Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-407 Nr. 1011
  Nischni Nowgorod 71-407 Nr. 1011  —  Linie 18
Улица Бекетова

Autor: Еж3           Datum: Samstag, 13. Juli 2013

Statistik

Veröffentlicht: 14.07.2013 14:22 MSK
Aufrufe — 1544

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +81
AlMax+1
Егор Захаров+1
Михаил Семенцов+1
AST+1
Юрий Лихачёв+1
Глеб_НН25+1
Даниил95+1
ЛВС-86К (8181)+1
TramNN+1
вадя 2017+1
Novert Байкальский+1
X-Rayder+1
Антифактор+1
RGB+1
manil+1
Копылов Н.О.+1
Александр Vl+1
Star2007+1
Ушастик+1
Илья Шпаков+1
Michal Isakov+1
Иван Ревенков+1
OIM+1
Абрам+1
makcim19997+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Сологубов+1
Ymtram+1
Сергей Визгалов+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Сергей Сидер+1
1Rегион+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Кузнецов Григорий+1
УКВЗ+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Алексей Лыков+1
Борис Абызов+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
Толокин Дмитрий+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
Dима66+1
Кипарисов Станислав+1
KIRILLZ90+1
Andrei71+1
Сергей Ливерко+1
misa+1
Юрий+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Сычёв+1
Stephan S+1
Дамир Абдуллин+1
Черная Татра+1
пассат+1
ckd_ds+1
FanUmbrella+1
tavalex2007+1
Синий трамвай+1
WEST+1
Olezka+1
makfan+1
Справедливый+1
дядя андрей+1
AntoNN+1
LostArtilleryMan+1
Лев Мощевитин+1
Rai+1
Alex828+1
Karol95+1
Ищенко Никита+1
DiPeNN+1
Влад96+1
Антон triangel+1
Александр Ш+1
Андрей Плешков+1
Alex Shcherbina+1

Nischni Nowgorod, 71-407 Nr. 1011

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:21.05.2013
Typ:71-407
Baujahr:03.2013
Fabriknummer:188
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:08.2013
Прибыл в Нижний Новгород 5 мая 2013 года
в трамвайное депо №1 21 мая 2013 года
Установлен обычный пантограф

Kommentare · 13

14.07.2013 19:23 MSK
Link
LostArtilleryMan · Nischni Nowgorod
Fotos: 13
Вот этот конкретно агрегат является доказательством, что и УТМ вполне может делать тележки со вполне нормальным ходом, не передающим жёстко каждый стык рельсов, стрелку или крестовину на пятую точку сидящего пассажира. Проехался и по ощущениям не узнал УТМ - ну как в изделиях УКВЗ или ЧКД. Зато №1012 - в лучших УТМовских традициях - как будто рессорного подвешивания нет вовсе, абсолютно идентичен подавляющему большинству нижегородских 403-их (недавно среди них откопал тоже вагон с нормальным ходом, только вот номер забыл). Вот и вопрос - в чём разница: конструкция тележек у №№ 1011 и 1012 абсолютно идентична, значит пружины в них с разной жёсткостью ставят?
+6
+6 / –0
15.07.2013 00:38 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1289
Очень правильный вопрос. Проведите сравнение свежеприбывших 407х с вагоном №2001 - разница очевидна и её наличие среди вагонов одной модели можно объяснить лишь анекдотом, что все вагоны ручной сборки и потому эксклюзивны по комплектации.
+6
+6 / –0
30.12.2014 00:08 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кошмар на улице Бекетова. Для искоренения видения кошмаров на городских улицах лучше увидеть это http://transphoto.ru/photo/762296/
–1
+0 / –1
30.12.2014 02:05 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22455 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
> 71-407

Hаглядный случай существования фотогеничных и нефотогеничных вагонов. Заочно, по фото, я был очень плохого мнения о дизайне 71-407. Но в жизни, на моё удивление, чисто внешне оказалось не смертельно (первый опыт был как раз в НН).

Повторюсь, высказывание казасается только внешнего дизайна. Вся прочая критика остаётся в силе.
+1
+1 / –0
31.12.2014 01:35 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.12.2014):
> высказывание казасается только внешнего дизайна.

К этой модели претензии не столь за внешний вид, сколько за внутренний. Стрёмное расположение многих сидений, ступеньки между корытной частью и надкорытной. А внешне все эти неудобства совершенно не ощущаются
0
+0 / –0
31.12.2014 09:49 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
А еще есть вопросы к работе этих вагонов на затяжных спусках. Может, мне попадаются не совсем исправные вагоны и/или необученные вагоновожатые, но когда вагоны этой модели спускаются к Молитовскому мосту, почему-то удержание скорости на спуск всегда происходит методом "нажал на тормоз - отпустил - снова нажал - снова отпустил". Что не есть хорошо - это методика проверка тормозов на прочность при испытаниях, но никак не пассажирской работы. А один раз я и вовсе услышал в кабине вагоновожатой, как она после этого спуска кому-то позвонила на сотовый и устроила настоящую истерику на тему, какой ужас спускаться к ММ на этом вагоне.
0
+0 / –0
31.12.2014 12:26 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Функция круиз-контроля в ТЗ не прописана - вот и невозможно на нём удерживать скорость, а сами производители такой фигнёй, как подумать что надо для удобства водителя не заморачиваются в России практически никогда. "этого же в ТЗ нет". Тут конроллер в отличие от РКСУ и ТИСУ задаёт именно ускорение, а не тормозное усилие.
0
+0 / –0
31.12.2014 13:01 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Значит, мне не показалось... бедные вагоны :(.
0
+0 / –0
31.12.2014 13:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А что вагону-то будет? Это же всё делается электротормозом.
0
+0 / –0
31.12.2014 13:08 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Полагаю, электрики в депо если не уже другого мнения, то скоро будут.
0
+0 / –0
01.01.2015 12:44 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Андрей, от отсутствия куска программы, который отвечает за постоянную частоту на выходе инвертора трамвай не сломается. Пассажирам да, не особо комфортно, но поломок никаких быть не может.
0
+0 / –0
01.01.2015 14:42 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Володя, 01.01.2015):
> поломок никаких быть не может.

Когда переполненный вагон на спуске в не один километр минимум сто (!) раз резко тормозит, и так из рейса в рейс и изо дня в день - поневоле становишься пессимистом. Это в любом случае почти наверняка повышенный износ. Просто если сейчас начать рыть - может оказаться, что и спуск этот не проходит в нормативы и его надо закрывать... но почему-то чехи, да и катавцы невзирая на эти нормы много лет работали без серьезных проблем. Посмотрим, чем станут эти новые вагоны через пару-тройку лет. Любому нормальному человеку хотелось бы, чтоб Вы оказались правы.
0
+0 / –0
01.01.2015 16:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Просто надо донести в следующий раз до тех, кто пишет ТЗ на трамвай что нихрена не комфортно в постоянно тормозящем вагоне и добавьте строчку в ТЗ на следующую партию вагонов про необходимость режима "Круиз-контроль" в котором вагон сам без участия водителя поддерживает любую требуемую водителем скорость.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..