Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 71-409 Nr. 991
  Jekaterinburg 71-409 Nr. 991 
Западное трамвайное депо
Автор: @tramekb
Вагон прибыл для серии новых испытаний

Hochgeladen von 71-405 · Jekaterinburg           Datum: Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 05.07.2013 08:27 MSK
Aufrufe — 2846

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +164
Oscar Mannheim+1
SF.TRAM.ZTD+1
Юрий Лихачёв+1
Sergei 34+1
Глеб_НН25+1
Diman+1
Stephan S+1
Dissident+1
manil+1
Tatra-Fan+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
пассат+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
Станислав Тихомиров+1
TatroNik555+1
IZ387+1
Яков Козлов+1
Сергей Филатов+1
Miksonov+1
Александр Рябов+1
CityVepr+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кондратьев+1
Володя Мадоян+1
Палощ+1
Роман Романов+1
ad15+1
solnechny+1
Убийца КТМов-5+1
Aztec+1
Denis039+1
СтаС+1
misa+1
IvanPG+1
Olezka+1
Maestro+1
Дмитрий Апельсинов+1
Кузнецов Григорий+1
Синий трамвай+1
Коновалов Артём+1
Макс Вдовиченко+1
Глеб Станиславович+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Т.Л.Н.+1
Иван Ч.+1
Григоров Станислав+1
Novert Байкальский+1
Andrey Atom+1
Диман из КТМ-5+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
Olegov+1
denver+1
3142+1
Tranvia+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
TimeRider+1
Lancery+1
Александр Сологубов+1
Сергей Сергеев+1
Богдан Смыков+1
Jan Horsky+1
Дальнобойщик+1
Anton+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бараш Алексей+1
Валентин Чернецкий+1
ma_pronin+1
Андрей Сычёв+1
ckd_ds+1
Sentinel+1
Union+1
Александр Конов+1
kosteg+1
Mykyta Viktorov+1
Андрэ+1
pazik+1
GeLo+1
Etix1979+1
Сэм+1
Илья Кожевников+1
Serj+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
Silvish+1
Simferopol+1
Palal+1
Вячеслав Кудинов+1
Роман Антипов+1
Сергей Ливерко+1
Алексей Разуменко+1
Янис Витолс+1
ViktorRy+1
Абрам+1
Anton_Abramov+1
Виталий В+1
Киpeeв Андрей+1
Rio+1
Илюха_ЛэП+1
Головизин Сергей+1
Алексей Лыков+1
makcim19997+1
X-Rayder+1
Bombik+1
Константин Т.+1
Станислав+1
Илья+1
Андрей Захаров+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Pantograf2001+1
Никита Осипов+1
Никита Лапин+1
Яков Титенок+1
Иван Карташов+1
Владислав Лысов+1
wuriks+1
DenisKe+1
AlMax+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Плешков+1
Пикет+1
Ramirez+1
Антон triangel+1
Владимир Мартынов+1
владислав74+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Колесников+1
Федин Кирилл+1
ZZ-TOP+1
УКВЗ+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Владислав Александров+1
Ситников Илья+1
Черная Татра+1
Чока+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Крылов+1
татр-т6б5+1
Алексей Чернов+1
Артём Мальгинов+1
Dима66+1
Jan de Vu+1
Вололя+1
Karol95+1
Metro_man+1
Corbulon+1
Лев Мощевитин+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
СПЕКТР-1+1
Ник Харлей+1
Alexman+1
Guaglione+1
Rezident+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Ревенков+1

Jekaterinburg, 71-409 Nr. 991

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
von...:27.07.2012
Typ:71-409
Baujahr:09.2011
Fabriknummer:186
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2014) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 115

05.07.2013 09:57 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Надо было его Казани дать погонять на время Универсиады)
+13
+15 / –2
05.07.2013 12:43 MSK
Link
Fotos: 96
Прежняя окраска была более удачной.
+15
+20 / –5
05.07.2013 14:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Сколько ж его перекрашивать и гонять будут?
+11
+11 / –0
05.07.2013 14:28 MSK
Link
Fotos: 150
Интересно, Москва могла-бы купить этот тип трамваев? Я что-то слышала по этому поводу, но информация не подтверждается((
+7
+9 / –2
05.07.2013 14:37 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> Интересно, Москва могла бы купить этот тип трамваев?

