В этом хозяйстве нет денег, но когда я посмотрел на фото, то 1-я мысль...зачем штанги опускать? Чтобы пружину заменить через (условно) год? Поднять бы (штанги)и так гляди и менять придется через 2 года
Эх, ну что ж никто не подсказал поставить с 9Б "лодочки", а не с 9В "РАФовские" фонари на ЮМЗ, ввиду отсутствия родных... Или лодочек тоже не осталось?
Цитата (Дмитрий Александрович, 12.07.2013): > ЭТ уже наноавтовышки работают.
Обычная Луцкая автовышка службы К/С,типичная для городов Украины...Есть несколько таких экземпляров и в Минске.Когда-то были и в Грузии. Не очень удобна в работе,учитывая стволовую конструкцию монтажной площадки. Россией не закупалась вообще...
Цитата (Konst, 11.07.2013): > Чтобы пружину заменить через (условно) год
Это где ж так делается?За 12 лет эксплуатации моего предедущего тр-са http://transphoto.ru/photo/315764/ пружину меняли 1 раз и то из-за излома ушка в 30 градусный мороз.Затем токоприёмники в сборе перекочевали на мой сегодняшний тр-с http://transphoto.ru/photo/523262/ где и стоят третий год.Причём штанги ВСЕГДА заведены за лиры на отстое.Раз в неделю на ТО измеряется и в случае необходимости регулируется натяжение штанг.
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.07.2013): > Затем токоприёмники в сборе перекочевали на мой сегодняшний тр-с http://transphoto.ru/photo/523262/ где и стоят третий год.Причём штанги ВСЕГДА заведены за лиры на отстое.
А ничего, что они у вас в форме кочерги? У нас (в нормальных шкодовских украинских хозяйствах) штанги за лиры забирают разве что в случае поломки на улице, и перегибов на штангах нету.
链接