Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5665
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5665  —  Linie 2, СМЕ 5633+5665
 Tatra T3SU Nr. 5633  —  Linie 2, СМЕ 5633+5665
Вулиця Оноре де Бальзака

Autor: Денис Волотовский · Kyjiw           Datum: Samstag, 26. April 2008

Statistik

Veröffentlicht: 28.04.2008 09:41 MSK
Aufrufe — 919

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5665

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:1984
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173944
Status:Ausgemustert (16.05.2012)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2012
Ранее СМЕ 5619+5665
16.05.12 — порезан на КЗЭТ

Kommentare · 16

28.04.2008 11:21 MSK
Link
Fotos: 18
Неужели можно выпустить на линию вагон в таком виде?
0
+0 / –0
28.04.2008 11:35 MSK
Link
Fotos: 134
Справедливый, по киевским меркам этот вагон - чуть ли не в идеальном виде. Сейчас у нас на линиях Левобережья вагоны полностью без светотехники (есть только фары, но часто горит лишь одна з них), без сцепок, без бамперов, множество вагонов имеют очень сильные повреждения кузова... Не работают двери, неисправны тормоза... не бывает недели без разрыва поезда... только вчера в 19.30 на моих глазах на перегоне от Гагарина до м. Черниговская расцепился поезд Т3. Первый вагон сошел с рельс и задней тележкой встал почти на встречный путь. Номеров не видел. Насколько мог разглядеть, у головного вагона выворотило весь сцепной узел с корнем, вместе с нижней балкой.
0
+0 / –0
28.04.2008 11:49 MSK
Link
Fotos: 134
Да, кстати, граффити - отдельная тема. Несколько вагонов (КВР 5604, 5949, "Прогресс" 5977) хотят полностью разграффиченными уже не один месяц, и никто не собирается их перекрашивать.
0
+0 / –0
28.04.2008 12:44 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
По сути, как только проведут метро на Троещину, трамвай с левого берега можно будет убирать
0
+0 / –0
28.04.2008 15:30 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
А линию От "Позняков" до "Лесной" тоже?
0
+0 / –0
28.04.2008 16:23 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Думаю, да. В будние дни сейчас там все чаще интервалы по 15-20 мин, хотя еще 2-3 года назад были 3, в редких случаях 5 мин.
0
+0 / –0
28.04.2008 16:30 MSK
Link
tavalex2007
Убирать?!!!!!!!!!!!!?!?Да сколько уже можно убирать?!?!!НЕ ВЫЙДЕТ!Жаль,что сразу не додумались проводить на Троещину трамвай по проспекту Маяковского через Драйзера или по Московскому мосту на Петровку
с разворотом на "Зените".Либо продлить 2-й маршрут от Ватутина через этот же проспект по Перова или по Радужной,далее по Алишера Навои,а затем либо соединить с основной линией,либо пустить одностороннюю колею по Жмаченко,Дарницкому бульвару,конечная возле "Детского мира",далее вновь по Жмаченко и назад.Как вариант - трамвай по более широкой Братиславской мимо вещевого рынка по Драйзера.А пустили тролль,сперва 29-й,потом 30-й (на Петровку).О метро тогда даже и не заикались.А ведь массив огромный и пассажиропотоки тоже.Довольно-таки вскоре старые Skoda 9Tr cтали массово валиться,ради сохранения движения на Троещину пожертвовали троллями в центре.Можно было бы еще
переделать СТ 2-го маршрута в железную дорогу и соединить с внутреннегородским железнодорожным кольцом в сторону Петровки,Сырца и Борщаговки,завязав одновременно три существующие станции метро "Петровка","Сырец" и "Берестейская",подтянув 1-трамвай ближе к путям,и запустить электропоезда.А насчет автометромостового перехода через Днепр,то линия метро через него на Троещину и не пойдёт,а закончится на Воскресенке.Да и с его строительством всё туманно из-за глупой организации стройки.Ведь и дураку понятно,что сперва надо было договориться со всеми владельцами дач,а потом начать строить пролёты на Трухановом острове,а сделали наоборот.А касательно чисто левобережной линии,то здесь тем более всё в полном мраке.Да и сколько уже можно говорить о том,что полезность трамлиний - 80% от метро,а строительство 1-го км. трама в 18 раз дешевле 1 км. метро.Так что пока не поздно,надо спасать дарницкие трамы!И не пытайтесь представить последствия - это будет страшно!
