Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 16
  Wologda VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 16 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Отурникеченный троллейбус.
В первую и последнюю двери вход, в среднюю выход.

Autor: Георгий Красников · Addis Ababa           Datum: Freitag, 28. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 02.07.2013 14:53 MSK
Aufrufe — 550

Detailinformation

Wologda, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 16

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:01.2012
Fabriknummer:149
VIN:X89529801B0BF6149
Status:Abgegeben oder verkauft (02.09.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.09.2015 to Rybinsk, 60
Поступил в Рыбинск 03.09.2015 г. Вышел на линию 08.10.2015 г.
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Artist Name:Picasa
Date and Time:28.06.2013 04:04
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

02.07.2013 15:20 MSK
Link
Fotos: 82
Салон сиденья как у Богдан А092
+1
+2 / –1
02.07.2013 15:36 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А где валидаторы? К турникету прикладывать какие-то карточки? Турникеты двусторонние зачем так жёстко разделять посадку и высадку и зачем 2 раза валидировать билет? В Вологде же нет межгорода с зонной оплатой?
+1
+1 / –0
02.07.2013 15:54 MSK
Link
Fotos: 628
У задней двери есть, через неё вход. А через среднюю - выход.
+1
+1 / –0
02.07.2013 16:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Тогда смысл рогатины на средней двери - только место занимает.
+1
+1 / –0
02.07.2013 20:10 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Типа как в Раменском будет?
+1
+1 / –0
02.07.2013 21:02 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Так это явно и есть дальнейшее развитие КАСКАДа.
–3
+0 / –3
02.07.2013 22:56 MSK
Link
Fotos: 216
Цитата (Георгий Красников, 02.07.2013):
> У задней двери есть, через неё вход.

В заднюю дверь входа нет, её вообще не открывают. Вход только в переднюю, выход в среднюю.
+1
+1 / –0
03.07.2013 00:18 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Denis Mesherskij, 02.07.2013):
> Вход только в переднюю, выход в среднюю.

Надо же такое придумать, ё моё. Почему не стали делать как в Москве - вход через переднюю, через остальные выход? И турникет нужен всего один, и места в салоне (в "Авангардах" и так тесновато) больше.
+4
+4 / –0
03.07.2013 02:03 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Михаил Селивёрстов, 03.07.2013):
> Цитата (Denis Mesherskij, 02.07.2013):
> > Вход только в переднюю, выход в среднюю.
>
> Надо же такое придумать, ё моё. Почему не стали делать как в Москве - вход через переднюю, через остальные выход? И турникет нужен всего один, и места в салоне (в "Авангардах" и так тесновато) больше.

Лучше бы вообще не ставили бы...
+4
+4 / –0
03.07.2013 09:21 MSK
Link
Fotos: 517
Весь смысл низкопольщины потерялся... как люди с ограниченными возможностями смогут заехать(понимаю, что в РФ каждая низкопольная машина будет использована по этому назначению, от силы, раз-два за весь свой срок, но всё же...)
+1
+1 / –0
03.07.2013 10:19 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Хочется надеяться, что это не навсегда. Самые хорошие машины в Вологде испоганили: Авангарды и NGE152...
+1
+1 / –0
03.07.2013 14:57 MSK
Link
Бараха · Wologda
Fotos: 152
Цитата (Володя, 02.07.2013):
> А где валидаторы? К турникету прикладывать какие-то карточки? Турникеты двусторонние зачем так жёстко разделять посадку и высадку и зачем 2 раза валидировать билет? В Вологде же нет межгорода с зонной оплатой?

К турникетам вообще прикладывать ничего не нужно. У передней и задней двери над турникетом есть терминал оплаты (виден на фото). К терминалу нужно приложить электронную карту, получить билет, опустить штангу турникета, войти в салон. Турникет у средней двери - на выход, к нему прикладывать тоже ничего не нужно, только опустить штангу и выйти. Межгорода в Вологде нет.
0
+0 / –0
03.07.2013 15:01 MSK
Link
Бараха · Wologda
Fotos: 152
Цитата (Denis Mesherskij, 02.07.2013):
> В заднюю дверь входа нет, её вообще не открывают.

