• Январь 2013 — июнь 2013: испытания в Бакинском метрополитене
• Июль 2013: возвращён на завод и перекрашен в московский окрас
• Август 2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
Экстерьер
• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: светодиодные
• Сварной шов: внешний
Особенности
• Кнопки адресного открытия на каждой двери (не работает)
• Дополнительные экраны в салоне
Тематическое брендирование
• 29.06.2016 — 01.2018: "Полосатый экспресс"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX210 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
17.07.2013 15:58
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
7.667 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Метровагоны «Ока» оказались непригодны для эксплуатации в Баку
Бакинский метрополитен вернёт новые вагоны, привезенные в конце 2012 года в Баку, по договоренности с российской фирмой «Трансмашхолдинг», сообщил главный инженер службы движения Бакметрополитена Этибар Исаев.
По словам Исаева, испытания выявили ряд недостатков, не позволяющих использовать эту технику в Бакинском метрополитене.
Инженер допускает вероятность того, что после устранения недостатков, Бакинский метрополитен закупит метровагоны 81-760/761 «Ока».
Уже в феврале 2013 года появилась первая информация о том, что российские вагоны оказались непригодными для Бакинского метро.
Спустя несколько дней официальный представитель опроверг данную информацию, заявив, что вагоны 81-760/761 четвертого поколения, полученные с Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ) «Трансмашхолдинг» представлены Бакинскому метрополитену для проведения мониторинга, тестирования в течение 6-ти месяцев.
Управление метрополитена Баку сообщает, что вагоны «Ока» всё ещё находятся в депо и готовятся к транспортировке в Россию, специалисты в основном не одобряют их использования на действующих линиях.
Новые вагоны по некоторым параметрам не соответствуют условиям действующих линий. В этой связи специалисты сейчас рассматривают возможность использования вагонов «Ока» на строящихся более современных линиях. Пока всё это на стадии рассмотрения. Конечное решение будет принято руководством метрополитена.
Новые вагоны «Ока» были запущены на все действующие линии Бакинского метрополитена. При этом, 29 марта 2013 года, на линии «Дарнагюль» состав вызвал сбой в работе метрополитена из-за неполадок в системе управления. Непригодными для Бакинского метрополитена являются двери «Ока», на которых установлена кнопка для аварийного открывания. Бакинские пассажиры метро умудряются использовать её без надобности. В часы пик возникают проблемы при работе системы охлаждения вагона в тоннеле.
链接