TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Konstantynówka, 71-605 (KTM-5M3) Nr 001
  Konstantynówka 71-605 (KTM-5M3) Nr 001  —  linia 4

Autor: Дима Ягодкин           Data: 29 czerwca 2013 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 30.06.2013 13:45 MSK
Odsłon — 647

Dokładna informacja

Konstantynówka, 71-605 (KTM-5M3) Nr 001

Zajezdnia:Tramway
Od...:08.2006
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1977
Numer fabryczny:4333
Stan obecny:Skasowany (2018)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:08.2006 ex 124
- Не работал с 2008 года до 01.2012.
— Выход на линию 01.2012 после углублённого ТО-2.

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5000
Date and Time:29.06.2013 16:09
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

30.06.2013 15:07 MSK
Link
Zdjęć: 2075
По словам местных - трамвай за полноценный транспорт они не считают, ещё и обижаются что их пенсионеров просят оплатить проезд в пользу электротранспорта, говорят в советское время в трамвай невозможно было влезть, а сейчас и трамваев толком нет и людей, та и вообще говорят что город полностью умирает и вообще превратился просто в посёлок. По одной из версий, где то в районе Молокозавода нашли много ртути и из за этого постепенно закрыли все заводы что бы убить город, так как жить тут нельзя. Говорят до них доходят выбросы даже с Горловки со “Стирола” так что аж весь урожай чернеет. Константиновка действительно умирает, в наш приезд работало два вагона, один из которых потом поломался, а второй его буксировал, одно хорошо что даже при буксировки здесь положено брать пассажиров. Вагоны далеко не в идеальном состоянии и даже работники поговаривают что нужно было не красить, а покупать запчасти. У 005 на линии пропал электро-тормоз подчинить который слесарь на линии не смог, 001 довольно бодрый вагон, хоть и самый старый в городе, это единственное что мы увидели, в депо нас не пустили, но про 002 говорят стоит разобранный, 004 тоже недавно накрылся, на 006 уже собрали одну тележку и есть все шансы на жизнь, но скорей всего эту тележку придется поставить на 004. В обычный день по словам водителям выпуск три вагона, 2 на 4-ку, и 1 на 3-йку, не смотря на всё это Константиновский трамвай живёт и кое-как ездит каждый день, на трамваях работают хорошие, добрые и общительные водители, некоторые после долгих лет опять вернулись работать в КТУ, та и все трамвайные проблемы упираются лишь в финансы, по этому надеюсь что когда нибудь проблем в КТУ станет меньше, а финансов больше, а не наоборот :-)
+23
+24 / –1
01.07.2013 00:41 MSK
Link
Zdjęć: 6844 · Redaktor lokalny
Что-то не сходится - из четырёх ходовых вагонов 2 сломано и 3 на линии?
+4
+4 / –0
01.07.2013 01:24 MSK
Link
Zdjęć: 244
Краска долго не продержалась.. :(
+4
+4 / –0
01.07.2013 10:16 MSK
Link
Zdjęć: 2075
005 и 001 на линии, 002 и 004 поломанные.
+3
+3 / –0
01.07.2013 20:01 MSK
Link
Zdjęć: 129
А я говорил много раз администрации КТУ чтобы запчасти закупали а не красили вагоны, а они меня игнорили и делали врага народа,в результате:

"Вагоны далеко не в идеальном состоянии и даже работники поговаривают что нужно было не красить, а покупать запчасти".Просто кое-кому надо было удолитворять свои фанатские фантазии покраской вагонов в голубой цвет...один вагон вообще сгорел почти сразу после покраски...ЗАТО ПОКРАСИЛИ!!!
0
+5 / –5
01.07.2013 20:11 MSK
Link
Zdjęć: 129
А техническое состояние вагонов вообще на ужасном уровне, когда мы приехали в Константиновку долго ждали первого трамвая, минут 40, появился издали 001, прокатились до конечной и решились пройтись обратно до путепровода пешком, пришли, долго не ждали ехала тройка 005 вагон, на рынок, по идее скоро должна была вернутся, стояли час ждали вагон, нету, пропал, решили пройтись на рынок, идём, смотрим стоит поломаный, сломался электротормоз а башмаки слабые, ждут 001, буксировать, приехал вагон 001, подцепили и поехали начали спускатся с горки отказал электротормоз у 001, и в результате оба вагона на скорости 40-50км/час летели как угарелые, мы думали нам хана, если вагоны сошли бы с рельс последствия были бы куда плачевные, ну слава богу с большим грохотом и дымом в салоне кое как слетели с горки, адреналина получил на год вперёд с друзьями...я к тому ребята вагоны в ужаснейшем тех.состоянии и то на чём они двигаются удивляет....
+11
+11 / –0
01.07.2013 20:14 MSK
Link
Zdjęć: 2075
По технической части мало что делается, сласаря такие, даже тот же моторчик открывания дверей просто прикрутить к полу, что бы он не болтался и не тарахтел, мелочи, но приятно.
С тормозами шутить вообще нельзя, это ж безопасность и когда вагоны летели вниз со скоростью ~40-50 км/ч по стрелкам через перекрёсток и остановку это реально страшно.
Ну Слава Богу что хоть так ездит и на том спасибо, если бы не старания Эдуарда то они бы вообще закрылись и голубые покрашенные вагоны тут бы не помогли.
+9
+9 / –0
05.07.2013 14:04 MSK
Link
Zdjęć: 244
Это с какой горки у него тормоза отказали?
0
+0 / –0
06.07.2013 09:34 MSK
Link
Zdjęć: 6844 · Redaktor lokalny
С этой, судя по всему http://transphoto.ru/photo/566145.
0
+0 / –0
07.07.2013 11:07 MSK
Link
Zdjęć: 129
Цитата (Аркадий Новожилов, 06.07.2013):
> С этой, судя по всему http://transphoto.ru/photo/566145.

Да, так оно и есть
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.