Цитата (AlexZiU, 06.07.2013): > а после того как двигатель залило, его надо перебирать?
По ПТЭ, транспортировка в депо. После полная разборка тягового электродвигателя. Идет очищение якоря, электромагнитных катушек и кабелей. А после полная сборка.
Как уже было сказано выше, водитель остановилась метров за 5 до лужи, но она разрослась буквально на глазах. Пока сзади стоящий 34-й отъехал назад, что-то делать было уже поздно. Машина была полностью обесточена, после чего была отбуксирована в парк.
Вчера также застряли в троллейбусе 7-го маршрута при выезде с улицы Косыгина на Ленинский проспект (перед мостом). Переждали дождь в троллейбусе, потом все пешком к метро пошли, изрядно помочив при этом ноги)))
Цитата (Артур Бакиров, 06.07.2013): > По ПТЭ, транспортировка в депо. После полная разборка тягового электродвигателя. Идет очищение якоря, электромагнитных катушек и кабелей. А после полная сборка.
А то, что у этого троллейбуса асинхронный двигатель, ему никак на пользу не идёт? Вроде бы одним из преимуществ асинхронника является именно неприхотливость двигателя. В нём же нет щёток, коллектора. Зачем разбирать? Промыть из "Кёрхера", подождать, пока высохнет и вперёд! ;-)
Цитата (Cypok, 06.07.2013) > > Справедливости ради хочу сказать, что подобная ситуация может случиться в любой стране Любой стране, где плохо следят за состоянием ливневок и не строят их в достаточном количестве.
Я считаю, что водитель реально глуп, поскольку у нас неделю назад были подобные ситуации и даже низкополы умудрялись выкарабкаться. Забыл указать потенциальным минусовщикам, что я сам профессиональный, не побоюсь этого слова, водитель троллейбуса на питерских залитых, замызганных всяким дерьмом улицах. Вашими минусами реально подтверждается непрофессионализм неспециалистов (цитирую В.Федорова из белорусских комментов).
Цитата (train, 07.07.2013): > я сам профессиональный, не побоюсь этого слова, водитель троллейбуса
Здесь в почёте мнение глупой школоты, ни дня не отработавшей за баранкой. 15-летних экспертов электротранспорта. А мнение профессионалов, коллега, здесь интересует немногих. Таков уж контингент.
Цитата (Артур Бакиров, 06.07.2013): > После полная разборка тягового электродвигателя. Идет очищение якоря, электромагнитных катушек и кабелей. А после полная сборка.
У него асинхронник и если не залило хвостовик-то нафиг не надо ничего разбирать. А тут до хвостовика ещё дофига.
Цитата (Cypok, 06.07.2013): > Справедливости ради хочу сказать, что подобная ситуация может случиться в любой стране.
В любой стране ситуация может сложиться из за внезапного урагана, а в ЭТОЙ лишь потому, что ливнёвку опять вовремя не прочистили. Ибо деньги "освоили" куда надо, а даже узбек забесплатно работать не будет.
P.S. У нас этой зимой с улиц снег вообще не вывозят, сгребают на обочину и тротуар в высоченные сугробы. Последние 3 дня небольшой плюс и кругом реки текут, в низинах тоже самое, что и на снимке - без всякого сильного дождика.
链接