Цитата (JaMoS, 18.07.2013): > И вот этот хлам ездит. А куда более благополучные (и в т.ч. менее гнилые) вагоны порезали под чешские. Где логика?
Ярик, может быть у тех, что порезали, были дефекты балок, а у этого - нет. По внешнему виду (тем более на фото) не всегда можно оценить состояние внутренностей, тут надо смотреть глубже :)
Цитата (PVA, 19.07.2013): > Ярик, может быть у тех, что порезали, были дефекты балок, а у этого - нет. По внешнему виду (тем более на фото) не всегда можно оценить состояние внутренностей, тут надо смотреть глубже :)
Есть один только момент. 5615,5621,5625,5632,5645,5489,5491 и возможно другие, списаны практически в одно время,все прицепные. Если от них так уже горело избавится от этих вагонов,почему их номера не отдали пражанам? А так да 5612 будет продолжать пугать людей и не только он.
Цитата (Blek, 19.07.2013): > Если от них так уже горело избавится от этих вагонов,почему их номера не отдали пражанам?
Возможно из-за того, что пражанам пришлось было отдать номера тех вагонов, от которых тоже пришло время избавится физически, но еще невозможно было это сделать по бухгалтерии.
Цитата (завсегдатай, 19.07.2013): > Потому что в таком случае увеличилось бы количество ходовых вагонов, а это руководству КПТ совсем ни к чему..:)
Это Ваше видение ситуации, как человека, на связанного с эксплуатацией техники и бухгалтерскими заморочками. Часто бывает так, что как раз незнание нюансов всей этой кухни становится причиной подобных ошибочных суждений. Проще говоря, Вы придумали самое простое и понятное для себя объяснение и считаете его истиной :)
Состояние салона - не сказал бы, нет только одного парного сидения. Поручни, пол, еще в норме. Освещение у 80% всех старых вагонов оставляет желать лучшего... А по ходовой очень даже хорош.
Одна лампа в вагонах Т3 не может работать они идут группами по 2 шт перегорит одна гаснет и вторая. вообще-то сейчас светло поэтому в депо освещением не занимаются, это идет в подготовке ближе к зиме
Цитата (Дима Лунатик, 20.07.2013): > Чем конкретно плох 5612?
А чем он может быть хорош? Задам встречный вопрос)
Плох,тем что на нём латка на латке,он дерганный,салон желает лучшего.Одним словом прелести старого вагона без кап ремонта. И когда идет выбор у человека на чем ехать на Мазе 107 или на одинарном 5612,то выбор увы не к трамваю.
Хотя бы тем, что в отличии от 85% всех Дарницких Т3 у него нормальный ускоритель, не пропадает динамика, не течет кабина. На этом закончу, что б не сглазить.
На счет "дерганный" - не сказал бы, есть вагоны куда более дерганные.
链接