Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noginsk — Tramways
  NoginskTramways
3-я Доможировская улица
Видимо, это начало конца Ногинского трамвая...

Autor: makfan · Moskau           Datum: Sonntag, 7. Juli 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.07.2013 12:17 MSK
Aufrufe — 1078

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86
Crazy_Traveler+1
pravlen+1
Александр Л 2016+1
Сергей Александров+1
Еся+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил_123+1
Дмитрий Денисенко+1
PRO100МИХА+1
РВЗ -6М2+1
Андрей Бурлаков+1
Богдан Смыков+1
Черная Татра+1
Павел В. Кашин+1
Владимир Мартынов+1
ViktorRy+1
Дима Горбатский+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кирилл Величко+1
Simferopol+1
Viktor_L+1
татр-т6б5+1
Руслан Измайлов+1
СПЕКТР-1+1
Jan de Vu+1
Александр Конов+1
Maks1003+1
sarman+1
Сергей Транзит+1
verbounty+1
Яков Титенок+1
Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
Kosta1466+1
Илюха_ЛэП+1
Серый+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Dима66+1
MAXMASTER+1
Синий трамвай+1
Александров Николай+1
Андрей Сычёв+1
Дамир Абдуллин+1
Bombik+1
Аркадий Новожилов+1
Андрэ+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
M&S+1
Сэм+1
Дмитрий Александрович+1
pazik+1
Dima61+1
Миха 71605РМ+1
Кипарисов Станислав+1
AVB+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил Селивёрстов+1
Станислав+1
FanUmbrella+1
АК (Александр)+1
server021+1
вадя 2017+1
kosteg+1
Володя Царенко+1
Сергей Крылов+1
Константин Т.+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Ушастик+1
Адылжан+1
Alex Shcherbina+1
Ivan Ligovsky+1
Яковлев Александр+1
Karol95+1
BaNDiT69+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.07.2013 20:55
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

09.07.2013 16:00 MSK
Link
Fotos: 118
Столб упал?
–10
+2 / –12
09.07.2013 16:06 MSK
Link
Fotos: 228
Цитата (Лев Мощевитин, 09.07.2013):
> Столб упал?
>

Украдена контактная сеть.
+6
+7 / –1
09.07.2013 16:23 MSK
Link
Fotos: 118
Цитата (Constantin, 09.07.2013):
> Украдена контактная сеть.

а она там разве не под напряжением была?
Уродство какое-то =(
+2
+5 / –3
09.07.2013 16:34 MSK
Link
Fotos: 938
Разъясните вопрос: а пути под этой КС есть? Я просто их не вижу. Или они настолько заброшены, что заросли травой, закиданы мусором, корягами и прочей ерундой?
+20
+20 / –0
09.07.2013 16:45 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Сергей Крылов, 09.07.2013):
> Или они настолько заброшены, что заросли травой, закиданы мусором, корягами и прочей ерундой?

Именно так. Мало того, они еще каждую весну тонут в воде.
Пути в Доможирово не использовались наверное с самой остановки маршрутного движения в апреле 2011. После вроде вагоны катались только Истомкино-Захарово и изредка Истомкино-п.Октября (когда удавалось туда пробиться).

Лично мое ИМХО - давно надо этот цирк прикрывать. Как ТС ногинский трамвай уже два года как закрыт.
0
+14 / –14
09.07.2013 16:48 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (Сергей Крылов, 09.07.2013):
> заросли травой, закиданы мусором, корягами и прочей ерундой?
–13
+2 / –15
09.07.2013 16:51 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Ватсон, 09.07.2013):
> Именно так. Мало того, они еще каждую весну тонут в воде.

Тогда сожаление о снятой КС вызывает только недоумение. Похоже, это особо ситуацию не меняет
+1
+2 / –1
09.07.2013 17:32 MSK
Link
makfan · Moskau
Fotos: 590
Цитата (Ватсон, 09.07.2013):
> Пути в Доможирово не использовались наверное с самой остановки маршрутного движения в апреле 2011.

Использовались эти пути в 2012 году, там и расписание от БСК-5 висит.
+5
+5 / –0
09.07.2013 20:34 MSK
Link
Fotos: 2300
Цитата (Ватсон, 09.07.2013):
> Лично мое ИМХО - давно надо этот цирк прикрывать.

Может, не надо повторять любимое решение властей всех уровней? Пока трамвай существует хоть в каком-то виде, есть надежда на возрождение системы. Не припомню хозяйства, которое возродилось бы после окончательного закрытия
+11
+15 / –4
09.07.2013 21:04 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Напомнило: http://transphoto.ru/photo/506953/

Цитата (Ватсон, 09.07.2013):>
>
> Лично мое ИМХО - давно надо этот цирк прикрывать. Как ТС ногинский трамвай уже два года как закрыт.

