TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 16
  Вологда ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 16 
Салон, вид назад
Отурникеченный троллейбус.
В первую и последнюю двери вход, в среднюю выход.

Автор: Георгий Красников · Аддис-Абеба           Дата: 28 июня 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.07.2013 14:53 MSK
Просмотров — 550

Подробная информация

Вологда, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 16

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:01.2012
Заводской №:149
VIN:X89529801B0BF6149
Текущее состояние:Передан в другой город (02.09.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.09.2015 — Рыбинск, 60
Поступил в Рыбинск 03.09.2015 г. Вышел на линию 08.10.2015 г.
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Имя автора:Picasa
Время съёмки:28.06.2013 04:04
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

02.07.2013 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 82
Салон сиденья как у Богдан А092
+1
+2 / –1
02.07.2013 15:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А где валидаторы? К турникету прикладывать какие-то карточки? Турникеты двусторонние зачем так жёстко разделять посадку и высадку и зачем 2 раза валидировать билет? В Вологде же нет межгорода с зонной оплатой?
+1
+1 / –0
02.07.2013 15:54 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 628
У задней двери есть, через неё вход. А через среднюю - выход.
+1
+1 / –0
02.07.2013 16:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тогда смысл рогатины на средней двери - только место занимает.
+1
+1 / –0
02.07.2013 20:10 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Типа как в Раменском будет?
+1
+1 / –0
02.07.2013 21:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так это явно и есть дальнейшее развитие КАСКАДа.
–3
+0 / –3
02.07.2013 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 216
Цитата (Георгий Красников, 02.07.2013):
> У задней двери есть, через неё вход.

В заднюю дверь входа нет, её вообще не открывают. Вход только в переднюю, выход в среднюю.
+1
+1 / –0
03.07.2013 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Denis Mesherskij, 02.07.2013):
> Вход только в переднюю, выход в среднюю.

Надо же такое придумать, ё моё. Почему не стали делать как в Москве - вход через переднюю, через остальные выход? И турникет нужен всего один, и места в салоне (в "Авангардах" и так тесновато) больше.
+4
+4 / –0
03.07.2013 02:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Селивёрстов, 03.07.2013):
> Цитата (Denis Mesherskij, 02.07.2013):
> > Вход только в переднюю, выход в среднюю.
>
> Надо же такое придумать, ё моё. Почему не стали делать как в Москве - вход через переднюю, через остальные выход? И турникет нужен всего один, и места в салоне (в "Авангардах" и так тесновато) больше.

Лучше бы вообще не ставили бы...
+4
+4 / –0
03.07.2013 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 517
Весь смысл низкопольщины потерялся... как люди с ограниченными возможностями смогут заехать(понимаю, что в РФ каждая низкопольная машина будет использована по этому назначению, от силы, раз-два за весь свой срок, но всё же...)
+1
+1 / –0
03.07.2013 10:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Хочется надеяться, что это не навсегда. Самые хорошие машины в Вологде испоганили: Авангарды и NGE152...
+1
+1 / –0
03.07.2013 14:57 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 152
Цитата (Володя, 02.07.2013):
> А где валидаторы? К турникету прикладывать какие-то карточки? Турникеты двусторонние зачем так жёстко разделять посадку и высадку и зачем 2 раза валидировать билет? В Вологде же нет межгорода с зонной оплатой?

К турникетам вообще прикладывать ничего не нужно. У передней и задней двери над турникетом есть терминал оплаты (виден на фото). К терминалу нужно приложить электронную карту, получить билет, опустить штангу турникета, войти в салон. Турникет у средней двери - на выход, к нему прикладывать тоже ничего не нужно, только опустить штангу и выйти. Межгорода в Вологде нет.
0
+0 / –0
03.07.2013 15:01 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 152
Цитата (Denis Mesherskij, 02.07.2013):
> В заднюю дверь входа нет, её вообще не открывают.

Сейчас стали открывать, но не все. Предположу, что это связано с тем, что проездные на месяц сделали в виде электронной карты.
0
+0 / –0
03.07.2013 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 216
Цитата (Чока, 03.07.2013):
> Самые хорошие машины в Вологде испоганили: Авангарды и NGE152...

