• В 2013 г. работал в поезде-челноке 7575+7621
• В конце 2014 г. СМЕ 7589+7575
• По 04.2015 г. СМЕ 7634+7575
• С 25.05.2015 г. по 12.2015 (?) г. челнок 7575+7621
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P7700
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
06.07.2013 15:48
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
42.8 mm
Equivalent Focal Length:
200 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я смотрю все такие знатоки собрались! А как оборачивать ЛМ-08 на съездах? Попами сцеплять? Так это прошлый век, тут так от безысходности сделали! Ладно если бы они ещё двусторонние были, как в Москве на Лесной. Олег, какие ЛМ-ЛВС? Или ты не знаешь, что с ПТМЗ происходит? А ещё в разы дешевле было бы залудить на Садовую Машки, сцепленные задами! Да только на такой трамвай никто бы не сел! И во всех СМИ раструбили бы о том, что трамвай окончательно надо выгнать из центра. И что за КТМ-624, что за трамвай такой? В общем думайте прежде чем писать...
Цитата (Артём Максименко, 09.07.2013): > А как оборачивать ЛМ-08 на съездах? Попами сцеплять? Так это прошлый век, тут так от безысходности сделали! Ладно если бы они ещё двусторонние были, как в Москве на Лесной.
Так вот 2008.5 и есть проект двустороннего варианта.
Цитата (Артём Максименко, 09.07.2013): > И что за КТМ-624, что за трамвай такой?
Двусторонний вариант 623.
Цитата (Артём Максименко, 09.07.2013): > В общем думайте прежде чем писать...
Насчёт 2008.5: Я смотрю народ всё никак не образумится, что одиночки - это автобусы на рельсах, а => медленные убийцы трамвая. Помню, как услышал от одного бывшего сотрудника ПТМЗ, что был замысел произвести вот такие двухкабинные ЛМ-2008, чтобы оборачивать их через съезд, у Московского вокзала, то подумал, ну и мрак... Никогда нашему трамваю не выкарабкаться... А тут за них фанаты ратуют! Ну ратуйте дальше за одиночки и прочие их вариации, если хотите, чтобы трамвай в нашем городе всю жизнь также волочил своё существование, в виде подвозки к метро, а среди наземного транспорта приоритет отдавался автобусу.
Если у властей нет желания, то и десятисекционники трамваю не помогут.
И чего это производители метровагонов, дураки такие, 19-метровые одиночки лепят (не считая "Русича")? Это же "автобусы на рельсах"!! Срочно придумать сочленённые вагоны 5*19 метров для Киева, 6*19 - для НВЛ и МПЛ, 8*19 - для остальных питерских линий и для Москвы.
Цитата (Артём Максименко, 09.07.2013): > А как оборачивать ЛМ-08 на съездах? Попами сцеплять? И что за КТМ-624, что за трамвай такой?
В Гугле забанили, в Яндексе забанили, ждёте и здесь того же?
Цитата (Бараш Алексей, 09.07.2013): > Ну ратуйте дальше за одиночки и прочие их вариации, если хотите, чтобы трамвай в нашем городе всю жизнь также волочил своё существование, в виде подвозки к метро, а среди наземного транспорта приоритет отдавался автобусу. Нужны вагоны РАЗНОЙ вместимости. Потому что есть разные маршруты с разным пасспотоком. Где-то нужны "гармошки" или СМЕ из одиночек, где-то одиночки, а где-то даже и вагоны класса КТМ-1. СМЕ выгоднее гармошек, потому что: 1. один трехсекционник дороже двух одиночек при примерно равной вместимости; 2. При поломке можно отцепить неисправный вагон, а исправный останется в строю; 3. Также можно в межпик отцеплять прицепные вагоны.
Цитата (Graf1524, 10.07.2013): > 2. При поломке можно отцепить неисправный вагон, а исправный останется в строю;
Цитата (Андрей Захаров, 10.07.2013): > > Всё равно простой будет > > При правильной организации сети и действиях экипажей он будет минимальным.
Нужно просто на крупных конечных держать резерв (что сейчас и делается), а не заниматься клоунадой, которую к тому же совсем непросто будет оформить. Как будут рейсы учитываться , если парник вдруг станет одиночкой, придётся оформлять это всё новым нарядом на работу (соотв-но допуск медика, допуск диспетчера), далее - расцепка, которая должна производиться слесарями (т.е. держать на конечных штат лишних работников). Это всё будет огромная потеря времени, в то время как взять замену занимает пять минут (отзваниваешься заранее, водитель-подгонщик включает вагон, диспетчер выписывает тебе новый наряд , ставит туда все допуски без твоего присутствия, перепрыгиваешь с вещами и едешь по расписанию). Далее - все равно на парк будет идти потеря рейсов, так как одиночка выполняет только одну вторую заявленных этим выходом рейсов.
Вот такие странные комментарии - как будто бы есть выбор одиночки или трёхсекционные. А на самом деле - одиночки или ничего... Одиночки в разы дешевле! У нас же ездят машки, кузнечики - их вполне можно было бы заменить такими же одиночными, но новыми трамваями. У нас полно маршрутов, где достаточно и одиночек...
Правильно использовать вагону разной вместимости. Для маршрутов со стабильно большим пассажиропотоком - 2-3 и более секционные, для маршрутов с пиковым пассажиропотокм - расцепляемые парники (о сцепке Шарфенберга слышали?), для маршрутов - подвозок - одиночки и т.д., притом всё это должно быть преимущественно в двухстороннем исполнении, но с возможностью работы односторонних вагонов на сети.
Цитата (Potato, 10.07.2013): > Далее - все равно на парк будет идти потеря рейсов, так как одиночка выполняет только одну вторую заявленных этим выходом рейсов.
Рейсы и выпуск считаются по нарядам независимо от того, сколькивагонный подвижной состав работает
Это внутри ГЭТа так будет. По официальным отчетам по рейсам и выпуску, который в Комитет по транспорту предоставляет ГКУ ОП (по сути идет от нашего отдела), составность подвижного состава не учитывается. Т.е. если на ТМ47 надо выпустить 12 единиц подвижного состава, то не имеет значения, будут ли это 12 МСок или 12 парных ЛВСов. Да и в плановых показателях работы парков составность не учитывается, хоть это и неправильно.
Цитата (000Nikita000, 10.07.2013): > У нас же ездят машки, кузнечики - их вполне можно было бы заменить такими же одиночными, но новыми трамваями
Кузнечики ещё не старые, как и пчёлки-им ещё ездить и ездить, а из машек надо делать лягушат.
Цитата (000Nikita000, 10.07.2013): > У нас полно маршрутов, где достаточно и одиночек... Так туда и надо ставить имеющиеся одиночные вагоны, а то кое-где нужны сочленённые вагоны, а ездят одиночные и наоборот...
Цитата (Иван Волков, 10.07.2013): > Правильно использовать вагону разной вместимости. Для маршрутов со стабильно большим пассажиропотоком - 2-3 Вагоны сочленённые более двух раз, не нужны. Вполне приемлемы новые КТМы с БКМами.
ЛВС-86 надо заменять только такими вагонами, а не одиночными. Так что правильно, что закупаются нынче только сочленённые вагоны.
链接