• Январь 2013 — июнь 2013: испытания в Бакинском метрополитене
• Июль 2013: возвращён на завод и перекрашен в московский окрас
• Август 2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
Экстерьер
• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: светодиодные
• Сварной шов: внешний
Особенности
• Кнопки адресного открытия на каждой двери (не работает)
• Дополнительные экраны в салоне
Тематическое брендирование
• 29.06.2016 — 01.2018: "Полосатый экспресс"
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P100
Software or Firmware:
GIMP 2.8.10
Date and Time:
13.07.2013 14:06
Exposure Time:
1/625 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
160
Focal Length:
5.2 mm
Equivalent Focal Length:
29 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Кроме проблемы с кондиционированием у этого состава возникали сбои в системе управления из-за которых даже были сбои в движении на линии. Ещё им не понравились кнопки открытия дверей, которые пассажиры постоянно нажимали.
Цитата (Metromashinist, 14.07.2013): > Ещё им не понравились кнопки открытия дверей, которые пассажиры постоянно нажимали.
Не понял. Не понравилось, что для открытия дверей нужно нажать кнопку, или что пассажиры без повода их нажимали? Эти кнопки нельзя отключить? У нас в Штадлерах кнопки включаются только после того, как машинист даст разрешение на открытие дверей, а в трамваях 843 они предусмотрены, но не используются. В минский метрополитен в этом году хотят закупить 5 новых составов, обещали 81-760, уж не эти ли отказники нам попадутся?!
Цитата (krapachino, 14.07.2013): > В минский метрополитен в этом году хотят закупить 5 новых составов, обещали 81-760, уж не эти ли отказники нам попадутся?!
А зачем Минску именно сейчас 5 новых составов?
Я думал, что Минск потерпит до пуска третьей линии, а к тому времени БКМ-Stadler уже освоит выпуск чего-то своего для метро. В РБ весь транспорт местного производства, даже электрички уже по сути "местные" (ибо Stadler), "иностранными" остались лишь метровагоны. Давно уже пора исправлять ситуацию, а не дотировать ТМХ :-)
Цитата (Олег Бодня, 14.07.2013): > В РБ весь транспорт местного производства, даже электрички уже по сути "местные" (ибо Stadler), "иностранными" остались лишь метровагоны. Давно уже пора исправлять ситуацию, а не дотировать ТМХ :-)
РБ брала на испытания пассажирские электровозы серий ЭП1М и ЭП20, но отказалась от этих машин.
Цитата (Ищенко Никита, 14.07.2013): > Цитата (Олег Бодня, 14.07.2013): > > В РБ весь транспорт местного производства, даже электрички уже по сути "местные" (ибо Stadler), "иностранными" остались лишь метровагоны. Давно уже пора исправлять ситуацию, а не дотировать ТМХ :-) > > РБ брала на испытания пассажирские электровозы серий ЭП1М и ЭП20, но отказалась от этих машин. БР никогда не брала ЭП20 на испытания.
Мне лично интересно было бы посмотреть. К тому же заполнение базы. Через некоторое время эти вагоны могут лишиться этой окраски, так что даже исторически будет полезно. Ну а если администрации сайта не понравится-они могут не принимать просто, тогда можно будет на стронний фотохостинг кинуть и сюда ссыль в каменты.
Цитата (rk27, 14.07.2013): > До конца года должны открыть станцию "Малиновка". Наверно поэтому хотят купить 5 новых составов
Тогда логичнее взять "номерные", чтобы не плодить зоопарк в ТЧ-1 или ТЧ-2. А уж для гипотетического ТЧ-3 - точнее, для третьей линии - уже заказывать что-то новое.
Цитата (str, 14.07.2013): > Цитата (BKV, 14.07.2013): > > Не возьмут, есть на то политические причины > > > > подробнее!
КВСЗ "намекнули", что Беларусь будет покупать ж.д. вагоны, метровагоны - не будут: будет ли Метровагонмаш или что-то от Штадлера или тому подобное. Почему так - не знаю, не готов ответить
Цитата (BKV, 15.07.2013): > Цитата (str, 14.07.2013): > > Цитата (BKV, 14.07.2013): > > > Не возьмут, есть на то политические причины > > > > > > > подробнее! > > КВСЗ "намекнули", что Беларусь будет покупать ж.д. вагоны, метровагоны - не будут: будет ли Метровагонмаш или что-то от Штадлера или тому подобное. Почему так - не знаю, не готов ответить
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.07.2013): > Подпись к фото немного не точная. Из Баку в Мытищи перегоняют.
Вот-вот. А то по описанию такое ощущение, что это везут именно в Москву для работы с пассажирами. Так что минусёры могут... А,ладно, чего мне школьникам что-то объяснять =)
链接