Сейчас стали открывать, но не все. Предположу, что это связано с тем, что проездные на месяц сделали в виде электронной карты.
0
+0 / –0
03.07.2013 19:50 MSK
Link
Fotos: 216
Цитата (Чока, 03.07.2013):
> Самые хорошие машины в Вологде испоганили: Авангарды и NGE152...

Ещё отурникечены все 5298.01, которых в Вологде также не мало.
Насчёт "Авангардов" - в каком месте они самые хорошие? Единственный плюс - они новые, но и это относительно, учитывая что через пару лет хлипкий кузов начнёт гулять (всё это мы уже проходили). Для пассажира архи неудобные из-за планировки, маловместительные, шумные. Сейчас в жару это самые душные троллейбусы. Жёсткие подвеси, противная тряска из-за компрессора. + Очень хорошо горят, ненадёжные.
Если составить своеобразный рейтинг троллейбусов, эксплуатиремых в Вологде, то он будет выглядеть следующим образом:
1. GE150 (за благородство и высочайшее качество сборки).
2. NGE152.
3. Шкоды.
4. 5298
5. 5298.01
6. Авнгарды.
Даже 5298.01 и то более приятны новых авангардов, из-за более удобной планировки, сзади нет такого нагромождения и тесноты, когда пассажирам с заднего ряда приходится лезть через ноги лицом сидящих. Ну и на троллейбус они больше похожи, нет такой жуткой уродливой задницы.
0
+0 / –0
03.07.2013 19:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 03.07.2013):
> Насчёт "Авангардов" - в каком месте они самые хорошие? Единственный плюс - они новые, но и это относительно, учитывая что через пару лет хлипкий кузов начнёт гулять (всё это мы уже проходили). Для пассажира архи неудобные из-за планировки, маловместительные, шумные. Сейчас в жару это самые душные троллейбусы. Жёсткие подвеси, противная тряска из-за компрессора. + Очень хорошо горят, ненадёжные.

Сплошная провокационная пурга, на которую не поведусь, не надейся)

Цитата (Denis Mesherskij, 03.07.2013):
> Если составить своеобразный рейтинг троллейбусов, эксплуатиремых в Вологде, то он будет выглядеть следующим образом:
> 1. GE150 (за благородство и высочайшее качество сборки).
> 2. NGE152.
> 3. Шкоды.
> 4. 5298
> 5. 5298.01
> 6. Авнгарды.

Это твой субъективный рейтинг, мой другой.
1. Авангарды
2. NGE 152
3. 5298.01
4. 5298/6215
5. Шкоды
6. GE150 (за гнилые кузова, пластиковые сиденья, которых мало, три ступеньки на входе и жуткий скрип узла сочленения) В плюсе только плавность хода и относительная тишина.
0
+0 / –0
03.07.2013 21:33 MSK
Link
Fotos: 216
Цитата (Чока, 03.07.2013):

> Сплошная провокационная пурга, на которую не поведусь, не надейся)

Ясно, что нечего ответить по существу.

> Цитата
> 6. GE150 (за гнилые кузова, пластиковые сиденья, которых мало, три ступеньки на входе и жуткий скрип узла сочленения) В плюсе только плавность хода и относительная тишина.

Насчёт кузовов мы обсуждали ещё тут http://transphoto.ru/photo/221958/#662906, переливать воду ещё раз не вижу смысла. Да, возможно кузова сейчас и не идеальные- соль и реагенты взяли своё (в Крыму такие троллейбусы проездили бы ещё лет 20), но ты посмотри как в салоне всё сделано- вставки, молдинги, потолок (это не твои помойки с кривым металлом и саморезами из ближайшего строймаркета внутри). Ни какой ржавчины кстати нет, салон до сих пор как с завода.
Немецкий "кругляк" это самое качественное и благородное, что видел за свою историю автобусно-троллейбусный мир.
Насчёт сидений - не вижу неудобства, никогда не слышал от людей негатив по поводу этих сидений. А вот сидения как на фото разочаровали. В самых новых олимпах они уже во всю рвутся.
Три ступеньки- а так ли принципиально ли количество, если они не высокие? Заходить достаточно удобно, пол в 150-х существенно ниже, чем например, в икарусах. Ну а скрип это приобретённое, когда троллейбусы пришли в Вологду его не было. Если тебя это раздражает - сочуствую, лично я греюсь мыслью что еду в гармошке, а не в топорной помойке.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..