Могла бы, но зачем ей такое ведро? Детских болезней не оберёшься. Даже 630 был бы лучше, как по дизайну, так и по удобству для паксов (больше места, больше дверей). По крайней мере, его проблемы деповчанам уже неплохо известны.
+17
+20 / –3
05.07.2013 14:52 MSK
Link
Fotos: 150
Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> Могла бы, но зачем ей такое ведро?

В Краснопресненском депо 71-405-08 только 3 штуки, 2 из них работают периодически. Мне нравится по внешнему дизайну такой вагон.
+4
+8 / –4
05.07.2013 15:02 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> Мне нравится по внешнему дизайну такой вагон

А мне - нет, для современности он прост, как топор. Хочется чего-то чуть более изысканного, для столицы-то, но менее авангардного, чем окрас (именно окрас, к дизайну кузова претензий нет) 71-623.

Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> 71-405-08 только 3 штуки, 2 из них работают периодически

Да, но есть же ещё узел сочленения, и поскольку это первый "блин" уралтрансмаша в смысле баянов, то он может оказаться очень даже комом.

Опять же, 71-630 тоже "работал периодически", но доводить нужно было многое. И что теперь, второй раз на грабли?

И да, четырёхосный трёхсекционник меня пугает) И это при том, что я "технарь-теоретик" по образованию.
+8
+12 / –4
05.07.2013 15:13 MSK
Link
Fotos: 150
Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> для современности он прост, как топор

Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> четырёхосный трёхсекционник меня пугает

Мне нравится "морда" с большими фарами. Окрас такой не нравится и технические особенности такой модели не знаю, поэтому спорить конечно не буду.
+2
+3 / –1
05.07.2013 15:35 MSK
Link
Otherside · Donezk
Keine Fotos
Телеги какие то огромные
+12
+12 / –0
05.07.2013 18:02 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3048 · Übersetzer (BE)
Выглядит... интересно.
+4
+7 / –3
05.07.2013 18:09 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Otherside, 05.07.2013):
> Телеги какие то огромные

по бокам от них моторы (один мотор - одно колесо)
+4
+4 / –0
05.07.2013 18:09 MSK
Link
Sas95 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
И нет ни одного фото салона :(((
Ёбуржане сделайте фото салона! Уж очень интересно увидеть это чудо из нутри.
+5
+6 / –1
05.07.2013 18:11 MSK
Link
Fotos: 15
http://transphoto.ru/articles/1415/ вот тута есть. И не помешало бы эти фотки к вагону привязать.
+8
+8 / –0
05.07.2013 18:12 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> И да, четырёхосный трёхсекционник меня пугает) И это при том, что я "технарь-теоретик" по образованию.

+ - тоже самое http://transphoto.ru/photo/535158/
+5
+5 / –0
05.07.2013 18:13 MSK
Link
Fotos: 15
А вот ещё http://ekuznecov.livejournal.com/30492.html тут и конструкция тележки изображена.
+6
+6 / –0
05.07.2013 18:16 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> Интересно, Москва могла-бы купить этот тип трамваев? Я что-то слышала по этому поводу, но информация не подтверждается((

Не дай Бог!!! Сначала прочили Альстом, затем Бомбардье, теперь сошлись на Песе . Как бы такими темпами не скатились до вот этого вот под лозунгом современного трамвая для Москвы(тьфу,тьфу,тьфу).
+11
+12 / –1
05.07.2013 18:35 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Я тоже над этим задумывался :)))
+5
+5 / –0
05.07.2013 18:45 MSK
Link
Fotos: 44
Несуразный он какой-то.
+10
+10 / –0
05.07.2013 19:06 MSK
Link
Fotos: 196
не понимаю, на чем у него вращаются тележки? смотрел схему...там вроде не на чем... или они... неповоротные? О_о
и каков у него вынос масок?
+3
+4 / –1
05.07.2013 19:10 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (mirag, 05.07.2013):
> Цитата (Черная Татра, 05.07.2013):
> > Интересно, Москва могла-бы купить этот тип трамваев? Я что-то слышала по этому поводу, но информация не подтверждается((
>
> Не дай Бог!!! Сначала прочили Альстом, затем Бомбардье, теперь сошлись на Песе . Как бы такими темпами не скатились до вот этого вот под лозунгом современного трамвая для Москвы(тьфу,тьфу,тьфу).

