Стукнулись нехило, жалко машинки. Люди вроде бы не пострадали. И вообще неясно,как они в таком месте так ударились, так как с одной стороны переезд-рельсы сильно торчат на землей, все обычно проезжают не более 5км. Трамваи стояли довольно долго, дтп как раз произошло в пик заездов в депо.
сейчас полицию долго ждать--часа 3 минимум. я как то раз попал -- мне объясняли, что у них сокращение и теперь все ждут, наслаждаясь пейзажами любимого города...
Цитата (atto, 18.07.2013): > сейчас полицию долго ждать--часа 3 минимум. я как то раз попал -- мне объясняли, что у них сокращение и теперь все ждут, наслаждаясь пейзажами любимого города...
Интересно, а большие ли убытки от такого простоя у транспорта. НЕ выгоднее будет держать за счет ТТУ специальную бригаду гаишников быстрого реагирования? Ну или там 2 бригады с подменами чтоб.
Меня когда 2-й раз зацепили уже на путях--водитель трамвая сразу вышел и предупредил что простой потом придется оплачивать (через суд или добровольно вопрос другой), виновник испугался и тогда мы быстро разъехались. А вообще где то в комментариях здесь читал, что некоторые парки не подают иски за простой и водителем и депо идет ущерб. Не знаю как у нас в городе решается этот вопрос?
Цитата (atto, 18.07.2013): > простой потом придется оплачивать
Это правда, подробностей не знаю. Только что с водителем общалась на эту тему -если авто загородила путь и есть док.фото или видео, то оплачивает водитель авто. Не разу не видела, что бы у нас из-за этого разъехались. http://vk.com/id167492832#/id167492832?z...492832_311 - вот мой случай.
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.07.2013): > Интересно, а большие ли убытки от такого простоя у транспорта
Вообще говоря, убытки терпит город...Но сейчас не принято считать "косвенные" убытки типа усталости горожан или просрочки поставки чего-нибудь куда-нибудь - это же убытки не бюджета а какой-то фирмы. Вот и сокращают штат тех, кто реально нужен. Зато на 9 мая им штата хватает строить заборы из полиции длиной в километры.
Цитата (Грохотайло, 18.07.2013): > Судя по всему, у него даже стойки ушли в салон, в отличии от француза.
У Черри две двери открыты и не зажаты. Такого не бывает, если в салон стойки уходят. И стойки уйти без изменения геометрии оконного проёма и без уничтожения стекла не могут, как и без повреждения капота. А здесь Черри потерял только бампер и подмял облицовку и повредил левое крыло. Заметьте, даже фара целая. Так что Опелю досталось куда больше.
Если не секрет, почему персонал депо не организовал заезд по выездным путям? Возможно, это очень сложно... Допустим! Но за отсутствие нормальной работы диспетчерской службы - справедливая критика в адрес службы движения. При нормальной организации, диспетчера не допускают заторов, а оперативно отправляют вагоны для отстоя на кольцах/в других депо или работе на других участках сети.
У нас не давно был такой случай: трамвай в прямом смысле этого слова выпилил ПАЗ-4234, образовался небольшой простой. Водитель автобуса дал денег трамвайщику и разъехались. Достали эти глупые ДТП. Профессионалами же себя считают, я про водителей авто.
Цитата (Жорник Василий, 19.07.2013): > Если не секрет, почему персонал депо не организовал заезд по выездным путям? Стрелка на выезде плохая, сто раз вареная-переваренная.
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.07.2013): > НЕ выгоднее будет держать за счет ТТУ специальную бригаду гаишников быстрого реагирования? Ну или там 2 бригады с подменами чтоб.
В каждой смене есть специальный выездной экипаж по ДТП,в принципе могли бы и привлекать другие экипажи, но к сожалению, тогда некому будет выполнять план по административке...ПАЛОЧНУЮ СИСТЕМУ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
Он глобально по ДТП. А я же про специальные экипажи, которые будут базироваться в крупных транспортных узлах и ездить на выезды ТОЛЬКО по ДТП с ОТ, или мешающим проезду ОТ.