Цирк прикрывать не надо, надо хоть как-то, но бороться за возрождение/выживание.
+19
+21 / –2
09.07.2013 21:11 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (LVM, 09.07.2013):
> Пока трамвай существует хоть в каком-то виде

ЭТО УЖЕ НЕ ТРАМВАЙ, А ПОЗОРИЩЕ. Да реально по факту он и НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а только ЧИСЛИТСЯ.
Не стоит быть оголтелыми трамвофанатами, а смотреть на дела реально. Ногинский трамвай не возродится. Да и зачем ему возрождаться в нынешнем однопутном виде? Потешить самолюбие кучки фанатов?

Ногинская система дискредитирует само понятие трамвая. Ногинск не Волчанск с 1,5 жителями.
–8
+21 / –29
10.07.2013 00:08 MSK
Link
Knuckles · Pjöngjang
Fotos: 6
Цитата (Ватсон, 09.07.2013):
> ЭТО УЖЕ НЕ ТРАМВАЙ, А ПОЗОРИЩЕ.

Ну давайте сначала доведем любое трамвайное хозяйство до состояния позорища, потом напишем капсом "ЭТО УЖЕ НЕ ТРАМВАЙ, А ПОЗОРИЩЕ" и закроем.
+17
+18 / –1
10.07.2013 00:16 MSK
Link
makfan · Moskau
Fotos: 590
Цитата (Ватсон, 09.07.2013):
> ЭТО УЖЕ НЕ ТРАМВАЙ, А ПОЗОРИЩЕ. Да реально по факту он и НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а только ЧИСЛИТСЯ.

Вы вернитесь лет на 15 раньше. Так вот он ездил прекрасно и в однопутном виде, и народа было много.
+9
+9 / –0
10.07.2013 00:43 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (LVM, 09.07.2013):
> Не припомню хозяйства, которое возродилось бы после окончательного закрытия.

За пределами СНГ таких примеров куча. Если смотреть из "нашего", то, к примеру, Константиновка.
+4
+5 / –1
10.07.2013 01:27 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Константиновка не закрывалась полностью. Движение, конечно, приостанавливалось в 2004-2005 годах, но коллектив не разгоняли, вагоны не резали и пути не снимали - это было уже позже. Да и к Константиновке среди украинских фанатов отношение такое же, как и к Ногинску (если не хуже): закрыть нафиг, кому нужны эти полтрамвая, и так далее. Так что удивительно слышать в отношении Ногинска
Цитата (Миха 71605РМ, 09.07.2013):
> Цирк прикрывать не надо, надо хоть как-то, но бороться за возрождение/выживание.
+9
+9 / –0
10.07.2013 10:33 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я одного не понимаю... у Москвы и Области денег-ж*пой ешь. Неужели нельзя потратить немного на восстановление системы? А уж зная нашу любовь к распилам и откатам это вообще странно. Под такое дело можно было кругленькую сумму взять из бюджета (на кап. ремонт, вагоны и прочее...) и еще навариться. И системе хорошо и чиновник денег поимеет. Все вроде в плюсе. Яркий пример Питер: раньше тупо резали линии, а потом ведь прочухали прибыльность ремонтов и закупок и пошел процесс...
Почему здесь так не сделают? Хоть система бы жила и более менее функционировала нормально...
+13
+13 / –0
10.07.2013 11:30 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (kitty-boy, 10.07.2013):
> Под такое дело можно было кругленькую сумму взять из бюджета (на кап. ремонт, вагоны и прочее...) и еще навариться.

Хозяйство - в собственности города Ногинск. Бюджет Ногинска один из самых дохлых в области (на одного жителя). Чтобы привести хозяйство в хоть сколько-нибудь приличный вид, нужно потратить сумму порядка годового бюджета города, не считая наваров и откатов.
+2
+2 / –0
10.07.2013 11:49 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Синий трамвай, 10.07.2013):
> Да и к Константиновке среди украинских фанатов отношение такое же, как и к Ногинску (если не хуже): закрыть нафиг, кому нужны эти полтрамвая, и так далее. Так что удивительно слышать в отношении Ногинска

В Констахе я полностью согласен что цирк и трамвай не нужен, а в Ногинске, он намного больше нужен. Тем более, что перспектив у Констахи все равно нет, у Ногинска, если бы система заработала, перспективы бы, уверен, были.

