Справедливый, по киевским меркам этот вагон - чуть ли не в идеальном виде. Сейчас у нас на линиях Левобережья вагоны полностью без светотехники (есть только фары, но часто горит лишь одна з них), без сцепок, без бамперов, множество вагонов имеют очень сильные повреждения кузова... Не работают двери, неисправны тормоза... не бывает недели без разрыва поезда... только вчера в 19.30 на моих глазах на перегоне от Гагарина до м. Черниговская расцепился поезд Т3. Первый вагон сошел с рельс и задней тележкой встал почти на встречный путь. Номеров не видел. Насколько мог разглядеть, у головного вагона выворотило весь сцепной узел с корнем, вместе с нижней балкой.
Да, кстати, граффити - отдельная тема. Несколько вагонов (КВР 5604, 5949, "Прогресс" 5977) хотят полностью разграффиченными уже не один месяц, и никто не собирается их перекрашивать.
Убирать?!!!!!!!!!!!!?!?Да сколько уже можно убирать?!?!!НЕ ВЫЙДЕТ!Жаль,что сразу не додумались проводить на Троещину трамвай по проспекту Маяковского через Драйзера или по Московскому мосту на Петровку с разворотом на "Зените".Либо продлить 2-й маршрут от Ватутина через этот же проспект по Перова или по Радужной,далее по Алишера Навои,а затем либо соединить с основной линией,либо пустить одностороннюю колею по Жмаченко,Дарницкому бульвару,конечная возле "Детского мира",далее вновь по Жмаченко и назад.Как вариант - трамвай по более широкой Братиславской мимо вещевого рынка по Драйзера.А пустили тролль,сперва 29-й,потом 30-й (на Петровку).О метро тогда даже и не заикались.А ведь массив огромный и пассажиропотоки тоже.Довольно-таки вскоре старые Skoda 9Tr cтали массово валиться,ради сохранения движения на Троещину пожертвовали троллями в центре.Можно было бы еще переделать СТ 2-го маршрута в железную дорогу и соединить с внутреннегородским железнодорожным кольцом в сторону Петровки,Сырца и Борщаговки,завязав одновременно три существующие станции метро "Петровка","Сырец" и "Берестейская",подтянув 1-трамвай ближе к путям,и запустить электропоезда.А насчет автометромостового перехода через Днепр,то линия метро через него на Троещину и не пойдёт,а закончится на Воскресенке.Да и с его строительством всё туманно из-за глупой организации стройки.Ведь и дураку понятно,что сперва надо было договориться со всеми владельцами дач,а потом начать строить пролёты на Трухановом острове,а сделали наоборот.А касательно чисто левобережной линии,то здесь тем более всё в полном мраке.Да и сколько уже можно говорить о том,что полезность трамлиний - 80% от метро,а строительство 1-го км. трама в 18 раз дешевле 1 км. метро.Так что пока не поздно,надо спасать дарницкие трамы!И не пытайтесь представить последствия - это будет страшно!
