TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, М-38 № 21; Новокузнецк — Исторические фотографии
  Новокузнецк М-38 № 21 
Исторические фотографии
Проспект Молотова (проспект Металлургов)
Кадр из документального фильма из архивов администрации Новокузнецка.

Прислал Федор Киселев · Новокузнецк           Дата: 1949 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 03.07.2013 04:55 MSK
Просмотров — 960

Подробная информация

Новокузнецк, М-38 № 21

Локация:Старая нумерация
Депо/Парк:Нумерация до 1985 года (довоенные вагоны)
С...:1948
Модель:М-38
Построен:1939
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1948 — Москва, 1028
Серийный вагон, построен на Мытищинском заводе
1939-1948 — Москва, депо им. Баумана

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.07.2013 11:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Что это за вагон? Предполагаю что М-38.
0
+1 / –1
03.07.2013 13:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это он.
+2
+2 / –0
03.07.2013 13:49 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
Единственный вагон из столичной партии, который попал в г. Сталинск.
+2
+2 / –0
03.07.2013 13:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
По плану на 1941 год, один такой вагон должен был быть передан в опытную эксплуатацию в Одессу, но не сложилось.
+2
+2 / –0
03.07.2013 14:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Да, очень интересный вагончик тогда я откопал... Цельнометалический, четырехосный, трехдверный и самое главное с РКСУ- это уже большой прорыв науки и техники по сравнению с деревянными двухосными вагонами проекта Х, М, С.
–2
+3 / –5
03.07.2013 16:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Федор Киселев, 03.07.2013):
> Цельнометалический, четырехосный, трехдверный и самое главное с РКСУ- это уже большой прорыв науки и техники по сравнению с деревянными двухосными вагонами проекта Х, М, С.

Прорыв произощёл давно и в другом месте. Питерские МС (Моторный Стальной) были металлическими ещё в 1920-е годы, а пришедшие им на смену в 1933 году МА (для вас - ЛМ-33) были и четырёхосными, и трёхдверными, но с деревянным кузовом и без наворотов с СУ.
+2
+4 / –2
03.07.2013 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Как раз МА, это все то же поколение, что и двухосные деревяшки и КМ. А вот М-38 это уже принципиально новый вагон. Но РКСУ в нем не было, была косвенная высоковольтная система управления.
+4
+4 / –0
03.07.2013 17:34 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Карданный Вал, 03.07.2013):
> Но РКСУ в нем не было, была косвенная высоковольтная система управления.

Это как, можете подробнее рассказать?
0
+0 / –0
03.07.2013 17:56 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 03.07.2013):
> Это как, можете подробнее рассказать?
http://tehno-science.ru/history-846.html
+1
+1 / –0
01.03.2014 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 3
Укажите место съёмки - Проспект Молотова(Металлургов)
0
+0 / –0
01.03.2014 19:11 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Карданный Вал, 03.07.2013):
> РКСУ в нем не было, была косвенная высоковольтная система управления.

И чем кроме высоковольтной цепи управления она отличается от любой другой РКСУ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.