Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8039
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 8039  —  Linie 36
К/ст "Стрельна"

Autor: zvs143 · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 3. Juli 2013

Statistik

Veröffentlicht: 05.07.2013 22:19 MSK
Aufrufe — 587

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8039

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:02.2003
Typ:LVS-86K
Baujahr:05.1991
Fabriknummer:1181
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.08.2025) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:24.07.2025
Bemerkung:02.2003 ex Tram depot #9, 9039. 09.08.2025 to Tram depot #5, 5089
История

• На заводской табличке дата постройки 04.91. Бортнадпись: построен 27.05.91
• КРМ ЦКР 03.2016 г.
ДТП 13.02.2019 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:03.07.2013 18:02
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

07.07.2013 14:44 MSK
Link
Keine Fotos
В период 1988-1991 годов, то есть начальные годы серийного выпуска ЛВС-86, наибольшее число произведённых новых вагонов этой серии, пришлось на 1991 год и если не ошибаюсь это 83 вагона.
1991 год ещё запомнился тем, что ТПО Ленгорэлектротранс долго не брало у завода, больше двух месяцев новые вагоны. 17 новых вагонов стояли на заводе и стали появляться только к лету. В первые два месяца поступило несколько в леоновский, блохинский, смирновский трампарки, во всяком случае после вагона 3039 (зав. № 1157) ничего нового долго не появлялось. Например, ЛВС-86К 4007 (зав. № 1159) мы увидели лишь в самом начале лета 1991 года.
И вот если проанализировать дату выпуска вагонов за начальные месяцы 1991 года по заводским табличкам и бортнадписям, то окажется довольно много таких, у которых на бортнадписи месяц постройки опережает тот что указан на заводской табличке и возможно это связано с задержкой поступления вагонов в парки. Хотя как я понимаю дата постройки вагона указанная на бортнадписи это не дата поступления его в трампарк.
+3
+3 / –0
07.07.2013 22:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 07.07.2013):
> 1991 год ещё запомнился тем, что ТПО Ленгорэлектротранс долго не брало у завода, больше двух месяцев новые вагоны. 17 новых вагонов стояли на заводе и стали появляться только к лету.

А именно в мае. И чего, никто уже не помнит причину? Из-за отсутствия технического решения по защите сочленения (резиновые кожухи).
+2
+2 / –0
08.07.2013 12:18 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В первые 1,5 года работы - встречал его на 52 маршруте, но затем в период 1993-1996 - встречал только на 31, с розовым салоном. Всё время ездил на нём с ПС в Кировский район по 31, мой любимый вагон в период 1992-1996 гг. Помню новенький 9039 через Дворцовую площадь. В 1992 году на 52 тоже помню розовый салон, он у него заводской такой что-ли? И продержался долго, несколько лет, года до 96 вроде.
А тогда ещё и предположить не мог, что спустя столько лет 9039 пойдёт уже не через Дворцовый мост, а будет кататься на ЮЗ, а трамайная сеть в центре канет в лету.
В период 1992-1996 годов ходил в бело - тёмно-синей рекламной раскраске "Rothmans", преобладал тёмно-синий.
Помню в те годы в выходной день 31 с Чкаловского до Оборонной доезжал довольно быстро, пробок не было.
Помню на пересечении Дворцового проезда и Адмиралтейского пр. при повороте на Адмиралтейский пр. был установлен если не первый в городе светофор для трамвая. А/м тогда ещё не сильно заезжали на пути, а на Дворцовом проезде пути были отделены сплошной полосой, перед выездом на Невский на Дворцовом скапливалась пробка от Дворцового моста до Невского, а вагоны маршрута 31 благодаря отделению путей сплошной полосой и наличию трамвайного светофора быстро и беспрепятсвенно объезжали пробку и поворачивали на Адмиралтейский. Хорошо было, и плюс новёхонький 9039 на фоне скороходовского старья на ПС.
+1
+1 / –0
08.07.2013 12:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 08.07.2013):
> он у него заводской такой что-ли?
Были такие вагоны с завода по-моему.
+2
+2 / –0
08.07.2013 13:11 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Неравномерность освещения... :)
+1
+1 / –0
09.07.2013 21:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 08.07.2013):
> Цитата (Андрей юго-запад, 08.07.2013):
> > он у него заводской такой что-ли?
> Были такие вагоны с завода по-моему.
Что касается ЛВС-86К с рекламой сигарет Rothmans. В 1993 году нашим трамвайным заводом было выпущено семь новых вагонов с бело-синей окраской и с рекламой сигарет Rothmans. Это вагоны с заводскими номерами 1328-1334 и соответственно их парковые номера 8188, 4033, 2006, 8189, 8190, 3079, 4034. Судя по заводским табличкам они были изготовлены в июле - августе 1993 года и в тоже время на бортнадписях у них у всех месяц постройки опережает тот что указан на заводской табличке. По моему и в 1993 году новые вагоны поступали в парки с задержкой.
+1
+1 / –0
10.07.2013 13:04 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Андрей Корнильев, 09.07.2013):
> Что касается ЛВС-86К с рекламой сигарет Rothmans. В 1993 году нашим трамвайным заводом было выпущено семь новых вагонов с бело-синей окраской и с рекламой сигарет Rothmans. Это вагоны с заводскими номерами 1328-1334 и соответственно их парковые номера 8188, 4033, 2006, 8189, 8190, 3079, 4034.
Помню такие вагоны.

Цитата (Андрей Корнильев, 09.07.2013):
> Цитата (Михаил Жуков, 08.07.2013):
> > Цитата (Андрей юго-запад, 08.07.2013):
> > > он у него заводской такой что-ли?
> > Были такие вагоны с завода по-моему.
Речь шла об окраске салона в розовый цвет
0
+0 / –0
13.02.2014 12:48 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 44
> В 1993 году нашим трамвайным заводом было выпущено семь новых вагонов с бело-синей окраской и с рекламой сигарет Rothmans.
Не понял. Мне казалось, что вагоны в синюю рекламную окраску перекрашивали уже в парке. Неужели они прямо с завода пришли бело-синими под конкретного рекламодателя?
0
+0 / –0
13.02.2014 17:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
8188-8190 именно пришли такими.
+2
+2 / –0
13.02.2014 17:25 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Офигеть! На знал об этом.
Они пришли с завода только в синей-белой окраске или уже непосредственно с рекламой?
0
+0 / –0
13.02.2014 21:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Я их увидел впервые уже с рекламой.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..