Конечно, если исходить из логики "трамвай хороший, потому что я его очень люблю", то трамвай надо пускать не только по всем улицам, но и по всем дворам в городе. После пуска метро на Троещину (а это таки произойдет), организовав к нему нормальный подъезд трансопорта со всего района теми же троллейбусами и автобусами, необходимость перевозки пассажиров на красную ветку отпадет сама собой (во всяком случае, Тр46,46к вполне с этим спрявятся и без помощи трамваев). Трамвай там превратится максимум в оболонскую линию, от которой жителям будет "не холодно и не жарко". Т.о. вместе со всеми остальными линиями, трамвай легко заменяется троллейбусом, а депо в Дарнице переоборудуется под троллейбус
Мне очень печально читать на трамтроллсайте антитрамвайные вещи... Неужели история ничему не учит? Неужели не ощущаются сегодняшние киевские реалии,все эти ужасающие пробки,в которых успешно загрузают и троллы,в том числе и упомянутого 46-го маршрута.Последние 75 лет в Киеве как раз постоянно уничтожали трам в пользу тролла.И что,жить стало лучше? Предлагаю обо всем этом прочитать у Стефана Машкевича здесь: http://www.mashke.org/kievtram/texts/kievtram.html http://www.mashke.org/kievtram/texts/5november.html Да,вот,чего стоит цитата из последней ссылки: “в июле 1960 года, отвечая на вопросы читателей "Вечернего Киева", начальник трамвайно-троллейбусного управления П.С. Макаренко заявил: "В Киеве гористый рельеф. И поэтому наилучшим видом электротранспорта в нашем городе является трамвай... — и тут же добавил: — Хотя, конечно, троллейбусом удобнее ехать". Люблю я трамвай или не люблю,но ломать - не строить.Всему должно быть и есть своё место:метро-своё,трамваю - своё,троллейбусу - своё,то же самое и автобусам всевозможных размеров. И незачем пока ещё мечтать о светлом метрополитеновском "завтра",столько линий,как в Москве,не будет в Киеве все равно,с ним действительно пока всё туманно-сегодня у властей одно на уме,а завтра власть поменяется,и все может повернуться на 180 градусов.А жить-то надо сегодня и сейчас и легче сберечь то,что есть и что вполне хорошо работает,чем потом за огромнейшие деньги восстанавливать утраченное.
Я и не говорю, что трамвай на левом берегу надо снимать прямо сейчас. Когда построят метро, необходимость в нем исчезнет сама собой. Развитие трамвая вижу в следующем ключе: 1. Ремонт скоростного 2. Ремонт путей по Дмитровской, Дегтяревской и Фрунзе 3. Ремонт пути в лесу на линии в Пущу-Водицу 4. Организация маршрута Пуща - Оболонь 5. Строительство новой линии по Владимирскому спуску, Крещатику и бульвару Шевченко до пл. Победы, возможно ответвление к Печерской Лавре по Грушевского и Мазепы. 6. Строительство линии от Бессарабского рынка до Железнодорожного шоссе по БЛУ и Киквидзе 7. После строительства метро на Троещину ликвидация левобережных маршрутов с заменой их троллейбусом, переоборудование Дарницкого депо под обслуживание троллейбусов. Сохранение с последующим капремонтом линий на ул. Ялтинской (до ж/д вокзала "Дарница"), Ташкентской, Тростянецкой, Ахматовой и Григоренко. 8. После ремонта моста Патона (с достройкой второго яруса, как в Воронеже) строительство линии до Осокорков с соединением по ул. Ахматовой. 9. Строительство прямой скоростной линии с подземными участками с Осокорков на Троещину через Русановскую Набережную и Русановские сады 10. Строительство нового трам. депо на Троещине.
