Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2656; 伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2657
  伏爾加格勒 Tatra T3SU (2-door) # 2656  —  路线 10
 Tatra T3SU (2-door) # 2657  —  路线 10
Улица Новодвинская

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 9 两月 2013 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 20.07.2013 16:02 MSK
观看 — 399

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2656

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1974
序列号:162919
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 2656+2657
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТа в сентябре 2014

伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2657

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1974
序列号:162923
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 2656+2657
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТа в сентябре 2014

评论 · 11

20.07.2013 20:46 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10744
А уже весной на смену тряпичному придёт электронный маршрутоуказатель и эта СМЕ станет первой и пока единственной системой с зелёным ЭМУ ;)
+2
+2 / –0
20.07.2013 21:54 MSK
链接
xLPx · 伏爾加格勒
照片:: 2
Уже нет, на еще одной СМЕ стоит зеленый ЭМУ 2651-2637
+3
+3 / –0
20.07.2013 21:55 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10744
УПС ;)))) Но там оно появилось, я так понимаю, совсем-совсем недавно?
+3
+3 / –0
20.07.2013 22:20 MSK
链接
xLPx · 伏爾加格勒
照片:: 2
Ага, недели с полторы )))
+3
+3 / –0
21.07.2013 20:50 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10744
Так теперь что, красные ЭМУ на зелёные менять будут?
+3
+3 / –0
21.07.2013 20:55 MSK
链接
xLPx · 伏爾加格勒
照片:: 2
Даже не знаю, задача была вообще на все вагоны ЭМУ поставить, и это сделали. Мне вот зеленые очень нравятся, люблю зеленый цвет.
+2
+2 / –0
21.07.2013 20:58 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10744
Почему спросил, просто, как помнится, на 2651-2637 уже был красный ЭМУ. Правда, чего уж скрывать, зелёный ЭМУ более солидный, что-ли ;)
+1
+1 / –0
21.07.2013 21:20 MSK
链接
xLPx · 伏爾加格勒
照片:: 2
Возможно =))) Единственное, на вагонах Т-6 ЭМУ имеет только 3 рабочих положения "2", "10" и "12" (можно еще просто "0" поставить, но я это не считаю). А на Т-3 все маршруты.
+1
+1 / –0
22.07.2013 00:39 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
3 положения я давно заметил, но ИМХО это не совсем правильно... Теоретически вагон Т-6 может в любой момент на пятёрке оказаться. Кстати, до сих пор не знаю, почему их нет на маршрутах 1 и 5. С маршрутами 3, 4, 6, 7 вроде более-менее понятно - нельзя их туда. А вот про 1 и 5 не знаю.
0
+0 / –0
22.07.2013 07:18 MSK
链接
xLPx · 伏爾加格勒
照片:: 2
Ну по 5 они могут работать, ведь иногда приходится вертеться через "Радомскую", тут мне кажется дело в самом количество вагонов, их всего 20 штук, куда им там еще по "5" бегать, когда их на "2", "10" и "12" то не хватает зачастую. А вот с "1" сложнее, там есть пара противных кривых, одна из которых вблизи от дороги, где на Т-3 приходится пропускать автотранспорт чтобы пройти по габаритам, а у Т-6 вынос то гораздо больше. Да и кого на них с "Мончегорской" возить, не рационально использовать вагон повышенной вместимости на маршруте с низким пассажиропотоком.
0
+0 / –0
22.07.2013 10:17 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Цитата (xLPx, 22.07.2013):
> Да и кого на них с "Мончегорской" возить, не рационально использовать вагон повышенной вместимости на маршруте с низким пассажиропотоком.

Тут согласен. Если только на девятисотках... Когда-то на девятисотках по единице и вовсе системы работали... Ну в общем, с единицей тоже понятно. Спасибо!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.