TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ivanovo, ZiU-682V-012 [V0A] č. 402; Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo č. 396
  Ivanovo ZiU-682V-012 [V0A] č. 402  —  linka 4
 ZiU-682 GOH Ivanovo č. 396  —  linka 4
Проспект Ленина

Autor: Аркадий Новожилов · Ivanovo           Datum: Neděle 30. června 2013

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 20.07.2013 21:06 MSK
Zhlédnutí — 350

Podrobné informace

Ivanovo, ZiU-682V-012 [V0A] č. 402

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:1990
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Vyroben:4/1990
Výrobní číslo:34902
Současný stav:Vyřazen (2018)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:1990
Odstaven:9/2016
Sešrotován:1/2019
С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
Затем около 2001 г. переведён на 5 маршрут. Работал постоянно одним графиком: по будням разрывным (6:29К/12:05МП/15:43МП/19:15К), по выходным — укороченным аналогом 12-часового (обозначения: К — Курьяново, М — Меланжевый к-т, П — отстой во время разрыва на пл. Пушкина).
С 15.05.2005 стал работать другим графиком (7:08К/12:33К/15:32К/20:21М), разрывным и в будни, и в выходные(отстой во время разрыва производился в депо). Время выездов и заездов для этих графиков рассчитано из наблюдений и может несколько (на 1-2 минуты) отличаться от официальных расписаний.
С 12.02.2007 работал как 12-часовыми, так и разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте со всеми машинами, закреплёнными на маршруте. В июне 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 01.12.2014 работал на маршруте №4 в паре с 356 разрывными и 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С января 2016 г. в резерве.
Отставлен от эксплуатации в сентябре 2016 г.

Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo č. 396

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:11. 07. 2012
Typ:ZiU-682 GOH Ivanovo
Vyroben:6/2009
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:11. 07. 2012
Odstaven:11/2023
Poznámka:11.07.2012 ex Depot # 2
12-й (6-й в 2009 г.) КВР депо №2.
Вышел на линию не позднее 10 июня 2009 г.
Сразу после КВР работал летним дополнительным графиком на 11 маршруте.
С 1 сентября 2009 г. обслуживает 8 маршрут.
С ноября 2009 г. закреплён на 12-часовых графиках в режиме 2/2 в общем обороте с 475, 478 и 479; с 1 апреля 2010 г. — с 475, 478 и 467; с 23 ноября 2010 г. — с 479, 478 и 467; с 1 декабря 2010 г. — с 479, 471 и 467; с 1 марта 2011 г. — с 477, 479 и 467; с 1 апреля 2011 г. — с 477, 317 и 467; с 1 февраля 2012 г. — с 477, 317, 467 и 472; с 1 марта 2012 г. — с 477, 317, 476 и 472.
С 1 сентября 2012 г. работает как разрывными, так и 12-часовыми в режиме 2/2.
С 11 июля 2012 г. переведён в депо №1.
В декабре 2015 г. — январе 2016 г. прошёл капитальный ремонт.
С конца сентября 2022 г. вместо 396 на 8 маршруте стал фактически работать, а с ноября — декабря 2022 г. закреплён 482. 396 переведён в резерв.
Примерно с 4 марта 2023 г. закреплён на 8 маршруте вместо 420, переведённого в резерв.

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:30.06.2013 14:15
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:70 mm
Ukázat celý EXIF

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.