После поступления СМЕ 020+021+019, затем СМЕ 020+021
Капитальный ремонт — 03.2013
Сгорел в тоннеле перед ст. "Площадь Артема" 25.02.2014 во время буксировки СМЕ 004+009 в результате возгорания шкафа СУ в 004 вагоне.
Непонятно наличие светло-серого на крыше. Если хотели просто сделать "как у татры", то получилась глупость. Чехи в своё время тёмную область на светлой крыше предусмотрели чисто технологически, чтобы на скатах крыши меньше была заметна графитовая пыль от вставки пантографа. А в данном случае грязь как раз будет заметна сильнее.
Мне непонятно, зачем было делать такой обтекаемый передний свес снизу первого вагона? Если и делать то и на втором вагоне если очередность вагонов в системе изменится.
链接