Не раз писалось о том, что маршруты №6 и №7 нет смысла ждать из-за малого числа вагонов на маршрутах. Я же, сфотографировав эти расписания ещё и на мобильный, теперь прекрасно ими пользуюсь, прикидывая приблизительно когда на мою остановку подъедут эти трамвайчики, с помощью которых можно чудным образом объехать пробки, и попасть на ту же "Торгушку" ни клятым, ни мятым. Так что, пользуйтесь ;)
Цитата (Aleks, 21.07.2013): > прикидывая приблизительно когда на мою остановку подъедут эти трамвайчики, с помощью которых можно чудным образом объехать пробки
тем,кто куда спешит прикидывать некогда ))им надо быстро доехать,поэтому ждать когда там 6-ка выплывет на горизонте смысла нет,с 7-ой попроще
О.к. Скажем так - это информация для цивильного, живущего спокойной и размеренной жизнью пассажира, у которго со временем всё в порядке ;) А те, кто спешат, пользуются маршрутками, как правило, хоть эти капсулы и отвратительны
На "шестёрке" работают только два вагона (как правило 2605 и 2607) и только в час пик. И в салоне 2607, в частности, размещено точно такое же расписание, как на заборе. Всё остальное - разрывные рейсы, следующие из депо на маршрут к конечной "КИМ" с трафаретами "№3". Зачем путаницу создавать?
1) Рейс в 6:36 по «Заводу Ахтуба» в сторону «КИМ» выполняется из депо по шестому маршруту с трафаретом шестого маршрута. Однако ни на заборе, ни в салоне, он не указан. Трафарета «№ 3» на этом рейсе нет.
2) Рейсы 3-го маршрута из депо в 5:37, 5:47 и 5:57 выполняются не разрывными, а двухсменными выходами (двухсотками).
3) Рейсы из депо в 7:01 и 14:32 выполняются не с трафаретами «№ 3», а с трафаретами «№ 7».
Наконец главное: как ни странно, доехать куда нужно - пассажиру важнее, чем то, с каким трафаретом идёт трамвай. Пример первый. Человек находится поблизости от «Завода Ахтуба», ему нужно поехать в сторону «КИМ». На часах 15:50. Вопрос: на кой хрен ему ждать обозначенный на заборе рейс отправлением с «36-й школы» в 16:05, который по «Заводу Ахтуба» проедет в 16:11, тогда как можно подойти на остановку к 16:00 и уехать туда же на рейсе 3-го маршрута из депо? Пример второй. Человек хочет уехать с площади Советской на улицу Тургенева. На часах 15:00 или около того. Опять-таки: зачем ждать рейс в 16:05, если существует не указанный на заборе рейс в 15:24, который как раз туда и едет? Вдобавок, утром, согласно расписанию на заборе, с Ангарского на КИМ раньше 7 часов не уедешь никак, тогда как в реальности в период с 5:37 до 7:00 из депо на «КИМ» выезжают 4 рейса; ещё один выезжает в 7:01 и только после этого начинается движение указанных на заборе шестёрок.
Как видим, для человека, который хочет уехать с «Завода Ахтуба» или «Областной больницы» на «КИМ» рейсов в любом случае больше на сайте, чем на заборе. Кроме того, на заборе указано время только по конечным, что сильно затрудняет определение проследования по промежуточным остановкам, тогда как на сайте указано проследование по основным промежуточным остановкам. Особенно это касается длинных маршрутов типа семёрки ( http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=7 ). Зачем протестовать против информативности для пассажиров? К чему вообще был пост про «путаницу»?
链接