TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, ЗиУ-682Г [Г00] № 68; Самара — Конечные станции и кольца (троллейбус)
  СамараЗиУ-682Г [Г00] № 68  —  маршрут 10
Конечные станции и кольца (троллейбус)
Кольцо "Клуб "Мир"

Автор: Сергей Мурский · Самара           Дата: 20 июля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.07.2013 15:43 MSK
Просмотров — 839

Подробная информация

Самара, ЗиУ-682Г [Г00] № 68

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Заводской №:4905
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Заводская табличка утрачена.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 5
Имя автора:Picasa
Время съёмки:20.07.2013 17:53
Выдержка:1/733 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

21.07.2013 21:32 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Сколько в Самаре мостов? Был там несколько раз, и ни одного не видел. В Тольятти их всего дюжина. Раньше, я жил в городе, где сотни мостов, так-что мне очень непривычно видеть города с мостами количеством в несколько штук.
0
+0 / –0
22.07.2013 08:26 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Попытаюсь ответить вот на этой карте http://maps.yandex.ru/?um=94xDC4Xe5d1Wtx...VXmi&l=map
+2
+2 / –0
22.07.2013 09:19 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
На балансе города находится 6 мостов и 11 путепроводов.
Мост через Сок на балансе минтранса области, а развязка у "МЕГИ" на балансе ФКУ "Большая Волга". Ну и ж/д путепроводы на Венцека и Земеца на балансе РЖД.
+2
+2 / –0
22.07.2013 11:25 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Спасибо! Не густо! Получается, что половина мостов над ж/д.
0
+0 / –0
23.07.2013 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 427
В этот день во 2 смену 10 маршрутом воспользовались аж 7 пассажиров
+1
+1 / –0
28.07.2013 09:44 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Сергей Мурский, 23.07.2013):
> аж 7 пассажиров

как раз хотел про это спросить)
0
+0 / –0
29.07.2013 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 21.07.2013):
> Раньше, я жил в городе, где сотни мостов, так-что мне очень непривычно видеть города с мостами количеством в несколько штук.

В своё время, а именно, после серии поездок в Пермь, совершённых в 90-е годы ХХ века, я заинтересовался вопросом, а во всех ли речных российских городах такая плачевная ситуация с мостами, как в столице Прикамья (надо отметить, что в 90-е годы ситуация с «потусторонней» частью города, т.н. Пролетарки, Закамски и проч. Курьи была даже хуже, чем сейчас, ибо сейчас в городе на один мост стало больше).

После проработки вопроса, покупки мною карт Омска, Самары и Нска, я понял, что в РФ, похоже, нет речных городов, у которых были бы равномерно развиты оба берега, без гипертрофии и выраженного диспаритета. Попутно выяснилось, что в той же Перми дореволюционной закамская часть современного города не входила даже в Пермский уезд Пермской губернии, эта местность относилась, по-моему, к Оханскому у.

В Самаре – того хлеще: на противоположном городу побережье располагалась Симбирская губерния, что было весьма на руку местным подпольщикам (сбегали потусить из-под ока самарских полициянтов). Из ближнего зарубежья можно вспомнить левобережный Киев, с подчинением дореволюционного Левобережья Черниговской губернии. Словом, отсутствие большого желания «наводить мосты» обусловлено в некоторых речных городах самой историей. Поизучав всё это, лишний раз порадовался, что родная Исеть носит, наряду с челябинским Миассом, звание реки чисто номинально.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.