Не нашла подходящей панорамы на сайте сейчас http://transphoto.ru/photo/597512/. Отличная прогулка во времени и пространстве по Питеру не выходя из дома))
А вот строительные вагончики на заднем плане - насколько сейчас это редкость? Кто-нибудь ими интересуется? Кто их делал, были ли какие-то обозначения у них?
Цитата (Иван Волков, 04.07.2013): > И дебильного ТРК нет... А чем этот круглый ТЦ, с подземным переходом не нравится? Только тем, что он не напоминает конец 80-х, начало 90-х? По-моему он наоборот очень неплохо вписался.
Цитата (Бараш Алексей, 05.07.2013): > очень неплохо вписался
Нормально вписался, и площадь наконец приобрела адекватную транспортную развязку в виде кругового движения. А что творилось бы там, будь она старой конфигурации - страшно представить.
Цитата (Бидон Помоев, 05.07.2013): > Нормально вписался, и площадь наконец приобрела адекватную транспортную развязку в виде кругового движения.
Вписался то нормально, вот только круговые площади - зло по определению. Чуть больше чем нужно поток машин (например на перед праздниками) и круг встаёт намертво.
> площадь наконец приобрела адекватную транспортную развязку в виде кругового движения
Круговое движение как раз таки самый неадекватный тип развязки для загруженных узлов. Круги вообще имеют смысл только при наличии какой-нибудь исторической архитектурной доминанты в центре, которую нельзя сносить. Строить же новые круги нельзя категорически, они будут только генерировать пробки и провоцировать ДТП. Пример - бублик на Энергетиков. Если бы там был обычный перекресток - место проезжалось бы быстрее, даже в условиях отсутствия пробки.
Почему их делают - потому что при проектировании такой развязки думать не надо. Не надо просчитывать из какой улицы в какую б0льший поток, не надо придумывать сложные светофоры со стрелками, вообще ничего не надо. Воткнул круг, и пускай все на нем толкаются в общей каше.
Цитата (Бараш Алексей, 05.07.2013): > А чем этот круглый ТЦ, с подземным переходом не нравится?
Тем, что там вечные пробки с пн по пт утром и вечером. Там вместо этой Атмосферы нужно было строить аналог нашей Севастопольской площади, с подземным тоннелем, вписав туда Атмосферу частично.
Цитата (Бараш Алексей, 05.07.2013): > А чем этот круглый ТЦ, с подземным переходом не нравится?
Очень удобный вход из метро, но всё-таки, не очень он вписывается в уже готовый на момент начала его строительства ансамбль площади. Если бы "котелок" был где-то сбоку, тогда хорошо. Но пухлое сооружение в самой середине площади, перекрывающее перспективу Комендантского проспекта, не уместно. Хотя, конечно, тот ужас рядом, что "растет" от Миллера и проходит над трамвайными путями еще более нелеп. Опять-таки, нелеп в том месте. Сам по себе тоже довольно интересен.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2013): > Цитата (Xolodezzz, 05.07.2013): > > ни банков > Ближайший банк - в Финляндии, а в Ленинграде были сберкассы.
Главное управление Гострудсберкасс переименовано в Сбербанк ещё в 1988-м году. Соответственно, все сберкассы стали отделениями банка. Просто смена вывесок шла медленно.
Цитата (Potato, 05.07.2013): > Вписался то нормально, вот только круговые площади - зло по определению. Чуть больше чем нужно поток машин (например перед праздниками) и круг встаёт намертво. Цитата (STinger, 05.07.2013): > Круговое движение как раз таки самый неадекватный тип развязки для загруженных узлов. Круги вообще имеют смысл только при наличии какой-нибудь исторической архитектурной доминанты в центре, которую нельзя сносить. Ну вот например в Варшаве, почему то на этом месте пересечения самых ключевых магистралей: http://transphoto.ru/photo/94147/ пробок и заторов не бывает никогда! И это при том, что одна из нах ведёт на мост, ближайшие от которого довольно далеко, да и не так уж их там и много... Так что не сами круги виноваты...
Цитата (Виктор Бойков, 05.07.2013): > > > ни банков > Главное управление Гострудсберкасс переименовано в Сбербанк ещё в 1988-м году.
Вот, кстати, более обширная информация:
С 1 января 1988-го года существовали Сбербанк (реорганизованный из сберкасс), Агропромбанк, Жилсоцбанк (осуществлял в т.ч. кредитно-расчётное обслуживание в сфере кооперативной и индивидуальной трудовой деятельности). Не говоря уж про Госбанк, Промстройбанк и Внешэкономбанк, ведущие свою историю ещё со времён нэпа. На 13 апреля 1990-го года, т.е. через два месяца после съёмки фото, было зарегистрировано ещё 275 банков (из них коммерческих - 179, кооперативных - 96).
Так что хлебать щи лаптем закончили уже довольно давно.
> Ну вот например в Варшаве, почему то на этом месте пересечения самых ключевых магистралей: http://transphoto.ru/photo/94147/ пробок и заторов не бывает никогда!
А это не круг, а квадрат =)
Если серьезно, то этот круг можно проехать, особо не снижая скорость. Ну и наверно там грамотная конфигурация светофоров имеется - по принципу обычного перекрестка.
链接