Слава богу до этого не дойдет :) Гарантирую вам на 146% :) Так как поворотные тележки на него нереально поставить...
+4
+5 / –1
05.07.2013 19:30 MSK
Link
Fotos: 196
изучил тележку...но что-то до конца мне не кажется эта конструкция надежной... и так называемая система "умного поворота" долго не проживет в городах при эксплуатации, так как практически в всех хозяйствах РФ обожают все упрощать, или, иначе говоря, просто не обслуживать многие элементы вагонов.
+4
+4 / –0
05.07.2013 19:39 MSK
Link
Денис 670 · Rostow am Don
Keine Fotos
И что изменили? интересно
0
+0 / –0
05.07.2013 20:27 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Убого. Неужели нельзя было сделать нормальную морду и без жигулевских фар?
Визуально смотрится как поделка на коленке родом из конца 80-х...
По сравнению с ними ЛВС или БКМ просто космолеты
+16
+18 / –2
05.07.2013 20:48 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (m_zeppelin, 05.07.2013):
> и так называемая система "умного поворота"

А где можно почитать про эту систему?
+3
+3 / –0
05.07.2013 20:59 MSK
Link
Fotos: 10
Фары эти не от Жигулей , грузовая это оптика.
+3
+3 / –0
05.07.2013 21:01 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (ViktorRy, 05.07.2013):
> Цитата (m_zeppelin, 05.07.2013):
> > и так называемая система "умного поворота"
>
> А где можно почитать про эту систему?

про нее можно послушать здесь:
Цитата (Александр Архипов, 05.07.2013):
> А вот ещё http://ekuznecov.livejournal.com/30492.html тут и конструкция тележки изображена.
+4
+4 / –0
05.07.2013 21:03 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Николай Г, 05.07.2013):
> Фары эти не от Жигулей , грузовая это оптика.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=...10c372.jpg
+4
+4 / –0
05.07.2013 21:10 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Stepch, 05.07.2013):
> И да, четырёхосный трёхсекционник меня пугает)
Цитата (kitty-boy, 05.07.2013):
> Убого. Неужели нельзя было сделать нормальную морду
А 121-я "Песа" не пугает и не убого? Уж очень её напоминает сей вагон.
+2
+4 / –2
05.07.2013 22:06 MSK
Link
Fotos: 539
Вот почему не могут закрыть телеги, как тут хотя бы http://transphoto.ru/photo/595957/ ? А то они своим видом всё портят.
–7
+2 / –9
05.07.2013 22:24 MSK
Link
Fotos: 4417
Цитата (Яковлев Александр, 05.07.2013):
> Вот почему не могут закрыть телеги, как тут хотя бы http://transphoto.ru/photo/595957/ ? А то они своим видом всё портят.

http://transphoto.ru/photo/551033/
+10
+10 / –0
05.07.2013 22:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 05.07.2013):
> А 121-я "Песа" не пугает и не убого?

Пугает, особенно её убогая вместимость, меньше чем у ЛиАЗа-гармошки. Из Пес меня не пугает только восьмиосный Твист. Шестиосники у них тоже скрежещущие монстры на неповоротных тележках.
+2
+5 / –3
05.07.2013 23:36 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Это, конечно, никуда не годится. До каких пор можно шлепать трамваи под видом современных, при этом упорно приделывая им маску от ПАЗика.
+4
+7 / –3
06.07.2013 00:56 MSK
Link
Fotos: 658
Не хочу обидеть изготовителей этой модели... но это точно "никуда не годится". Вот как минимум эта огромная дырища, обнажающая колеса!!! А фары с прошлого века?! Не серьёзно. Допилить до ума вполне реально, желаю удачи.
+3
+7 / –4
06.07.2013 01:04 MSK
Link
Fotos: 15
"Дыриши" закрываются фальшбортами, а вот мордозад это ужас конечно...
+6
+6 / –0
06.07.2013 01:25 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Не хочу никого обидеть, но даже по сравнению с тем что делают другие отечественные заводы, сей аппарат выглядит как гроб на колесах. По внешнему виду его "сделала" разве что зеленая поделка киевского КЗЭТа.
+9
+11 / –2
06.07.2013 01:29 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Думаю, что с тележкой не всё так просто. Она и так выпирает из габарита - а если будет ещё поворачивать? Её просто не смогли закрыть - чехол для неё был бы просто монструозным. Двери, кстати, поворотное - тоже не годится для современного транспорта. Весь вагон просто напросто из глубины прошлого века. Вот и всё.
–6
+1 / –7
06.07.2013 02:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.07.2013):
> киевского КЗЭТа.

