В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора (Орбита);
— 4 камеры видеонаблюдения;
____________________________________________________
С 1987 г. до 1997 г. работал в СМЕ 1028+1027.
С 1997 г. до 2006 г. работал в СМЕ 1016+1027.
С 2006 г. работает одиночкой
пробег более 2100000 км
Мне кажется, что это год 1997, как на этой фото одинаково выглядит трамвайные вагоны Tatra T6B5 №1028+№1027 http://transphoto.ru/photo/543114/, потому что в 1998 году, трамвайный вагон Tatra T6B5 №1028, был разбит в Августе 1997 года, списан и порезан в Мае 1998 года, а в этом время хвостовой вагон Tatra T6B5 №1027, был прицеплен к головному вагону Tatra T6B5 №1016.
Максим Раевский, а месяц случайно не Март 1997 год, я помню, что мы с бабушкой и с дедушкой ездили на тройке до Чкаловой, и видел в окно на кольце "Молочный институт", видел трамвайного вагона в сцепке в системе СМЕ Tatra T6B5 №1028+№1027, маршрут №1.
Я что помню, что было 16 лет назад. Я на этом кольце регулярно тусовался. Кстати, внутри этого кольца было ещё малое кольцо, которое на этой фотке в снегу. Но оно было такого малого радиуса, что в него на системе страшно заезжать, в него буксировать даже было запрещено.
Цитата (virus22rus, 03.07.2013): > А где находилось это кольцо?
Кольцо "Молочный институт", находился на пересечений Улицы Телефонной и Улицы Советской Армий, была ликвидировано в Октябре 2006 года, примерно в тот день, когда закрыли трамвайное депо №2 на Проспекте Коммунаров, 128. Сейчас на месте кольца, остались, только одни опоры, и подвеска, можно определить, как была кольцо, а само кольцо, находится автомобильная стоянка...
Цитата (Максим Раевский, 04.07.2013): > Туда никакой маршрут не ходил, это было техническое кольцо.
А раньше, когда ещё линию не проложили по Улице Телефонной — Улице Антона-Петровой и дальше, это трамвайная разворотная кольцо "Молочный институт", раньше была когда-то конечным маршрутом: №3 и №5? Или эта была служебная трамвайная разворотная кольцо?
链接