TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8640
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 8640  —  маршрут 28
К/ст "Площадь Репина"

Автор: Сергей Старцев · Санкт-Петербург           Дата: 28 мая 2005 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.07.2013 16:09 MSK
Просмотров — 878

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Сергей Лапин+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Александров+1
Dima61+1
Дима Иванов+1
Ivan Danilov+1
verbounty+1
KILLER WHALE+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Кожевников+1
anton121+1
Леонид Агафонов+1
wendel+1
ViktorRy+1
Иван Ч.+1
misa+1
Alex Shcherbina+1
Бараш Алексей+1
000Nikita000+1
Александр Рябов+1
makfan+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Stephan S+1
k_danya+1
Антон triangel+1
Орлов Виктор+1
Архитектор+1
Максим Таничев+1
FanUmbrella+1
Владислав Фоменко+1
Евгений Барцио+1
ВЗТМ-5284+1
KSV+1
Metro_man+1
Синий трамвай+1
ma_pronin+1
Адылжан+1
kosteg+1
Женяй Огонь+1
ZZ-TOP+1
Владимир В.+1
Дамир Абдуллин+1
Mettal+1
ЛМ-2008+1
Роман Романов+1
Абрам+1
Янис Витолс+1
Сергей Мурашов+1
Иван Волков+1
makcim19997+1
Аркадий Новожилов+1
Stacique+1
Moscowit+1
Антифактор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Simferopol+1
Михаил Абрамов+1
Aleksandr Yakubenko+1
andreev+1
Slava+1
Яковлев Александр+1
Андрей Сычёв+1
Михаил (FanTrans)+1
Seriy+1
Сергей Транзит+1
TRalex+1
Сергей Сергеев+1
Forteroyal+1
Jeka from Vitebsk+1
Александров Николай+1
zvs143+1
DenisKe+1
AVB+1
Dissident+1
Olezka+1
СергейМ+1
Oleg13+1
AlexSan+1
Karol95+1
IvanPG+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8640

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:10.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:09.1986
Заводской №:1825
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2003 — 8630. С 2006 — 8525
КР ПТМЗ 02.1995 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

21.07.2013 04:26 MSK
Ссылка
Фото: 376
В очередной раз можно поразиться приставучести модераторов. Пускай те, кто поставили фотографии статус "временное", снимут на площади Репина Машку 8-ого парка по 28 маршруту. Я согласен что фото не идеально.
Зато как плодить миллиард одинаковых фотографий КТМ-а из Одессы, так сразу. Тьфу.
+66
+68 / –2
21.07.2013 06:40 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Это не излечимо.
+22
+24 / –2
21.07.2013 07:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Ну это они умеют! :)
+17
+19 / –2
21.07.2013 10:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (andreev, 21.07.2013):
> Пускай те, кто поставили фотографии статус "временное"

Вот такие фотографии и должны идти под статусом "условная" (временная - это совсем другое, это сканы газетных статей, написанных не автором скана:). Целый год голубая рамочка будет говорить нубам и идиотам: "в 2013/2014 годах так снимать нельзя, это фото принято только из-за его информационной исторической ценности вопреки правилам приёмки фотографий". А потом рамочка исчезнет, и идиотов будут учить на других условных фото.

Цитата (andreev, 21.07.2013):
> Я согласен что фото не идеально.

Обрезанный пантограф и толпа перед вагоном - это так, мелочи? За такое фото 2013 года понизили бы лимит, а ссылку на отвергнутое фото разместили бы в "петросянстве". А здесь фотомодераторы "всё правильно сделали", им спасибо надо говорить, а вы вместо этого какашками кидаетесь.

Цитата (andreev, 21.07.2013):
> снимут на площади Репина Машку 8-ого парка по 28 маршруту

И не забываем, что по правилам место съёмки вообще роли не играет. Так что фотомодераторы опять-же сработали по уму, а не по букве правил.
–20
+16 / –36
21.07.2013 14:30 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2013):
> За такое фото 2013 года понизили бы лимит, а ссылку на отвергнутое фото разместили бы в "петросянстве".

Тем не менее, фото года 2005.

> А здесь фотомодераторы "всё правильно сделали", им спасибо надо говорить, а вы вместо этого какашками кидаетесь.