КЗЭТ там не при делах. Каштаны делает СТО КПТ.
+7
+7 / –0
06.07.2013 07:14 MSK
Link
alti · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Роман Ф., 06.07.2013):
> Думаю, что с тележкой не всё так просто. Она и так выпирает из габарита - а если будет ещё поворачивать? Её просто не смогли закрыть - чехол для неё был бы просто монструозным.
Выше уже раза три сказали что тележка у данной модели закрывается, если нужны фотографии смотрите ранние этой модели здесь или рекламные на сайте производителя.
+8
+8 / –0
06.07.2013 08:16 MSK
Link
Fotos: 44
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.07.2013):
> Цитата (Яковлев Александр, 05.07.2013):
> > Вот почему не могут закрыть телеги, как тут хотя бы http://transphoto.ru/photo/595957/ ? А то они своим видом всё портят.
>
> http://transphoto.ru/photo/551033/

Зря они его перекрасили. все таки предыдущий вариант окраски был более гармоничный, вагон получше смотрелся. Отчасти внешний вид определяется и тем, какую схему окраски выбрали.
+3
+4 / –1
06.07.2013 12:44 MSK
Link
Бутявка · Sarajewo
Fotos: 38
В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.
–5
+8 / –13
06.07.2013 13:46 MSK
Link
Fotos: 4417
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
>
> В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.

Смотря, что понимать под хламом. Качества, к сожалению, нет ни там, ни там.
+6
+8 / –2
06.07.2013 13:53 MSK
Link
Fotos: 533
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.07.2013):
> Качества, к сожалению, нет ни там, ни там.

НЯЗ, у УКВЗ проблемы не то что бы с качеством, а с отвратительным заводским сервисом, из-за которого так долго стояли под забором московские 623и.
+8
+9 / –1
06.07.2013 14:19 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.

Ну ну, скажите это Нижнему Новогороду....
–4
+3 / –7
06.07.2013 20:34 MSK
Link
Fotos: 44
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.

Ключевое слово "должен". Так как должен и есть - это разные вещи.
+3
+3 / –0
06.07.2013 21:20 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> В любом случае этот трамвай, как и все трамваи "Уралтрансмаша", должен быть лучше УКВЗшного хлама.

Ну так нельзя уж впрямую писать про УКВЗ! Местные работяги имеют привычку оскорбляться за свой любимый завод и за свои погремушки, которыми они так гордятся и будут вам писать всякие обидные слова в личку. Но, в целом, я с вами солидарен.
+2
+4 / –2
06.07.2013 22:15 MSK
Link
Fotos: 15
Бутявка и Женек, а Вы на УТМах вообще ездили??? Мне довелось в Нижнем Новгороде поездить на ЛМ-2008, 71-623 и 71-407, так вот последний по сравнению в с первыми двумя полное УГ. Он жутко дребежал даже по сравнению с древними Татрами и КТМами, не говоря уж о новых вагонах.

В НН самым убитым участком считается Молитовский мост, так вот когда я проезжал через него на ЛМе, я даже подумал, что пути отремонтировали, чего не скажешь о 407-м.

На червях к сожелению не ездил, но думаю что результат будет таким же.

