TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 001
  Константиновка 71-605 (КТМ-5М3) № 001  —  маршрут 4

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 29 юни 2013 г., събота

Статистика

Публикувано 30.06.2013 13:45 MSK
Разглеждан — 647

Подробна информация

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 001

Депо/Парк:Трамвай
От...:08.2006
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Заводски №:4333
Текущо състояние:Бракуван (2018)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 08.2006 — 124
- Не работал с 2008 года до 01.2012.
— Выход на линию 01.2012 после углублённого ТО-2.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:29.06.2013 16:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

30.06.2013 15:07 MSK
Връзка
Снимка: 2075
По словам местных - трамвай за полноценный транспорт они не считают, ещё и обижаются что их пенсионеров просят оплатить проезд в пользу электротранспорта, говорят в советское время в трамвай невозможно было влезть, а сейчас и трамваев толком нет и людей, та и вообще говорят что город полностью умирает и вообще превратился просто в посёлок. По одной из версий, где то в районе Молокозавода нашли много ртути и из за этого постепенно закрыли все заводы что бы убить город, так как жить тут нельзя. Говорят до них доходят выбросы даже с Горловки со “Стирола” так что аж весь урожай чернеет. Константиновка действительно умирает, в наш приезд работало два вагона, один из которых потом поломался, а второй его буксировал, одно хорошо что даже при буксировки здесь положено брать пассажиров. Вагоны далеко не в идеальном состоянии и даже работники поговаривают что нужно было не красить, а покупать запчасти. У 005 на линии пропал электро-тормоз подчинить который слесарь на линии не смог, 001 довольно бодрый вагон, хоть и самый старый в городе, это единственное что мы увидели, в депо нас не пустили, но про 002 говорят стоит разобранный, 004 тоже недавно накрылся, на 006 уже собрали одну тележку и есть все шансы на жизнь, но скорей всего эту тележку придется поставить на 004. В обычный день по словам водителям выпуск три вагона, 2 на 4-ку, и 1 на 3-йку, не смотря на всё это Константиновский трамвай живёт и кое-как ездит каждый день, на трамваях работают хорошие, добрые и общительные водители, некоторые после долгих лет опять вернулись работать в КТУ, та и все трамвайные проблемы упираются лишь в финансы, по этому надеюсь что когда нибудь проблем в КТУ станет меньше, а финансов больше, а не наоборот :-)
+23
+24 / –1
01.07.2013 00:41 MSK
Връзка
Снимка: 6844 · Местен редактор
Что-то не сходится - из четырёх ходовых вагонов 2 сломано и 3 на линии?
+4
+4 / –0
01.07.2013 01:24 MSK
Връзка
Снимка: 244
Краска долго не продержалась.. :(
+4
+4 / –0
01.07.2013 10:16 MSK
Връзка
Снимка: 2075
005 и 001 на линии, 002 и 004 поломанные.
+3
+3 / –0
01.07.2013 20:01 MSK
Връзка
Снимка: 129
А я говорил много раз администрации КТУ чтобы запчасти закупали а не красили вагоны, а они меня игнорили и делали врага народа,в результате:

"Вагоны далеко не в идеальном состоянии и даже работники поговаривают что нужно было не красить, а покупать запчасти".Просто кое-кому надо было удолитворять свои фанатские фантазии покраской вагонов в голубой цвет...один вагон вообще сгорел почти сразу после покраски...ЗАТО ПОКРАСИЛИ!!!
0
+5 / –5
01.07.2013 20:11 MSK
Връзка
Снимка: 129
А техническое состояние вагонов вообще на ужасном уровне, когда мы приехали в Константиновку долго ждали первого трамвая, минут 40, появился издали 001, прокатились до конечной и решились пройтись обратно до путепровода пешком, пришли, долго не ждали ехала тройка 005 вагон, на рынок, по идее скоро должна была вернутся, стояли час ждали вагон, нету, пропал, решили пройтись на рынок, идём, смотрим стоит поломаный, сломался электротормоз а башмаки слабые, ждут 001, буксировать, приехал вагон 001, подцепили и поехали начали спускатся с горки отказал электротормоз у 001, и в результате оба вагона на скорости 40-50км/час летели как угарелые, мы думали нам хана, если вагоны сошли бы с рельс последствия были бы куда плачевные, ну слава богу с большим грохотом и дымом в салоне кое как слетели с горки, адреналина получил на год вперёд с друзьями...я к тому ребята вагоны в ужаснейшем тех.состоянии и то на чём они двигаются удивляет....
+11
+11 / –0
01.07.2013 20:14 MSK
Връзка
Снимка: 2075
По технической части мало что делается, сласаря такие, даже тот же моторчик открывания дверей просто прикрутить к полу, что бы он не болтался и не тарахтел, мелочи, но приятно.
С тормозами шутить вообще нельзя, это ж безопасность и когда вагоны летели вниз со скоростью ~40-50 км/ч по стрелкам через перекрёсток и остановку это реально страшно.
Ну Слава Богу что хоть так ездит и на том спасибо, если бы не старания Эдуарда то они бы вообще закрылись и голубые покрашенные вагоны тут бы не помогли.
+9
+9 / –0
05.07.2013 14:04 MSK
Връзка
Снимка: 244
Это с какой горки у него тормоза отказали?
0
+0 / –0
06.07.2013 09:34 MSK
Връзка
Снимка: 6844 · Местен редактор
С этой, судя по всему http://transphoto.ru/photo/566145.
0
+0 / –0
07.07.2013 11:07 MSK
Връзка
Снимка: 129
Цитата (Аркадий Новожилов, 06.07.2013):
> С этой, судя по всему http://transphoto.ru/photo/566145.

Да, так оно и есть
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.