Спасибо всё же стоит говорить автору фото, который в 2005 году это фото сделал (причём сделал не ради СТТС), а теперь не поленился его на СТТС выложить.
+34
+35 / –1
21.07.2013 17:38 MSK
Ссылка
Faktor · Саратов
Нет фотографий
Мне кажется, многие давно забыли, для чего СТТС вообще был создан. Этот сайт в самую последнюю очередь должен быть сайтом художественных фотографий и в первую очередь здесь должны цениться именно информативные фото. Красивый снимок выложить конечно круто, но увлекаться так уж сильно не стоило бы, имхо.
+16
+17 / –1
21.07.2013 19:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Минусаторы, вы как с Луны свалились, форум не читаете. Конов против приёма на сайт таких фото даже как условных, а вы тут мне прописные истины про 2005 год рассказываете. Спасибо за "дружественный огонь" в спину, у меня-то нет проблем по качеству и с фотографиями 2005 года, так что непонятно ради кого я пальцы до самой жопы об клавиатуру стёр, доказывая необходимость приёма таких фото на СТТС.
+5
+8 / –3
21.07.2013 19:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2013):
> пальцы до самой жопы

Хм, а я глядя на Ваши фотографии все-таки уверен, что пальцы и руки у Вас не оттуда (-:
+3
+7 / –4
21.07.2013 19:53 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Любой снимок из "пленочного" прошлого представляет ценность. Вот когда модераторы изобретут машину времени и дадут фотографам возможность отправляться назад в 2005-й исправлять замечания, тогда их позицию можно будет воспринимать всерьез. А пока они смешны в своем чистоплюйстве.
Автору снимка выражаю благодарность за этот кадр.
+17
+17 / –0
22.07.2013 03:03 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2013):
> Обрезанный пантограф и толпа перед вагоном - это так, мелочи? За такое фото 2013 года понизили бы лимит, а ссылку на отвергнутое фото разместили бы в "петросянстве". А здесь фотомодераторы "всё правильно сделали"

> Конов против приёма на сайт таких фото даже как условных

Вот так и пропадает желание публиковать какой-либо архивный материал, вне зависимости от его ценности...
+6
+6 / –0
22.07.2013 03:12 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Справедливости ради, фото не уникальное и не великой ценности. Ведь есть другие фото этого трамвая, даже более старые.
–6
+1 / –7
22.07.2013 13:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Бидон Помоев, 22.07.2013):
> фото не уникальное и не великой ценности
Каждый старый снимок уникален и ценен!
+5
+6 / –1
22.07.2013 14:29 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
"Каждый человек нам интересен, каждый человек нам дорог!"
Кто-то увидал, случайно забравшись на этот, извините за выражение, сайт, свою бабульку, уже покойную, и сердце дрогнет... А нам его молчаливая благодарность, глядишь, зачтётся. Так что я за публикацию всех и всего...
+6
+6 / –0
23.07.2013 01:26 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 22.07.2013):
> старый снимок

Разве это старый?
–2
+1 / –3
23.07.2013 02:47 MSK
Ссылка
k_danya · Санкт-Петербург
Фото: 34
Цитата (Бидон Помоев, 23.07.2013):
> Разве это старый?

Нет, что вы! Вчера сделан и обработан под 2005 год.
+2
+3 / –1
23.07.2013 11:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бидон Помоев, 22.07.2013):
> Ведь есть другие фото этого трамвая, даже более старые.

Насколько я понял, дискуссия разгорелась не из-за трамвая как такового, а из-за "уникального" места съёмки.
0
+1 / –1
23.07.2013 13:13 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (k_danya, 23.07.2013):
> Вчера сделан и обработан под 2005 год.

Я имею ввиду, что 2005 год - это по-моему не такая уж старина. Ну, конечно для тех, кто тогда только родился - возможно.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2013):
> "уникального" места съёмки.

А что в нем уникального, вроде в этом месте ничего и не изменилось.
0
+0 / –0
23.07.2013 17:55 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
2005 - старина, последний звонок недалеко уже отзвенел)

А вообще да, старина, т.к. ещё живы линии через Театральную/Труда/МЛШ, Московский/Обводный/Измайловский/Вознесенский, Лиговский/Греческий/Некрасова/Советские/Новгородскую/Большеохтинский мост и на Крестовский остров...
0
+0 / –0
23.07.2013 18:25 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 23.07.2013):
> 2005 - старина, последний звонок недалеко уже отзвенел)
>
> А вообще да, старина, т.к. ещё живы линии через Театральную/Труда/МЛШ, Московский/Обводный/Измайловский/Вознесенский, Лиговский/Греческий/Некрасова/Советские/Новгородскую/Большеохтинский мост и на Крестовский остров...
Кошмар. Сколько линий было убито, и это только за два года (2005-2007).
0
+0 / –0
23.07.2013 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По сравнению с 2001-2002 годами - это так, мелочь. Правда, только по количеству участков, а общий километраж сравним. Просто при Яковлеве снимали относительно небольшие куски, а при Матвиенко - гораздо крупнее.
И парки - при Яковлеве закрыли, при Матвиенко снесли. Вот и гадай, кто больше виноват.