Цитата (kitty-boy, 10.07.2013):
> Я одного не понимаю... у Москвы и Области денег-ж*пой ешь. Неужели нельзя потратить немного на восстановление системы?

Вот если хотя бы один пользователь СТТСа из 10 написал бы письмо губернатору, то, возможно, что-то и изменилось бы, а так...
–1
+1 / –2
10.07.2013 12:46 MSK
Link
makfan · Moskau
Fotos: 590
Цитата (Антон Чиграй, 10.07.2013):
> Хозяйство - в собственности города Ногинск. Бюджет Ногинска один из самых дохлых в области (на одного жителя).

Приведу пример - посмотрите как и в каких домах (построенных лет 60 назад, а то и больше) живут люди, а потом говорите про трамвай. Да и мэр Хватов, судя по звоночкам перед Лаптевым, трамвай видеть не хочет, видимо, он хочет, чтобы Лаптев мозги не поласкал.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.07.2013):
> у Ногинска, если бы система заработала, перспективы бы, уверен, были.

Только в одном случае: разогнать маршрутки! Ни один нормальный человек не поедет на автобусе, интервал которых от 10 до 35 минут, а про трамвай и говорить смысла нет, его и ждать никто не будет, автобус хоть немного уступает ГАЗельке, а трамвай уступает в разы: убитые пути, вследствие чего низкая скорость движения и разъезды, где можно простоять минуту, а можно и 40.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.07.2013):
> Вот если хотя бы один пользователь СТТСа из 10 написал бы письмо губернатору, то, возможно, что-то и изменилось бы, а так...

Многие писали, но все приходит к товарищу Хватову в конечном итоге, а от него слышно много прекрасного, а по факту - полный развал.
+1
+3 / –2
10.07.2013 12:48 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.07.2013):
> Вот если хотя бы один пользователь СТТСа из 10 написал бы письмо губернатору, то...

...это письмо всё равно по ст. 14.1 131-ФЗ переправят в городское поселение Ногинск.
+2
+2 / –0
10.07.2013 13:28 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.07.2013):
> В Констахе я полностью согласен что цирк и трамвай не нужен, а в Ногинске, он намного больше нужен.

По-моему как раз наоборот. Ибо в Констахе альтернатива трамваю лишь маршрутки, которые представляют из себя весьма печальное зрелище и являются таким же убогим недотранспортом из серии "На безрыбье и уксус колбаса", как и трамвай. То есть в городе имеется лишь два абсолютно убогих недотранспорта и уход одного из них (любого) только усугубит транспортные проблемы.

В то время как в Ногинске автобусы и маршрутки прекрасно справляются с перевозками, представляют из себя довольно удобную и хорошо работающую транспортную систему, благодаря чему собственно отсутствие трамвая никто вообще и не замечает, равно как никто и не заметит если его демонтируют совсем.
+4
+5 / –1
10.07.2013 14:15 MSK
Link
Нихто · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 09.07.2013):
> Пути в Доможирово не использовались наверное с самой остановки маршрутного движения в апреле 2011. После вроде вагоны катались только Истомкино-Захарово и изредка Истомкино-п.Октября (когда удавалось туда пробиться).

С 1 июля по 9 августа 2012 года трамвай ездил полностью по всему маршруту "Поселок Октября - Доможирово".
После 9 августа 2012 года в Доможирово, как понимаю, не ездили ни разу.
+3
+3 / –0
10.07.2013 14:21 MSK
Link
Fotos: 2300
Цитата (Ватсон, 09.07.2013):
> Не стоит быть оголтелыми трамвофанатами, а смотреть на дела реально.

Не стоит быть оголтелыми трамваененавистниками, их и так в этой стране хватает.


Цитата (Ватсон, 09.07.2013):
> Ногинская система дискредитирует само понятие трамвая

Как правильно сказали, ЛЮБУЮ, абсолютно любую транспортную систему можно убить, а потом конечно утверждать, что "надо закрыть и не позориться". Воронеж - отличный пример. Была одна из крупнейших в стране сетей - результат все знаем.
+7
+7 / –0
10.07.2013 14:35 MSK
Link
Keine Fotos
Грустно всё это((( А ворам этим руки отрубать надо...
+5
+6 / –1
10.07.2013 16:18 MSK
Link
prorok · Woronesch
Fotos: 403
А так и не скажешь,что обворовали,такое ощущение что прошёл ураган!
0
+1 / –1
10.07.2013 18:47 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (LVM, 10.07.2013):
> Как правильно сказали, ЛЮБУЮ, абсолютно любую транспортную систему можно убить, а потом конечно утверждать, что "надо закрыть и не позориться".