И я уж молчу о дизайне.
+2
+6 / –4
06.07.2013 23:04 MSK
Link
Бутявка · Sarajewo
Fotos: 38
Цитата (Александр Архипов, 07.07.2013):
> Бутявка и Женек, а Вы на УТМах вообще ездили??? Мне довелось в Нижнем Новгороде поездить на ЛМ-2008, 71-623 и 71-407

Ездил и на Татрах, и на УТМах почти всех моделей, и тем более на вагонах УКВЗ. Все сравнения идут в пользу Татр и их "приемников" в виде УТМов. Хотя, и у 71-623 есть плюс. Мягкий ход. Но этот плюс не по отношению к другим производителям, а по отношению к их же предыдущим моделям.

Цитата (Александр Архипов, 07.07.2013):
> И я уж молчу о дизайне.

А как Вам дизайн 71-623? Все эти пластиковые накладки-прибамбасы того и гляди отвалятся! Если издали вагон выглядит более-менее прилично, то при ближнем внимательном рассмотрении это просто тихий ужас.
+2
+5 / –3
06.07.2013 23:22 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> Хотя, и у 71-623 есть плюс. Мягкий ход.

Если бы и у 407-х был бы этот плюс...
Хотя я ездил только на 2001, который был в Перми раньше, надо как нибудь прокотиться на новых, которые поставили в этом году. А про 403-е ваще молчу...

Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> Татр и их "приемников" в виде УТМов.
Может пора что-то новое придумать? Т6 конечно хороший вагон, но это же прошлый век во всех смыслах.


Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> Все эти пластиковые накладки-прибамбасы того и гляди отвалятся!

Того и гляди отвалятся и отваливыются во всю это разные вещи, что-то я не помню случаев "отстыковки" деталей от вагона.

Цитата (Бутявка, 06.07.2013):
> А как Вам дизайн 71-623?

Уж получше, чем совок в виде УТМовских подедок.
Единственное, что мне в 623-х не нравится это раскраска, а точнее оранжевый цвет. Нижегородский и Енакиевские красно-белые мне больше по душе, хотя красно-белый трамвай это тоже совок)))
–3
+2 / –5
07.07.2013 00:29 MSK
Link
Fotos: 300
Кому нужна эта сочлененная асинхронная "МСка" с базой тележки под 3 метра с висячей секцией? ещё и недопиленная..
–3
+1 / –4
07.07.2013 08:32 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Для того и нужны испытания, чтобы допиливать, база вагона позволяет ему работать даже в татровских кривых. У кого будут деньги и желание - тот и купит.
+4
+4 / –0
07.07.2013 08:38 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Что такое "татровские кривые"?
0
+0 / –0
07.07.2013 12:50 MSK
Link
Fotos: 15
Надо понимать, что это кривые, которые проходят Т3, а они способны проходить по кривым малого радиуса, недоступных для большинства червяков. Хотя я может что-то путаю.

Вот кстати фотка тележки калининградской ПЕСЫ для сравнения http://transphoto.ru/photo/606133/ тоже 3-х секционный четырёхосник.
+3
+3 / –0
07.07.2013 15:39 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Тогда уж не "татровские", а просто "кривые малого радиуса".
Ведь их могут проходить любые одиночные не сочлененные вагоны, вне зависимости от модели :)
0
+0 / –0
07.07.2013 15:46 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Yosheek, 07.07.2013):
> с базой тележки под 3 метра

Как ни странно, но база у тележки 71-409 такая же, как у обычных поворотных тележек - 1900 мм: http://transphoto.ru/photo/390902/

Стало быть, теоретический минимальный радиус для вписывания самой тележки порядка ~12 м. Вагон, естественно, по такой кривой не пройдёт (если, конечно, узлы сочленения у него не способны складываться под углом ~41°).
+3
+3 / –0
07.07.2013 16:53 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Александр Архипов, 07.07.2013):
> Вот кстати фотка тележки калининградской ПЕСЫ для сравнения http://transphoto.ru/photo/606133/ тоже 3-х секционный четырёхосник.

ну, для широкой колеи это невозможно соорудить, ибо вагон будет очень широким, или тележки в бока будут сильно выступать.
0
+0 / –0
07.07.2013 17:13 MSK
Link
Fotos: 15
Голова моя пуста... про колею забыл.