Это как раз случай логики "трамвай хороший, потому что я его очень люблю" НЯЗ, Московский мост не расчитывался на трамвай. А на левом берегу сейчас состояние путей и ПС такое, что дешевле и проще все снять и постоить новое
Д-616,Ваши мысли полностью поддерживаю!Такое руководство ДД надо гнать втришеи!Именно из-за его смены все беды депо!Почему так случилось и нет ли в этом чьего-то злого умысла? Много из написанного,особенно линия Троещина - Дорогожичи - Севастопольская пл. - Московская пл.,- то ,о чем сам думал не раз.Не знаю только касательно Тр40.Если и да,то лишь в контексте восстановления единой трамсети если не 1990 года,то хотя бы 1999-2000 гг.По поводу Московского моста - построить рядом эстакаду для скоростного трама,далее плавно её опустить на землю,пустив трамы либо по осевой с остановками,связанными с подземными или наземными переходами,либо аналогично как на части ул.Дмитровской,предусмотрев невозможность захода автотранспорта на рельсы,кроме перекрестков.Теперь по пунктам Евгения: 1. Делается,хоть и медленно,со скрипом,не все ещё продумано и доведено до толку:высокая платформа и неснесённые низкие павильоны на Ромена Роллана,там же положили обычные рельсы вместо бесшумных,а ведь рядом жилые дома; 2.-3. Уже есть какие-то решения нынешней мэрии на этот счёт,хотя рельсы на Дмитровской можно было переложить ещё в прошлом году вместе с реконструкцией на Старовокзальной и Жилянской; 4. А вот и было распоряжение бывшего мэра в 2005 году!Но,как обычно,не выполнили.А делов-то:правый поворот с Добрынинской на Автозаводскую и продление маршрута 7.Я думаю,с вагонами проблем не будет - КЗЭТ и Подольское ТРЭД под одной крышей.А вот ещё на Рокоссовского - место,куда трамрельсы так и просятся - Т19 сделать самостоятельным маршрутом до диагностического центра; 5. Увы,всё это когда-то было,но уничтожено в 30-х - 70-х годах прошлого века.А есть ли смысл возрождать в нынешних условиях да ещё при наличии метро,которого раньше там не было? По идее хватило бы троллей:возродить Тр20,вернуть на прежнее место Тр2,Тр12,да и Тр8,17.Но пробки... Были раньше трамы на Большой Житомирской,Артема,а ныне толпы чадящих машин на узковатой улице,проложенной в 19-м веке.Что однозначно - необходимо вернуть самый первый траммаршрут в Киеве по Владимирскому спуску:это - история,это - память,а кто не знает и не помнит прошлого,тот не достоин будущего,да и смысл в плане пассажироперевозок,думаю,не утратил.Хотя много чего в Киеве изменилось:многие заводы распались,и,соответственно отпала часть пассажиропотоков.А вот что бы точно не помешало - однопутка по вышеупомянутым улицам с работой по ней экскурсионных ретротрамов по выходным и праздничным дням! 6.Вроде бы и место есть,а вот вновь-таки - стоит ли игра свеч?И здесь хватило бы троллей:возродить Тр15,усилить Тр14.Но и тут тоже пробки...Что точно не помешает - филиал ТД-1 в районе Железнодорожного шоссе для троллей 14,15,38,43,да и может быть 1,12 маршрутов.Кстати,создать аналогичный филиал ТД-4,если не новое полноценное ТД-5 на Троещине; 7. ПОЛНЫЙ БРЕД! 8. Трам на мост Патона и на просп.Воссоединения вернуть обязательно!А вот будет ли резон в линии трама по Днепровской набережной - пока не представляю.А вот вроде бы есть решение о продлении трама по Ахматовой до метро Осокорки,а также соединение колец Т1 с Т14,15,хотя последнее тяжеловато представляется:много чего придется сносить,расширять,особенно 2 ж.д.мостика,а ещё есть пересечение с ж.д.путями невдалеке от кольца Тр27; 9.-10. Бесспорно!!!
Кстати,вспомнил кое-что насчет трамов на уклонах и про тормоза,а именно два высказывания трамводил:а)"В Дарнице всегда были слабые тормоза"(по поводу закрытия Т27 на Печерске и Старонаводницкой);б)"Был хороший мастер,который умел налаживать тормоза,да не стало...".Если всё это так,то как возрождать трам на уклонах при нехватке,а то при изношенном ПС с плохими тормозами? Ну,например,на ул.Толстого,где был Т8 до 14.12.1987 г.
Лично я пересел с 46-го троллейбуса на Т35+метро+А45, чтобы добратся в лицей из-за пробок. Если бы продлили Т2 хотя бы до русановки, вообще замечательно было бы.
ИМХО, надо начинать с того, что наиболее остро стоит - это сохранение Набережной с возвратом Патона/Воссоединения, продление СТ в центр, ну и ремонт существующей сети. Все остальное может подождать. Правда тут надо не балаболить на СТТС, а что-то делать - но что конкретно я пока предположить не могу - мэру писать смысла точно нет - приходят отписки...
链接