А кондуктор недобро смотрит.
0
+0 / –0
24.07.2013 00:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
При Яковлеве трамвай планировалось преобразовать. В это понятие входило снятие линий второстепенных направлений с оставлением так называемых объездных для возможности перенаправлять маршруты в случае чего. В центре планировалось сохранить все основные магистральные направления, в том числе все линии, проходящие у вокзалов и все маршруты, проходящие через мосты! На Крестовском острове планировалось !увеличение маршрутов и строительство новых линий - экология, мать её!
При Матвиенко трамвай целенаправленно удалялся из центра и с Василиевского острова. При чём вырывали линии быстро и обязательно под лапшу о строительстве новых линий по окраинам и о расширении Питерского трамвая!!! В итоге, в городе остались лишь огрызки только чтобы унять гнев горожан.. При этом ни о каком сохранении хоть сколь разумной системы объездов и линий на подхвате речи не шло.. трамвай просто убирался по интересующим направлениям и всё! В итоге, даже реставрация моста Лейтенанта Шмидта (ныне Благовещенского) с возвращением ему исторического облика прошла без трамвайных путей, наличие которых как раз исторической правдой и является!! Не говоря уже о наглом уничтожении трамвая на Большеохтинском мосту - мосту Петра Великого, где рельсы на подъёмной части играли определённую силовую роль. Вместо них пришлось вводить иные элементы.. Впринципе, уничтожено историческая конструкция моста - он с трамвайными путями проектировался изначально! Ради уничтожения трамвая, Валька-стакан просто насрала на саму историю!!!
0
+0 / –0
24.07.2013 01:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага, хорошо так при Яше сохранили магистральные направления - Чкаловский и 8-9 линии. И как, интересно, можно было бы "объехать" Наличную-Гаванскую-Средний при одновременно снятых Уральской и набережной Шмидта у Горного?
А Декабристов-Английский? Это же (в идеале) часть той же магистральной линии, что и МЛШ. А улица Восстания? Кратчайший путь от Московского вокзала к Финляндскому. А Порт?

Было бы у Яши побольше времени, все ВИМовские снятия сделал бы он (снятие БО моста тоже планировалось "программой развития", с оговоркой "после открытия ТП-11", которого ждать бы всё равно не стали). Просто он слишком поздно за это чёрное дело взялся, фактически только за два года до отставки.
+3
+3 / –0
27.07.2013 21:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Виктор Бойков, 24.07.2013):
> , хорошо так при Яше сохранили магистральные направления

При Яше трамвай урезали, а не убирали из центра. ПААчувствуй разницу, как говориться. Если не нравиться время Яши, то так и пиши - не нравиться мне он! А "что было бы, если бы" оставь при себе.
При Матвиенко пришла другая команда и она с соратниками-воронами вообще планировала из центра убрать ВЕСЬ трамвай! Спасибо горожанам, что отстояли то, что осталось от некогда Великого Ленинградского трамвая!
–1
+0 / –1
27.07.2013 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё раз - при Яше просто не успели убрать трамвай из центра, но разгон для действий Матвиенко он задал. И команды у обоих стоили друг друга, как и сами градоначальнички.
А горожане отстояли разве что линию на Ленсовета (да и то, сомневаюсь в их решающем голосе в данном вопросе, просто что-то где-то не срослось и бензоколонка на месте конечной у Мясокомбината не появилась). Всё остальное, к чему приступали - сняли, не оглядываясь на каких-то там "горожан".

И на брудершафт я с ВАМИ не пил и не собираюсь. Потрудитесь запомнить.
+2
+2 / –0
02.08.2013 18:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Виктор Бойков, 27.07.2013):
> И на брудершафт я с ВАМИ не пил и не собираюсь. Потрудитесь запомнить.

Про решения Яковалева, я, в некотором роде по роду деятельности осведомлён был. И про Матви...
А на брудершафт и я с вами не пить не собираюсь: хотите на ВЫ, будем писаться на ВЫ. Можем ещё на имя/отчество перейти. Мы же в интернете общаемся..
0
+0 / –0
03.08.2013 00:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Виктор Бойков, 27.07.2013):
> А горожане отстояли разве что линию на Ленсовета...
Вить, да ты что? Лиговки, всего В.О., всей П.С., всего 16 м-та, Садовой, линии к м. Удельная - их тоже могло бы уже и не быть! И они тоже находились под угрозой! Вот линия по Карповке вообще сохранилась чудом...

Цитата (cyclofillydea, 27.07.2013):
> ...
Ну вы даёте! А то, что при Яковлеве закрыли четыре трампарка, параллельно с массовой порезкой Машек, так этого тоже как-будто не было?
Самые масштабные при нём были трамвайные погромы, ещё б чуть-чуть и трамвай вообще бы могла постигнуть участь Архангельска...
0
+0 / –0
10.01.2017 13:58 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Справа - второй вагон парника, раз пантограф опущен?
0
+0 / –0
10.01.2017 15:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 10.01.2017):
> Справа - второй вагон парника, раз пантограф опущен?

Где пантограф опущен? Мне кажется, справа вообще ЛВС.
0
+0 / –0
10.01.2017 15:33 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 10.01.2017):
> Справа - второй вагон парника, раз пантограф опущен?

Он не опущен)
0
+0 / –0
11.01.2017 09:58 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Присмотрелся - не опущен, да. И ЛВСина там стоит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.