города, и на узких улицах (типа Леонтовича, Ивана Франка, Софиевской, Малой Житомирской). В Риге тоже СМЕ себя очень хорошо чувствовали в центре и неплохо маневрировали. И вполне себе работали до разгромов троллейбусных систем в 90-х годах.
Цитата (BorisB, 22.07.2013):
> Секрет троллейбусных СМЕ в другом - в хитроумной синхронизации тяговых двигателей и тормозов. Чтоб второй вагон при разгоне и торможении не поддавал под зад первому.
А у трамвайных по-другому разве?
0
+0 / –0
22.07.2013 23:48 MSK
Link
Fotos: 10
Прикольно было увидеть впервые СМЕ из Шкод в Риге .., середина 80х , естественно в Мск такого ПС не было , для меня были диковинами и РВЗ 6 , и , тем более , смотрящиеся не менее винтажно Шкоды , да ещё и в сцепке. Подтверждаю , никаких отличий в движении не заметил , любил в прицепе кататься .
0
+0 / –0
23.07.2013 01:17 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Mitya Bolotskiy, 22.07.2013):
> открывание дверей чтобы было синхронизировано

У наших просто ставили дополнительные тумблеры под основными. И дополнительные глазки. Вся "синхронизация" - вручную.

Цитата (BorisB, 22.07.2013):
> оградить пассажиров

Не пассажиров, а тупых пешеходов, которые чтобы сократить путь лазали через сцепку. Трамваями таких периодически резали, про случаи с троллейбусами - не слышал.
0
+0 / –0
23.07.2013 11:17 MSK
Link
STAS-201 · Omsk
Fotos: 219
Цитата (Mitya Bolotskiy, 22.07.2013):
> Цитата (BorisB, 22.07.2013):
> > Секрет троллейбусных СМЕ в другом - в хитроумной синхронизации тяговых двигателей и тормозов. Чтоб второй вагон при разгоне и торможении не поддавал под зад первому.
>
> И не только, освещение салона, открывание дверей чтобы было синхронизировано
Двери раздельно
http://transphoto.ru/photo/291733/
0
+0 / –0
23.07.2013 17:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Максим Ляденко, 22.07.2013):
> А Вы уверены, что машина крепче, чем нынешний 6114?

Вероятность такая есть.
0
+0 / –0
23.07.2013 18:01 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (BorisB, 22.07.2013):
> Дело в том, что тяговый двигатель и тормоза троллейбусной СМЕ как раз не синхронизированы

Синхронизированы. Хотя бы потому, что групповые реостатные контроллер в обоих вагонах вращаются синхронно и момент пуска двигателя в обоих вагонах совпадает. Возможно управляющие реле имеют разные сопротивления. * С пневматическим тормозом там действительно своеобразная система, которая в конечном счета работает аналогично тормозной системе грузовика с прицепом на жесткой сцепке.

* - здесь я выразился не совсем точно, знающие схему троллейбусов в РКСУ могут меня поправить.
0
+0 / –0
26.07.2013 17:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Яковлев, 22.07.2013):
> Ну вот например СМЕ на фото такие маневры совершала каждый день - выезд из 6 парка - улица Генерала Хрулева достаточно узкая , Серебристый бульвар , проспект Королева ,улица Уточкина...это все попадает под определение "узкие улицы"... а ведь еще не забывайте что СМЕ на фото составлена из ЗиУ-9 ,которые еще и длиннее чем ваши Шкоды..

У нас были СМЕ из Шкод 9-Тр, но давно, ещё в 80-х годах. http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2111/ НО я имел в виду системы из ЗИУ-9, они намного менее манёрвенны, у нас таких было всего две 243-244 и 259-260, к сожалению не нашёл ни одной их фоты. Помню, как утром в субботу такая система не смогла выехать из депо в силу его заставленности, да и использовались эти системы только на 24 маршруте, там дорога шире и прямее некуда.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..