28.04.2008 18:48 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Конечно, если исходить из логики "трамвай хороший, потому что я его очень люблю", то трамвай надо пускать не только по всем улицам, но и по всем дворам в городе.
После пуска метро на Троещину (а это таки произойдет), организовав к нему нормальный подъезд трансопорта со всего района теми же троллейбусами и автобусами, необходимость перевозки пассажиров на красную ветку отпадет сама собой (во всяком случае, Тр46,46к вполне с этим спрявятся и без помощи трамваев). Трамвай там превратится максимум в оболонскую линию, от которой жителям будет "не холодно и не жарко". Т.о. вместе со всеми остальными линиями, трамвай легко заменяется троллейбусом, а депо в Дарнице переоборудуется под троллейбус
0
+0 / –0
28.04.2008 21:17 MSK
Link
tavalex2007
Мне очень печально читать на трамтроллсайте антитрамвайные вещи... Неужели история ничему не учит? Неужели не ощущаются сегодняшние киевские реалии,все эти ужасающие пробки,в которых успешно загрузают и троллы,в том числе и упомянутого 46-го маршрута.Последние 75 лет в Киеве как раз постоянно уничтожали трам в пользу тролла.И что,жить стало лучше? Предлагаю обо всем этом прочитать у Стефана Машкевича здесь:
http://www.mashke.org/kievtram/texts/kievtram.html
http://www.mashke.org/kievtram/texts/5november.html
Да,вот,чего стоит цитата из последней ссылки:
“в июле 1960 года, отвечая на вопросы читателей "Вечернего Киева", начальник трамвайно-троллейбусного управления П.С. Макаренко заявил: "В Киеве гористый рельеф. И поэтому наилучшим видом электротранспорта в нашем городе является трамвай... — и тут же добавил: — Хотя, конечно, троллейбусом удобнее ехать".
Люблю я трамвай или не люблю,но ломать - не строить.Всему должно быть и есть своё место:метро-своё,трамваю - своё,троллейбусу - своё,то же самое и автобусам всевозможных размеров. И незачем пока ещё мечтать о светлом метрополитеновском "завтра",столько линий,как в Москве,не будет в Киеве все равно,с ним действительно пока всё туманно-сегодня у властей одно на уме,а завтра власть поменяется,и все может повернуться на 180 градусов.А жить-то надо сегодня и сейчас и легче сберечь то,что есть и что вполне хорошо работает,чем потом за огромнейшие деньги восстанавливать утраченное.
29.04.2008 00:47 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Я и не говорю, что трамвай на левом берегу надо снимать прямо сейчас. Когда построят метро, необходимость в нем исчезнет сама собой.
Развитие трамвая вижу в следующем ключе:
1. Ремонт скоростного
2. Ремонт путей по Дмитровской, Дегтяревской и Фрунзе
3. Ремонт пути в лесу на линии в Пущу-Водицу
4. Организация маршрута Пуща - Оболонь
5. Строительство новой линии по Владимирскому спуску, Крещатику и бульвару Шевченко до пл. Победы, возможно ответвление к Печерской Лавре по Грушевского и Мазепы.
6. Строительство линии от Бессарабского рынка до Железнодорожного шоссе по БЛУ и Киквидзе
7. После строительства метро на Троещину ликвидация левобережных маршрутов с заменой их троллейбусом, переоборудование Дарницкого депо под обслуживание троллейбусов. Сохранение с последующим капремонтом линий на ул. Ялтинской (до ж/д вокзала "Дарница"), Ташкентской, Тростянецкой, Ахматовой и Григоренко.
8. После ремонта моста Патона (с достройкой второго яруса, как в Воронеже) строительство линии до Осокорков с соединением по ул. Ахматовой.
9. Строительство прямой скоростной линии с подземными участками с Осокорков на Троещину через Русановскую Набережную и Русановские сады
10. Строительство нового трам. депо на Троещине.
0
+0 / –0
29.04.2008 10:57 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur


