Разъясните вопрос: а пути под этой КС есть? Я просто их не вижу. Или они настолько заброшены, что заросли травой, закиданы мусором, корягами и прочей ерундой?
Цитата (Сергей Крылов, 09.07.2013): > Или они настолько заброшены, что заросли травой, закиданы мусором, корягами и прочей ерундой?
Именно так. Мало того, они еще каждую весну тонут в воде. Пути в Доможирово не использовались наверное с самой остановки маршрутного движения в апреле 2011. После вроде вагоны катались только Истомкино-Захарово и изредка Истомкино-п.Октября (когда удавалось туда пробиться).
Лично мое ИМХО - давно надо этот цирк прикрывать. Как ТС ногинский трамвай уже два года как закрыт.
Цитата (Ватсон, 09.07.2013): > Лично мое ИМХО - давно надо этот цирк прикрывать.
Может, не надо повторять любимое решение властей всех уровней? Пока трамвай существует хоть в каком-то виде, есть надежда на возрождение системы. Не припомню хозяйства, которое возродилось бы после окончательного закрытия
Цитата (LVM, 09.07.2013): > Пока трамвай существует хоть в каком-то виде
ЭТО УЖЕ НЕ ТРАМВАЙ, А ПОЗОРИЩЕ. Да реально по факту он и НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а только ЧИСЛИТСЯ. Не стоит быть оголтелыми трамвофанатами, а смотреть на дела реально. Ногинский трамвай не возродится. Да и зачем ему возрождаться в нынешнем однопутном виде? Потешить самолюбие кучки фанатов?
Ногинская система дискредитирует само понятие трамвая. Ногинск не Волчанск с 1,5 жителями.
Константиновка не закрывалась полностью. Движение, конечно, приостанавливалось в 2004-2005 годах, но коллектив не разгоняли, вагоны не резали и пути не снимали - это было уже позже. Да и к Константиновке среди украинских фанатов отношение такое же, как и к Ногинску (если не хуже): закрыть нафиг, кому нужны эти полтрамвая, и так далее. Так что удивительно слышать в отношении Ногинска Цитата (Миха 71605РМ, 09.07.2013): > Цирк прикрывать не надо, надо хоть как-то, но бороться за возрождение/выживание.
Я одного не понимаю... у Москвы и Области денег-ж*пой ешь. Неужели нельзя потратить немного на восстановление системы? А уж зная нашу любовь к распилам и откатам это вообще странно. Под такое дело можно было кругленькую сумму взять из бюджета (на кап. ремонт, вагоны и прочее...) и еще навариться. И системе хорошо и чиновник денег поимеет. Все вроде в плюсе. Яркий пример Питер: раньше тупо резали линии, а потом ведь прочухали прибыльность ремонтов и закупок и пошел процесс... Почему здесь так не сделают? Хоть система бы жила и более менее функционировала нормально...
Цитата (kitty-boy, 10.07.2013): > Под такое дело можно было кругленькую сумму взять из бюджета (на кап. ремонт, вагоны и прочее...) и еще навариться.
Хозяйство - в собственности города Ногинск. Бюджет Ногинска один из самых дохлых в области (на одного жителя). Чтобы привести хозяйство в хоть сколько-нибудь приличный вид, нужно потратить сумму порядка годового бюджета города, не считая наваров и откатов.
Цитата (Синий трамвай, 10.07.2013): > Да и к Константиновке среди украинских фанатов отношение такое же, как и к Ногинску (если не хуже): закрыть нафиг, кому нужны эти полтрамвая, и так далее. Так что удивительно слышать в отношении Ногинска
В Констахе я полностью согласен что цирк и трамвай не нужен, а в Ногинске, он намного больше нужен. Тем более, что перспектив у Констахи все равно нет, у Ногинска, если бы система заработала, перспективы бы, уверен, были.
Цитата (kitty-boy, 10.07.2013): > Я одного не понимаю... у Москвы и Области денег-ж*пой ешь. Неужели нельзя потратить немного на восстановление системы?
Вот если хотя бы один пользователь СТТСа из 10 написал бы письмо губернатору, то, возможно, что-то и изменилось бы, а так...
Цитата (Антон Чиграй, 10.07.2013): > Хозяйство - в собственности города Ногинск. Бюджет Ногинска один из самых дохлых в области (на одного жителя).
Приведу пример - посмотрите как и в каких домах (построенных лет 60 назад, а то и больше) живут люди, а потом говорите про трамвай. Да и мэр Хватов, судя по звоночкам перед Лаптевым, трамвай видеть не хочет, видимо, он хочет, чтобы Лаптев мозги не поласкал.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.07.2013): > у Ногинска, если бы система заработала, перспективы бы, уверен, были.
