TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovas, ZiU-682V-012 [V0A] № 474
  Ivanovas ZiU-682V-012 [V0A] № 474 
Троллейбусное депо № 1

Autors: maks ivanovo · Ivanovas           Datums: 16 jūlija 2013 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 18.07.2013 21:06 MSK
Skatījumus — 510

Sīkāka informācija

Ivanovas, ZiU-682V-012 [V0A] № 474

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:01.08.2012
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Ražots:12.1988
Rūpnīcas №:32142
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2013)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:07.2013
Piezīme:01.08.2012 ex Depot # 2; 07.2009 ex Moscow, 3189; 21.05.2003 ex 3346; 05.2003 ex 3201; 03.2003 ex 3178; 05.2001 ex 3333; 2000 ex 3332; 1999 ex 3279; 10.1989 ex 3215
Заводская окраска целиком рыжий.

Сразу после принятия на баланс в Москве снаружи перекрашен в "шипиловский" цвет.

Заводская табличка была снята в парке в 1993 г.,при этом машина приобрела характерную особенность — на правой нижней заклепке остался большой кусок заводской таблички (до КР 2003).

КР1 МТРЗ 1999 г.(под номером 3332,отправлен на завод сразу после перебивки,заклепки от заводской таблички вместе с куском таблички сохранены,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка новая белая некрашеная,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена слева от места расположения снятой заводской таблички (смещена чуть вправо так что немного наезжала на место бывшей заводской таблички),перегородка кабины не вынималась).
КР2 МТРЗ 05.2003 г. (подменен на заводе на номер 3346,в процеесе ремонта номер изменен на 3189,точная дата выхода с КР 21.05.2003,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,заклепки от заводской таблички выбиты и отверстия от них заварены,кожуха дверных приводов заменены — поставлены с другой машины модели ЗиУ-682Г*,дверной привод переделан на пневматику,сидения в салоне нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682ГОО,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная)

Москва :
В ФАТП работал с 1989 по 1999 гг. на маршруте 34;с 1999 по 2009 на маршрутах 17,34.
В Иванове с момента появления в сентябре 2009 г. был в резерве.

С весны 2012 г. отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова.

С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1, на линию не выезжал.

Komentāri · 1

19.07.2013 14:00 MSK
Saite
sany81-720 · Maskava
Foto: 5
ужас,а не машина,надо исправлять ситуацию.
0
+1 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.