Просто экипажей по ДТП надо больше без привязок к ОТ. Простая пробка от ДТП тоже мешает ОТ, но такая авария будет ждать обычный экипаж. Глупо. Вообще их всех надо обязать ездить по ДТП, а штрафы оставить камерам. Всё равно, тех кого надо наказывать они не тормозят обычно.
Черри получил в бок, Жопель в правую сторону морды, поэтому разница в восприятии. На самом деле Черри досталось по самое не балуй - подвеску справа должно было свернуть нахрен. Стекло у него кстати пошло, только по этой картинке нельзя сказать отчего: от деформации кузова или от удара не пристёгнутой головы изнутри.
Что касается спец-нарядов ДПС, то тут всё сложно. Очень тяжело продраться через оргструктуру МВД - эти ребята не допускают ни малейшего не то что вмешательства, а даже малого приподнимания краешка одеяла, которым у них всё накрыто. А предлагаемые отношения - это уже прямая взаимосвязь с финансовыми подотчётными отношениями и формальной административной зависимостью. Они скорее харакири своими полосатыми палками себе сделают, чем согласятся. И транспортникам оплачивать тоже не хочется явно - это будет прямой расход, который ещё и задержать нельзя, а простой - это убыток в некотором роде косвенный. Ну в общем много всяких разных но.
Т.е., как много раз уже говорилось, этим делом вообще должны заниматься страховые аварийные комиссары и аварийные комиссары транспортной компании (как в Праге), но и тут МВД и страховщики готовы удавиться.
Хотя вот тут вчера буквально видел, как в Мск на Русаковской дежуривший на ловле мотоциклистов мотонаряд ДПС разобрал и оформил ДТП, которое произошло прямо рядом с ним.
Цитата (СтаС, 19.07.2013): > На самом деле Черри досталось по самое не балуй - подвеску справа должно было свернуть нахрен. Стекло у него кстати пошло,
Подвеска-фиг с ней. У него по этой фотке видно, что стекло Вспучилось от ухода стойки внутрь. От головы был бы круглый след, а тут вертикально параллельно стойке. И чашка легко могла уйти. А учитывая не регулируемый развал - ему грозит вытягивание на стапеле. Хотя, это может быть дороже максимальной страховой выплаты.
Цитата (пассат, 19.07.2013): > В каждой смене есть специальный выездной экипаж по ДТП
Параллельно из депо по вызову на аварию выезжают тех. работники с фотоаппаратом и оценивают ущерб, но это только в случае повреждения ТС, принадлежащему депо. И все равно полицию ожидать приходится((.
Цитата (Володя, 19.07.2013): > а штрафы оставить камерам
Тогда высокие чины не будут знать по каким критериям оценивать работу своих подчинённых. А так всё просто! "Нарубил палок" за смену инспектор, значит хорошо работал, так сказать личные показатели...), а что там где-то бардак на перекрёстках, это уже вторично.
Цитата (пассат, 19.07.2013): > Тогда высокие чины не будут знать по каким критериям оценивать работу своих подчинённых. А так всё просто! "Нарубил палок" за смену инспектор, значит хорошо работал, так сказать личные показатели...),
Ну так по скорости реагирования на ДТП, по средней скорости движения машин в вверенном месте...Стоит только задаться целью сделать работу нормальной.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2013): > У Чери. Черри - это модель японской марки Ниссан, а Чери - это китайская марка для тех, кто не отличает Чери от Черри.
Различия марки знаю.. а пальцы самонабором создали некорректную композицию из букв. Сие есть невнимательность :)))
Цитата (Володя, 19.07.2013): > Стоит только задаться целью сделать работу нормальной.
Да в том то и дело, что в МВД это никому не нужно, происходят показушные реформы, меняются министры, начальники всяких главков, а "план по валу-вал по плану", так и остаётся основой в работе этого силового ведомства.
链接