TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Siemens ULF-B № 617
  ВенаSiemens ULF-B № 617  —  маршрут D
Салон, вид вперёд

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 6 января 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.04.2008 22:23 MSK
Просмотров — 699

Подробная информация

Вена, Siemens ULF-B № 617

Система:Wiener Linien
Депо/Парк:Wiener Linien
Модель:Siemens ULF-B
Построен:1999
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

21.11.2008 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 28
Вот, салон пустой. А у нас всё не рентабельно. Рентабельно когда на 1 квадратный метр пола 10-12 человек.
Интересно, а фрау - кондуктор?
0
+0 / –0
07.04.2009 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 551
Ну если сравнить цены на проезд, то да, чтобы у нас окупалось нужно на 1 метр 10-12 человек. Большая половина ещё и льготники.
0
+0 / –0
07.04.2009 11:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Вот только беда в том,что 10-12 на кв.метр реально не влезут. А со льготниками надо разбираться только на законодательном уровне,а именно резко сократить их количество (даже 10% льготников - многовато),а самим им выделять определённую сумму денег в месяц на проезд в ОТ.Но,как это всегда бывает,денег нет,кругом коррупция и разворовывание,посему проблема в таких условиях не может быть решена.
0
+0 / –0
07.04.2009 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Это утро воскресенья, первый перегон после конечной в районе с малой плотностью населения, а народу нет, потому что ездить никуда нет смысла, так как в городе в тот день даже продуктовые магазины не работали.
0
+0 / –0
07.04.2009 11:37 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 291
А седения к полу прикручены? ))))))
0
+0 / –0
10.04.2009 01:53 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Morty, 07.04.2009):
> Ну если сравнить цены на проезд, то да, чтобы у нас окупалось нужно на 1 метр 10-12 человек. Большая половина ещё и льготники.

Половины две, и обе одинаковые - нет ни большей, ни меньшей.))

Теперь по существу. По идее льготников у нас столько оттого, что уровень жизни льготных категорий граждан... эээ...как бы сказать помягче... ниже среднего. При достойном уровне жизни никакие льготы на проезд широким слоям населения становятся особо не нужны. Вот система проездных на 1 или несколько часов, на день, неделю, месяц действительно необходима.
ОТ в принципе не обязан себя окупать. Он много где планово-убыточен, хотя есть примеры прибыльных хозяйств ЭТ. В Иванове изначальной причиной закрытия 5-го трамвая было то, что он возит убытков на 1 млн руб. в месяц (это уже потом затеяли реконтструкцию улицы). А что с него было спрашивать, если днём в межпик ходил 1 вагон с интервалом 65 минут? Маршрут закрыли, так полностью ничем и не заменив (частично - муниципальным пазиком).
0
+0 / –0
10.04.2009 10:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Максим Таничев, 10.04.2009):
> По идее льготников у нас столько оттого, что уровень жизни льготных категорий граждан... эээ...как бы сказать помягче... ниже среднего.
..Это ты о пенсионерах и инвалидах... Но это только процентов 50 от общего числа льготников...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.