Ещё отурникечены все 5298.01, которых в Вологде также не мало.
Насчёт "Авангардов" - в каком месте они самые хорошие? Единственный плюс - они новые, но и это относительно, учитывая что через пару лет хлипкий кузов начнёт гулять (всё это мы уже проходили). Для пассажира архи неудобные из-за планировки, маловместительные, шумные. Сейчас в жару это самые душные троллейбусы. Жёсткие подвеси, противная тряска из-за компрессора. + Очень хорошо горят, ненадёжные.
Если составить своеобразный рейтинг троллейбусов, эксплуатиремых в Вологде, то он будет выглядеть следующим образом:
1. GE150 (за благородство и высочайшее качество сборки).
2. NGE152.
3. Шкоды.
4. 5298
5. 5298.01
6. Авнгарды.
Даже 5298.01 и то более приятны новых авангардов, из-за более удобной планировки, сзади нет такого нагромождения и тесноты, когда пассажирам с заднего ряда приходится лезть через ноги лицом сидящих. Ну и на троллейбус они больше похожи, нет такой жуткой уродливой задницы.
0
+0 / –0
03.07.2013 19:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 03.07.2013):
> Насчёт "Авангардов" - в каком месте они самые хорошие? Единственный плюс - они новые, но и это относительно, учитывая что через пару лет хлипкий кузов начнёт гулять (всё это мы уже проходили). Для пассажира архи неудобные из-за планировки, маловместительные, шумные. Сейчас в жару это самые душные троллейбусы. Жёсткие подвеси, противная тряска из-за компрессора. + Очень хорошо горят, ненадёжные.

Сплошная провокационная пурга, на которую не поведусь, не надейся)

Цитата (Denis Mesherskij, 03.07.2013):
> Если составить своеобразный рейтинг троллейбусов, эксплуатиремых в Вологде, то он будет выглядеть следующим образом:
> 1. GE150 (за благородство и высочайшее качество сборки).
> 2. NGE152.
> 3. Шкоды.
> 4. 5298
> 5. 5298.01
> 6. Авнгарды.

Это твой субъективный рейтинг, мой другой.
1. Авангарды
2. NGE 152
3. 5298.01
4. 5298/6215
5. Шкоды
6. GE150 (за гнилые кузова, пластиковые сиденья, которых мало, три ступеньки на входе и жуткий скрип узла сочленения) В плюсе только плавность хода и относительная тишина.
0
+0 / –0
03.07.2013 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 216
Цитата (Чока, 03.07.2013):

> Сплошная провокационная пурга, на которую не поведусь, не надейся)

Ясно, что нечего ответить по существу.

> Цитата
> 6. GE150 (за гнилые кузова, пластиковые сиденья, которых мало, три ступеньки на входе и жуткий скрип узла сочленения) В плюсе только плавность хода и относительная тишина.

Насчёт кузовов мы обсуждали ещё тут http://transphoto.ru/photo/221958/#662906, переливать воду ещё раз не вижу смысла. Да, возможно кузова сейчас и не идеальные- соль и реагенты взяли своё (в Крыму такие троллейбусы проездили бы ещё лет 20), но ты посмотри как в салоне всё сделано- вставки, молдинги, потолок (это не твои помойки с кривым металлом и саморезами из ближайшего строймаркета внутри). Ни какой ржавчины кстати нет, салон до сих пор как с завода.
Немецкий "кругляк" это самое качественное и благородное, что видел за свою историю автобусно-троллейбусный мир.
Насчёт сидений - не вижу неудобства, никогда не слышал от людей негатив по поводу этих сидений. А вот сидения как на фото разочаровали. В самых новых олимпах они уже во всю рвутся.
Три ступеньки- а так ли принципиально ли количество, если они не высокие? Заходить достаточно удобно, пол в 150-х существенно ниже, чем например, в икарусах. Ну а скрип это приобретённое, когда троллейбусы пришли в Вологду его не было. Если тебя это раздражает - сочуствую, лично я греюсь мыслью что еду в гармошке, а не в топорной помойке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.