TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Данецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2174
  Данецк ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2174 
Тролейбусні ремонтні майстерні
Бывший троллейбус-музей опять покрасили и как говорят он даже в рабочем состоянии, но выпустить его на линии так и не могут из за отсутствия скатов, то на чём он стоит это просто временные что бы перекатывать

Аўтар: Дима Ягодкин           Дата: 3 ліпеня 2013 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 14.07.2013 08:10 MSK
Праглядаў — 1272

Падрабязная інфармацыя

Данецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2174

Лакацыя:Действующие депо
Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:≈ 1994
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:1989
Заводскі №:33435
Стан:Спісаны (2025)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До ≈ 1994 — 174
Бывший троллейбус музей

EXIF

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:03.07.2013 10:40
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 11

14.07.2013 16:38 MSK
Спасылка
TRalex · Іншыя гарады
Фота: 4182
Сколько примерно стоит годный новый скат ?
0
+0 / –0
14.07.2013 21:55 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17125 · Фотамадэратар
ЯТП, их надо всего 6. Думаю, не менее 10000 грн и то, если брать отечественные, в Белой Церкви например.
0
+0 / –0
14.07.2013 22:32 MSK
Спасылка
Фота: 2075
Ой ну 10 000грн это менее месяца работы одного троллейбуса где то на окраине.
0
+0 / –0
14.07.2013 22:55 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17125 · Фотамадэратар
Отсутствие скатов - довольно-таки популярная причина простоя троллейбусов в разных городах, вон даже ЛАЗ у вас простаивает да ещё и в рекламе именно по этой причине. Да и у нас в Киеве в Куреневке было такое, что стояло на приколе много ЮМЗов и Авиантов, т.к. долго ждали новых покрышек. О "лысой" резине на киевских троллейбусах году так в 2010-м даже была заметка в одной из газет.
0
+0 / –0
14.07.2013 23:24 MSK
Спасылка
ArsenZP · Запарожжа
Фота: 1
Цитата (TRalex, 14.07.2013):
> если брать отечественные, в Белой Церкви например.

В последнее время у нас берут Омскшину. Наверное, она дешевле белоцерковской, не в курсе.
0
+0 / –0
15.07.2013 00:21 MSK
Спасылка
TRalex · Іншыя гарады
Фота: 4182
10 косарей одна резинка ... мдяяя ..ну и цены .Полный комплект 10 тыр - и то если не сочлененный ... А легковушку можно средне за 2 обуть(
0
+0 / –0
15.07.2013 00:56 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17125 · Фотамадэратар
Я вел речь не об одной "резинке", а о полном комплекте. Если и "переобувать", то ЯТП надо это делать со всеми колесами сразу, а то мало ли что...
0
+0 / –0
20.07.2013 05:40 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
Вот вы спорите, гадаете, а погуглить никто так и не догадался :(

Шина И-332 размера 320-508 (12.00R20) для троллейбусов ЗИУ-682/683, ЮМЗ-Т1/Т2, Киев-12.** навскидку стоит около 3000 грн., а там как договоришься (скидки за опт и т.п.).

http://shyp-shyna.com.ua/catalog/bus/wid...ype-truck/
http://www.apktyres.com/apk/catalog_shin...22&mod=224
http://www.uashina.com/truck-tyres/shina...18-rosava/
http://market.auto.ria.ua/tovar_shina_48599.html
http://prom.ua/p6210457-shina-1200r20-320r508.html

Соответственно, чтобы полностью обуть короткие машины, нужно умножать на 6, ЗИУ-683 - на 8, ЮМЗ-Т1 и К12.03 - на 10 :)

Кстати, раньше на таких троллейбусах часто встречались шины с ромбовидным рисунком протектора, но сейчас это редкость, по крайней мере, у нас :)
0
+0 / –0
17.08.2016 20:27 MSK
Спасылка
ЗИУ682b · Калуга
Фота: 12
Теперь он ходит? Что-то фоток его нет...
0
+0 / –0
23.08.2016 10:08 MSK
Спасылка
Фота: 2075
Цитата (ЗИУ682b, 17.08.2016):
> Теперь он ходит? Что-то фоток его нет...

Вообще работал последнее года беспрерывно, но уже пару месяцев его не видно.
0
+0 / –0
27.06.2021 15:08 MSK
Спасылка
Фота: 5
На превью кораблик и очень красивый)
+10
+10 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.