Это как раз случай логики "трамвай хороший, потому что я его очень люблю"
НЯЗ, Московский мост не расчитывался на трамвай.
А на левом берегу сейчас состояние путей и ПС такое, что дешевле и проще все снять и постоить новое
0
+0 / –0
30.04.2008 01:00 MSK
Link
tavalex2007
Д-616,Ваши мысли полностью поддерживаю!Такое руководство ДД надо гнать втришеи!Именно из-за его смены все беды депо!Почему так случилось и нет ли в этом чьего-то злого умысла? Много из написанного,особенно линия Троещина - Дорогожичи - Севастопольская пл. - Московская пл.,- то ,о чем сам думал не раз.Не знаю только касательно Тр40.Если и да,то лишь в контексте восстановления единой трамсети если не 1990 года,то хотя бы 1999-2000 гг.По поводу Московского моста - построить рядом эстакаду для скоростного трама,далее плавно её опустить на землю,пустив трамы либо по осевой с остановками,связанными с подземными или наземными переходами,либо аналогично как на части ул.Дмитровской,предусмотрев невозможность захода автотранспорта на рельсы,кроме перекрестков.Теперь по пунктам Евгения:
1. Делается,хоть и медленно,со скрипом,не все ещё продумано и доведено до толку:высокая платформа и неснесённые низкие павильоны на Ромена Роллана,там же положили обычные рельсы вместо бесшумных,а ведь рядом жилые дома;
2.-3. Уже есть какие-то решения нынешней мэрии на этот счёт,хотя рельсы на Дмитровской можно было переложить ещё в прошлом году вместе с реконструкцией на Старовокзальной и Жилянской;
4. А вот и было распоряжение бывшего мэра в 2005 году!Но,как обычно,не выполнили.А делов-то:правый поворот с Добрынинской на Автозаводскую и продление маршрута 7.Я думаю,с вагонами проблем не будет - КЗЭТ и Подольское ТРЭД под одной крышей.А вот ещё на Рокоссовского - место,куда трамрельсы так и просятся - Т19 сделать самостоятельным маршрутом до диагностического центра;
5. Увы,всё это когда-то было,но уничтожено в 30-х - 70-х годах прошлого века.А есть ли смысл возрождать в нынешних условиях да ещё при наличии метро,которого раньше там не было? По идее хватило бы троллей:возродить Тр20,вернуть на прежнее место Тр2,Тр12,да и Тр8,17.Но пробки... Были раньше трамы на Большой Житомирской,Артема,а ныне толпы чадящих машин на узковатой улице,проложенной в 19-м веке.Что однозначно - необходимо вернуть самый первый траммаршрут в Киеве по Владимирскому спуску:это - история,это - память,а кто не знает и не помнит прошлого,тот не достоин будущего,да и смысл в плане пассажироперевозок,думаю,не утратил.Хотя много чего в Киеве изменилось:многие заводы распались,и,соответственно отпала часть пассажиропотоков.А вот что бы точно не помешало - однопутка по вышеупомянутым улицам с работой по ней экскурсионных ретротрамов по выходным и праздничным дням!
6.Вроде бы и место есть,а вот вновь-таки - стоит ли игра свеч?И здесь хватило бы троллей:возродить Тр15,усилить Тр14.Но и тут тоже пробки...Что точно не помешает - филиал ТД-1 в районе Железнодорожного шоссе для троллей 14,15,38,43,да и может быть 1,12 маршрутов.Кстати,создать аналогичный филиал ТД-4,если не новое полноценное ТД-5 на Троещине;
7. ПОЛНЫЙ БРЕД!
8. Трам на мост Патона и на просп.Воссоединения вернуть обязательно!А вот будет ли резон в линии трама по Днепровской набережной - пока не представляю.А вот вроде бы есть решение о продлении трама по Ахматовой до метро Осокорки,а также соединение колец Т1 с Т14,15,хотя последнее тяжеловато представляется:много чего придется сносить,расширять,особенно 2 ж.д.мостика,а ещё есть пересечение с ж.д.путями невдалеке от кольца Тр27;
9.-10. Бесспорно!!!
30.04.2008 01:45 MSK
Link
tavalex2007
Кстати,вспомнил кое-что насчет трамов на уклонах и про тормоза,а именно два высказывания трамводил:а)"В Дарнице всегда были слабые тормоза"(по поводу закрытия Т27 на Печерске и Старонаводницкой);б)"Был хороший мастер,который умел налаживать тормоза,да не стало...".Если всё это так,то как возрождать трам на уклонах при нехватке,а то при изношенном ПС с плохими тормозами?
Ну,например,на ул.Толстого,где был Т8 до 14.12.1987 г.
12.07.2010 15:30 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
Лично я пересел с 46-го троллейбуса на Т35+метро+А45, чтобы добратся в лицей из-за пробок. Если бы продлили Т2 хотя бы до русановки, вообще замечательно было бы.
0
+0 / –0
12.07.2010 15:37 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
Д-616 тоже поддерживаю,особенно насчет возрождения лини по мосту Патона и восстановления маршрутов 34,21,31.
0
+0 / –0
12.07.2010 23:44 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
ИМХО, надо начинать с того, что наиболее остро стоит - это сохранение Набережной с возвратом Патона/Воссоединения, продление СТ в центр, ну и ремонт существующей сети. Все остальное может подождать. Правда тут надо не балаболить на СТТС, а что-то делать - но что конкретно я пока предположить не могу - мэру писать смысла точно нет - приходят отписки...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..