Цитата (ЛВС-90, 30.06.2013): > Сергей Мурашов шутит значит.
Шучу, шучу. Я вообще-то там кораблики на Фонтанке снимал, и это чудо, что на долю секунды образовалось окно в сплошном потоке машин со светофора перед мостом.
"Не по солнцу" дает в данном случае очень мягкий правильный тон, (иначе цвет трамвая был бы более ярким , что нарушило бы гармонию всего изображения) , старый трамвай на фоне типичного для Санкт-Петербурга старого здания. Фото очень уютное и не несет определенного холодного акцента, который часто присутствует на Питерских фото. Кусок машинки слишком мелкий, почти незаметен.Мне нравится, даже чувство юмора пропало.
Цитата (Черная Татра, 30.06.2013): > И красивую очень!!!
Контражур - очень капризная штука, но если повезёт, то на результат приятно посмотреть. Тут мне повезло, что всё небо было в облаках, и они сыграли роль экрана, подсветившего трамвай. И само солнце светило сквозь края облака, не создавая излишнего контраста. Дом на заднем плане избавил меня от проблем с выбитым небом, а выбитого асфальта удалось избежать.
Вчера стоял под задержкой из-за негабаритно припарковавшегося фургона на Садовой. Утащить эвакуатором возможности не было. Пришлось гаишнику шлепать по адресу регистрации авто, чтобы освободить "туристический старый" трамвайчик:)
Цитата (ЛВС-90, 30.06.2013): > А меня вот, похоже, местные правила испортили :( По мне, фото несколько блеклое. Так и хочется увеличить контрастность и насыщенность :(
Вот как раз контрастность и насыщенность здесь идеальные.Пересветки тоже бывают красивые, но не для данного фото.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2013): > если повезёт, то на результат приятно посмотреть
Как бы странно это не звучало, но понастоящему увлеченному транспортом человеку, ТС отвечают взаимностью и начинают подыгрывать.
Цитата (Черная Татра, 30.06.2013): > Как бы странно это не звучало, но понастоящему увлеченному транспортом человеку, ТС отвечают взаимностью и начинают подыгрывать.
Тут всё немного сложнее, я пару лет тренировался на кошках в условиях разной освещённости, особенно контрового света. Я ведь не давал обязательств строго соответствовать тому, что написано обо мне на Лурке. А подыграло мне здесь солнце, тем что стояло высоко и в дымке. Ещё подыграли машины, похоже кто-то из водил решил поглазеть на невиданный трамвай, и притормозил ненадолго всё стадо шинокопытных.
Жуткий вагончик.. Самый шумный из 4х рабочих МСок. Я сильно негодую, что его, а не 2575 послали на Говорова на 2 месяца.. И 2424 после ДТП не спешат красить.. Я б посмотрел на вас полдня горланившего сквозь грохот вагона. Да и не шибко мягкий. + заедающие неоткрываемые форточки.
Эвакуатор приехал.. Для легковушек. Дёрнул "чудака" в бок и освободил габарит вагона. Гайцы обещали его по полной оформить.
И вообще.. после переноса маршрута как-то не особо.. Конечно стартовать и финишировать в СП круто!) Можно пошляться по территории СП спокойно) Но народу почти нет.. вчера 43, сегодня 25.. да и вчера и сегодня задержки. + "обед" без диспетчерской. забыли про туалет и еду когда расписание и маршрут составляли..
Цитата (Yosheek, 01.07.2013): > после переноса маршрута как-то не особо.. не подскажите, какой сейчас маршрут и время отправления?в новости города бы эту информацию..
В день вагон работает всего 4 часа. Пусть даже два часа выдача из депо, смена все равно меньше стандартной, всего 6 часов. Как на нем водители работают? Чередуя с линейным где смена побольше, 10-12 часов?
Цитата (Tolya, 01.07.2013): > > Проще - работа на музейном вагоне никак не учитывается. С точки зрения линейного графика, у водителя выходной или иное нерабочее время.
И сколько за такое дело получают? У нас например без побработки если брать график 2у,2в,2вых з/п 15-17 тыс., если брать подработку одну смену в один выходной, то есть 3у,2в,1вых, то з/п около 25 тыс уже получается.
链接