• Январь 2013 — июнь 2013: испытания в Бакинском метрополитене
• Июль 2013: возвращён на завод и перекрашен в московский окрас
• Август 2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
Экстерьер
• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: светодиодные
• Сварной шов: внешний
Особенности
• Кнопки адресного открытия на каждой двери (не работает)
• Дополнительные экраны в салоне
Тематическое брендирование
• 29.06.2016 — 01.2018: "Полосатый экспресс"
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P100
Software or Firmware:
GIMP 2.8.10
Date and Time:
13.07.2013 14:07
Exposure Time:
10/5567 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
160
Focal Length:
4.6 mm
Equivalent Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ista011, 14.07.2013): > Вот и всё) 760й не подошел Баку.
Кто сказал?
Цитата (Володя, 14.07.2013): > Просто у бакинцев есть ум не покупать поезд, который так и не смогли научить надёжно ездить, а выпустили уже огромную партию.
Так они еще ничего не решали. Просто брали на "покататься".
Цитата (Володя, 14.07.2013): > который так и не смогли научить надёжно ездить
Ой как странно то, ТЧ-12, видимо, аномальная зона, раз оно, будучи полностью укомплектованным составами этого типа, обслуживает Калининскую линию. Может, все-таки в местной криворукости дело, не?
链接