Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21
КТМ-30 имеет длину 26.5 метра, он короче чем ЛВС-89 и уж явно менее вместителен чем ЛВС-89. А вот гнать пургу по поводу того, что ЛВС-89 - самый длинный в Европе/мире не надо, надоело уже. Если пишите что самый длинный - то указывайте его длину, которую потом сравнивайте с тем, что успели за прошедшие 40 лет выпустить европейцы...
Vladislav Prudnikov.. 30 м. длина салона.. одного вагона! А теперь сами прибавьте кабину, саму толщину кузовных элементов,вынос бамперов... чего просто так не верить-то...
cyclofillydea, Вы о чём? Кто измеряет длину вагона по длине салона? 26.5 - это вся длина КТМа, см. чертёж - http://tram.ruz.net/tramcars/71630/71630_1.gif. А вот длину ЛВС-89 по кузову ни один из моих "оппонентов" :-) так и не привёл, всё только ссылка на гиннеса какого-то...
Vladislav Prudnikov, а я и отвечаю на заданный вопрос. Не видел чертежей ЛВС-89, но когда про рекорды Гинесса была передача и рассказывали про наш трамвай упор делали на длину салона... А в музее выкатиь ЛВС на прямую, да замерить... Всего-то делов... ;) ..И ещё. То что называется чертёж - это схема, где основные габариты зачастую даны с округлением, то есть цифра 26.500 м. на самом деле может быть 26.348 м... А для примера скажу, что на схемах габариты ЛМ 99 кузнечика и ЛМ 99АВН пчёлки ставят одинаково - 15.000 м. Хотя Пчёлка при создании масок на каждую сторону от кузова кузнечика прибавила примерно по 30 сантимметров..
Более того, на Строгинской сети за пределами депо не найдётся, просто физически не найдётся места, где бы можно было перейти в другую кабину и поехать назад по правильному пути. Съезды есть только в депо. А вот на городской сети такие места есть - Волочаевская, около депо Русакова, через Апакова можно, Угрешская, ну во всех депо.
链接