Только в одном случае: разогнать маршрутки! Ни один нормальный человек не поедет на автобусе, интервал которых от 10 до 35 минут, а про трамвай и говорить смысла нет, его и ждать никто не будет, автобус хоть немного уступает ГАЗельке, а трамвай уступает в разы: убитые пути, вследствие чего низкая скорость движения и разъезды, где можно простоять минуту, а можно и 40.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.07.2013): > Вот если хотя бы один пользователь СТТСа из 10 написал бы письмо губернатору, то, возможно, что-то и изменилось бы, а так...
Многие писали, но все приходит к товарищу Хватову в конечном итоге, а от него слышно много прекрасного, а по факту - полный развал.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.07.2013): > В Констахе я полностью согласен что цирк и трамвай не нужен, а в Ногинске, он намного больше нужен.
По-моему как раз наоборот. Ибо в Констахе альтернатива трамваю лишь маршрутки, которые представляют из себя весьма печальное зрелище и являются таким же убогим недотранспортом из серии "На безрыбье и уксус колбаса", как и трамвай. То есть в городе имеется лишь два абсолютно убогих недотранспорта и уход одного из них (любого) только усугубит транспортные проблемы.
В то время как в Ногинске автобусы и маршрутки прекрасно справляются с перевозками, представляют из себя довольно удобную и хорошо работающую транспортную систему, благодаря чему собственно отсутствие трамвая никто вообще и не замечает, равно как никто и не заметит если его демонтируют совсем.
Цитата (Ватсон, 09.07.2013): > Пути в Доможирово не использовались наверное с самой остановки маршрутного движения в апреле 2011. После вроде вагоны катались только Истомкино-Захарово и изредка Истомкино-п.Октября (когда удавалось туда пробиться).
С 1 июля по 9 августа 2012 года трамвай ездил полностью по всему маршруту "Поселок Октября - Доможирово". После 9 августа 2012 года в Доможирово, как понимаю, не ездили ни разу.
Цитата (Ватсон, 09.07.2013): > Не стоит быть оголтелыми трамвофанатами, а смотреть на дела реально.
Не стоит быть оголтелыми трамваененавистниками, их и так в этой стране хватает.
Цитата (Ватсон, 09.07.2013): > Ногинская система дискредитирует само понятие трамвая
Как правильно сказали, ЛЮБУЮ, абсолютно любую транспортную систему можно убить, а потом конечно утверждать, что "надо закрыть и не позориться". Воронеж - отличный пример. Была одна из крупнейших в стране сетей - результат все знаем.
Цитата (LVM, 10.07.2013): > Как правильно сказали, ЛЮБУЮ, абсолютно любую транспортную систему можно убить, а потом конечно утверждать, что "надо закрыть и не позориться".
Сравнение с Воронежем (равно как и с большинством других закрытых систем, за исключением, разве что Карпинска и Караганды) по меньшей мере некорректно. Воронежская система была полноценной двухпутной системой, которую развалили намеренно. Ногинская как была построена в 1924, когда из ОТ ничего не было, кроме телег, так и до нынешнего времени в таком же виде дошла, только линию продлили с обоих концов. Вот только с 1924 года ОТ несколько развился, и требования к нему иными стали.
Если бы я был трамваененавистником, я бы на СТТС не тусовался. Но _однопутная_ ногинская система я считаю, это позор МО.
Цитата (Ватсон, 10.07.2013): > Если бы я был трамваененавистником, я бы на СТТС не тусовался. Но _однопутная_ ногинская система я считаю, это позор МО.
Какая разница сколько путей? Главное вменяемые интервалы и скорость. Можно и по двум путям ползать 5 км/ч с интервалом в полчаса и больше (что раньше было во многих местах Питера).
Цитата (Ватсон, 10.07.2013): > Здесь не было ни того, ни другого. А разница сколько путей именно в простое на разъездах.
дык при НОРМАЛЬНЫХ путях можно написать нормальное расписание или замутить еще разъезды. Один фиг надо от ремонта путей плясать. А там повесить расписание (которое бы соблюдалось) и народ будет ездить.
Цитата (Ватсон, 09.07.2013): > Именно так. Мало того, они еще каждую весну тонут в воде. > Пути в Доможирово не использовались наверное с самой остановки маршрутного движения в апреле 2011.
Использовались во время БСК-шного трёхкругового графика в 2012м
Чего вы прицепились к однопутности-то? На этой однопутке выдерживали в своё время интервалы поменьше чем в Днепропетровском метро. Потом начали переносить и закрывать разъезды и понеслась...
Цитата (kitty-boy, 10.07.2013): > Я одного не понимаю... у Москвы и Области денег-ж*пой ешь. Неужели нельзя потратить немного на восстановление системы? Это с каких это пор у нас МосОбласть живёт на уровне Москвы? Мы - разные регионы. МосОбласть не самый богатый регион. Да плюс из-за некоторых товарищей два года назад область чуть банкротом не стала. А вы говорите "ж*пой ешь"...
链接