Вот фотка "широкой" ПЕСЫ http://transphoto.ru/photo/538699/ видно, что у УТМа тележка явно длиннее.
0
+0 / –0
07.07.2013 18:04 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Александр Архипов, 07.07.2013):
> видно, что у УТМа тележка явно длиннее.

Это из-за того, что двигатели расположены не на оси колёс, а с внешней стороны от них. А вот колёсная база у PESA - 1800 мм, т. е. короче всего на 100 мм:
http://pl.wikipedia.org/wiki/PESA_Swing
0
+0 / –0
11.07.2013 17:49 MSK
Link
Fotos: 72
Сегодня видел его на эльмаше.
0
+0 / –0
15.08.2013 16:39 MSK
Link
Nurmi · Jekaterinburg
Fotos: 2
0
+0 / –0
16.08.2013 12:25 MSK
Link
Leon 2013 · Minsk
Keine Fotos
Ездит ли этот трамвай по маршруту?
0
+0 / –0
16.08.2013 13:15 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Надеюсь, что нет :)
+1
+1 / –0
16.08.2013 13:21 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Leon 2013, 16.08.2013):
> Ездит ли этот трамвай по маршруту?

Зеленая пометка просто так стоит?
0
+0 / –0
18.08.2013 21:08 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Немного балабольства от ТАУ: http://m.youtube.com/watch?v=dBnEqZdhV6A .
0
+0 / –0
10.09.2013 20:07 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Вчера замечен на Московской-Малышева
https://pbs.twimg.com/media/BTxl-7UIcAEC2w-.jpg:large
0
+0 / –0
04.10.2013 16:09 MSK
Link
Fotos: 15
Как минимум два 409-х делают для Нижнего Новгорода http://www.youtube.com/watch?v=rstulSJqW...edded#t=44 0:44
0
+0 / –0
04.10.2013 16:13 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Я так понимаю, что не два вагона делают, а второй вагон заложен для НН.
+1
+1 / –0
04.10.2013 16:15 MSK
Link
Fotos: 15
Может и так. Тоже об этом варианте подумал.
Интересно, а они смогут на наших уклонах работать?
+1
+1 / –0
19.10.2013 17:29 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
А сколько стОит такой вагон?
+1
+1 / –0
19.10.2013 18:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Jen, 19.10.2013):
> А сколько стОит такой вагон?

Нельзя на эту тему ничего сказать ибо ни одного такого вагона не продано и перспектив как-то не предвидится.
0
+0 / –0
31.10.2013 19:23 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Очередной аукцион на 13 вагонов - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=7426833

На этот раз цена более адекватная.

Также интересный момент из коммерческого предложения от БКМ - 60102 вскоре будет снят с производства.
+2
+2 / –0
31.10.2013 19:47 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Jen, 31.10.2013):
> Очередной аукцион на 13 вагонов - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=7426833
>
> На этот раз цена более адекватная.
>
Для корытопола да, а для высокопола издевательство...

> Также интересный момент из коммерческого предложения от БКМ - 60102 вскоре будет снят с производства.

Действительно странно, но это еще не окончательный вердикт.
+3
+3 / –0
31.10.2013 20:42 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
И этот тендер не состоится.
0
+1 / –1
31.10.2013 21:16 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Rezident, 31.10.2013):
> И этот тендер не состоится.

Состоится, цена хорошая для УТМа.
+1
+1 / –0
31.10.2013 21:23 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Вот только где Трансмаш возьмет 13 405-х? Решит поставить на поток вновь?
0
+0 / –0
31.10.2013 21:34 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Rezident, 31.10.2013):
> Вот только где Трансмаш возьмет 13 405-х? Решит поставить на поток вновь?