Сравнение с Воронежем (равно как и с большинством других закрытых систем, за исключением, разве что Карпинска и Караганды) по меньшей мере некорректно. Воронежская система была полноценной двухпутной системой, которую развалили намеренно.
Ногинская как была построена в 1924, когда из ОТ ничего не было, кроме телег, так и до нынешнего времени в таком же виде дошла, только линию продлили с обоих концов. Вот только с 1924 года ОТ несколько развился, и требования к нему иными стали.

Если бы я был трамваененавистником, я бы на СТТС не тусовался. Но _однопутная_ ногинская система я считаю, это позор МО.
–5
+2 / –7
10.07.2013 18:53 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 10.07.2013):
> Если бы я был трамваененавистником, я бы на СТТС не тусовался. Но _однопутная_ ногинская система я считаю, это позор МО.

Какая разница сколько путей? Главное вменяемые интервалы и скорость. Можно и по двум путям ползать 5 км/ч с интервалом в полчаса и больше (что раньше было во многих местах Питера).
+7
+7 / –0
10.07.2013 21:43 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (kitty-boy, 10.07.2013):
> Какая разница сколько путей? Главное вменяемые интервалы и скорость.

Здесь не было ни того, ни другого. А разница сколько путей именно в простое на разъездах.
–3
+0 / –3
10.07.2013 21:53 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 10.07.2013):
> Здесь не было ни того, ни другого. А разница сколько путей именно в простое на разъездах.

дык при НОРМАЛЬНЫХ путях можно написать нормальное расписание или замутить еще разъезды. Один фиг надо от ремонта путей плясать. А там повесить расписание (которое бы соблюдалось) и народ будет ездить.
+4
+4 / –0
10.07.2013 22:42 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Часов Антон, 10.07.2013):
> А ворам этим руки отрубать надо...

Да возьмите и отрубите уже, наконец! А не можете - так и нехрен об этом писать и говорить! Чё так просто воздух сотрясать!? Пиплу понравиться?
0
+2 / –2
11.07.2013 00:29 MSK
Link
Keine Fotos
Павел, без обид, но тебе лишь бы к словам придраться? Человек просто высказал своё мнение и всё. Никому ничего отрубать я не собираюсь)))
0
+0 / –0
12.07.2013 13:57 MSK
Link
Fotos: 2300
Цитата (Ватсон, 10.07.2013):
> _однопутная_

За рубежом полно однопутных линий трамвая, однако никто их закрывать не призывает.


Цитата (Ватсон, 10.07.2013):
> в простое на разъездах.

Легко исправляется четкой организацией движения и расписаниями
+3
+3 / –0
13.07.2013 13:31 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Ватсон, 09.07.2013):
> Именно так. Мало того, они еще каждую весну тонут в воде.
> Пути в Доможирово не использовались наверное с самой остановки маршрутного движения в апреле 2011.

Использовались во время БСК-шного трёхкругового графика в 2012м
+1
+1 / –0
13.07.2013 13:36 MSK
Link
Fotos: 19
Цитата (Кармометр, 13.07.2013):
> трёхкругового графика в 2012м

Всё же все 4 круга он ходил по полному маршруту, но не суть.
+1
+1 / –0
13.07.2013 13:38 MSK
Link
Fotos: 4
Чего вы прицепились к однопутности-то? На этой однопутке выдерживали в своё время интервалы поменьше чем в Днепропетровском метро. Потом начали переносить и закрывать разъезды и понеслась...
+1
+1 / –0
13.07.2013 13:40 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Алексей Губский, 13.07.2013):
>
> Всё же все 4 круга он ходил по полному маршруту, но не суть.

мне кажется четыре только если один по Захарово крутить.
да и вроде график де юре был на три круга. ан нет, четыре, сейчас посмотрел.
+1
+1 / –0
03.08.2013 17:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (kitty-boy, 10.07.2013):
> Я одного не понимаю... у Москвы и Области денег-ж*пой ешь. Неужели нельзя потратить немного на восстановление системы?
Это с каких это пор у нас МосОбласть живёт на уровне Москвы? Мы - разные регионы. МосОбласть не самый богатый регион. Да плюс из-за некоторых товарищей два года назад область чуть банкротом не стала.
А вы говорите "ж*пой ешь"...
0
+0 / –0
19.11.2022 03:08 MSK
Link
Anna_Pruss · Saratow
Fotos: 1
А дерево на путях ветром повалило?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..