Почему бы и нет :) Ну или 71-407 поставит)
0
+0 / –0
31.10.2013 21:39 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Ага, 407-е))) Тендер почитать не забудь, прежде чем делать свои мегавыводы.
+1
+1 / –0
31.10.2013 21:39 MSK
Link
Fotos: 52
Щас как выиграет БКМ... :)))
+3
+3 / –0
31.10.2013 21:49 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Ну, если только научится делать сцепные типа "Рукопожатие" и запустят вагоны по СМЕ.)))
0
+0 / –0
01.11.2013 13:08 MSK
Link
Fotos: 15
Смотрится, как танк. На самом деле вполне логично, учитывая производителя :)
0
+1 / –1
09.12.2013 13:16 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Есть какие-нибудь новости о вагоне? Он продолжает накатывать километры? Как там второй экземпляр для Нижнего Новгорода?
+1
+1 / –0
20.12.2013 18:44 MSK
Link
Metro_man · Jekaterinburg
Fotos: 880
Сегодня он и 990 катались парой по городу в рекламной раскраске уралтрансмаша.
+4
+4 / –0
20.12.2013 20:54 MSK
Link
Fotos: 3760
http://www.obltv.ru/news/society/jekater...udushhego/ - вот новости от ОТВ.
+2
+2 / –0
20.12.2013 22:07 MSK
Link
Ingvar Kett · Chongqing
Keine Fotos
Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ? Они по харрактеристикам в википедии мощнее и низкопольнее, чем 31-е.
Кстати аккумуляторная версия в Питере ой как пригодилась бы. Тогда трамваи могли бы не замедлять ход на мостах, это как пример...
0
+2 / –2
20.12.2013 22:17 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ?

Хотя бы из-за педального управления. А покупать вагоны с педальным управлением в город, где все вагоны "ручные", ИМХО, бред(переучивать водителей и т.д., и т.п.) М.б. и Татра в своё время не "прижилась" именно поэтому?
+4
+5 / –1
20.12.2013 22:21 MSK
Link
Ingvar Kett · Chongqing
Keine Fotos
Цитата (Андрей Громов, 20.12.2013):
> Хотя бы из-за педального управления.

А версию с ручным управлением не замутить? ПТМЗ воплощал любые извращения для заказчика, и БКМ тоже умеет (Даугавпилс, штанговый пантограф), а УТМ слабо. Не думаю, что это такая проблемма.
–2
+0 / –2
20.12.2013 22:24 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (notjanelane, 21.12.2013):
> Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ?

Эти вагоны еще никем не приняты, чтобы их начали продавать.
+3
+3 / –0
20.12.2013 23:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ?

У этОГО вагонА (множественное число неуместно) недовложение одной тележки по сравнению с требованиями техзадания.

Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Они по харрактеристикам в википедии мощнее и низкопольнее, чем 31-е.

21 метр длиннее 28 метров? 200 пассажиров - это больше, чем 300?
+1
+1 / –0
21.12.2013 19:47 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Кстати аккумуляторная версия в Питере ой как пригодилась бы. Тогда трамваи могли бы не замедлять ход на мостах, это как пример...

Во первых. Почему Вы сразу исключили ограничение скорости на мостах? У нас на всех ограничение... И модель не причём...


Цитата (notjanelane, 20.12.2013):
> Почему эти вагоны к нам в Питер не попали вместо КТМ? Они по харрактеристикам в википедии мощнее и низкопольнее, чем 31-е.

Во вторых. А чем Вам 631-е не нравятся???
+1
+1 / –0
21.12.2013 19:57 MSK
Link
Keine Fotos
На полупантограф краски не хватило в старом окрасе остался[зеленый].
0
+0 / –0
21.12.2013 20:36 MSK
Link
Fotos: 15119
Цитата (Андрей Громов, 20.12.2013):
> Хотя бы из-за педального управления.

Бред. Не чего сложного нет чтобы пересесть с ручного управления на педали.
0
+1 / –1
21.12.2013 21:32 MSK
Link
Fotos: 15119
Цитата (КТМ5М3 293, 21.12.2013):
> На полупантограф краски не хватило в старом окрасе остался[зеленый].

У Таганрогского 389-го вагона полупантограф был зеленый. Грунтовка или пантограф с этого вагона.
0
+0 / –0
22.12.2013 02:10 MSK
Link
Ingvar Kett · Chongqing
Keine Fotos
Цитата (Андрэ, 21.12.2013):
> Во вторых. А чем Вам 631-е не нравятся???

Они огромные, массивные, похожи на электрички...
–3
+0 / –3
22.12.2013 08:03 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
А это плохо?
+1
+1 / –0
22.12.2013 11:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (notjanelane, 22.12.2013):
> Они огромные, массивные, похожи на электрички...

http://transphoto.ru/photo/27507/ :)
+1
+1 / –0
22.12.2013 13:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (notjanelane, 22.12.2013):
> Они огромные, массивные, похожи на электрички...

Так все фанаты только об этом и мечатают чтобы на трамвайные линии вышли электрички из миллион одного вагона и увезли всех и даже тех, кому не надо, но деваться некуда.
–4
+0 / –4
22.12.2013 18:59 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Александр Архипов, 04.10.2013):
> Интересно, а они смогут на наших уклонах работать?

На 3, 6 и 7 маршрутах уклоны еще не выросли.
0
+0 / –0
22.12.2013 19:17 MSK
Link
Fotos: 2
http://transphoto.ru/photo-all/876855/
мда... даже слов нет, по извращались над вагоном..;(
0
+0 / –0
22.12.2013 19:22 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Сергей Филатов, 22.12.2013):
> Цитата (Александр Архипов, 04.10.2013):
> > Интересно, а они смогут на наших уклонах работать?
>
> На 3, 6 и 7 маршрутах уклоны еще не выросли.

Они же в представлении администрации не кошерные. На 3-ку может и отправят, а вот на 6 и 7, где ему самое место (пассажиропоток), точно там не окажется.
0
+0 / –0
23.12.2013 00:46 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Володя, 22.12.2013):
> Так все фанаты только об этом и мечатают чтобы на трамвайные линии вышли электрички из миллион одного вагона и увезли всех и даже тех, кому не надо, но деваться некуда.

Может потому трамвай должен быть длинным и вместительным, а не подобие советской одиночки КТМ-5. Для всего остального есть троллейбус и автобус.
–4
+0 / –4
24.12.2013 19:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дальнобойщик, 22.12.2013):
> Может потому трамвай должен быть длинным и вместительным, а не подобие советской одиночки КТМ-5. Для всего остального есть троллейбус и автобус.

Трамвай должен быть таким, каким его требуют пасспотоки. Надо - будет одиночка, надо - трёхвагонный поезд. Кстати, у трамвая со сменой длины состава никаких проблем, в отличие от троллейбуса и уж подавно автобуса.
0
+0 / –0
24.12.2013 21:07 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Владимир Комирной, 24.12.2013):
> у трамвая со сменой длины состава никаких проблем

Кроме остановок в кривой (хотя решается камерами) и тульского ГИБДД...
+2
+2 / –0
25.12.2013 11:37 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Владимир Комирной, 24.12.2013):
> Трамвай должен быть таким, каким его требуют пасспотоки. Надо - будет одиночка,

Трамвай ради трамвая?
–2
+0 / –2
13.02.2014 15:56 MSK
Link
Игорёха 78 · Nischni Tagil
Keine Fotos
Не подскажите, в какой город передан трамвай?
0
+0 / –0
13.02.2014 18:56 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Пока ни в какой. Вагон на заводе.
0
+0 / –0
13.02.2014 19:20 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Rezident, 13.02.2014):
> Пока ни в какой. Вагон на заводе.

Вариант с Нижним Новгородом отпал?
+1
+1 / –0
13.02.2014 19:34 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Вариант с Нижним Новгородом в силе, но повторяю еще раз: пока вагон на заводе.
+1
+1 / –0
25.02.2014 19:56 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Вагон отправлен в Нижний Новгород.
+1
+1 / –0
26.02.2014 10:17 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
С ужасом ожидаем :)
+2
+2 / –0
26.02.2014 10:45 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
С радостью сплавляем :)
+5
+5 / –0
26.02.2014 17:19 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Вагон на испытания или выкуплен?
0
+0 / –0
03.03.2014 22:32 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Jen, 26.02.2014):
> Вагон на испытания или выкуплен?

На испытания, с правом выкупа.
0
+0 / –0
22.01.2015 15:58 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
0
+0 / –0
22.01.2015 16:35 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
На фотках в новости - он, а к нам придет другой.
0
+0 / –0
23.01.2015 20:35 MSK
Link
Fotos: 3760
0
+0 / –0
23.01.2015 20:48 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Это волгоградский.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..