Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21
В моем понимании слева - трамвайчик, а справа.. я не скажу, что он плохой или не пойми что - просто для меня это совсем не то. Это совсем не тот транспорт, что раньше.
п.с. пантограф им надо было в оранжевый покрасить, смотрелось бы получше.
Иван, я вот трамвай воспринимаю как нечто цельное, несекционное. Самый трамвайный трамвай - это двухосник или четырёхосник с одним или двумя прицепами :-) В лучшем случае - с одной малозаметной гармошкой (КТ4, например). Длинный трамвай-червяк уже не очень на трамвай похож...
Иван, ваша аналогия моему сравнению не более чем неудачна. Я не веду спор "619 vs T3" - он довольно глупый, но 630 это совсем другой вид транспорта. Это СТ. Это не трамвай.
Трамваи полностью заменили конку, а многосекционники не заменят полностью одинарных вагонов - хотя бы потому что есть много маршрутов (я не говорю о Москве, а вообще по СНГ), на которых просто пассажиропоток достаточен для одиночек, но недостаточен для многосекционников.
Я далеко не согласен с тем, что СТ полностью заменит трамвай - разве что только в некоторых местах. Потому что, как правильно заметил синий, СТ далеко не везде нужен, да и не везде влезет (я не представляю СТ например на всяких Рощинских проездах [мр-т 26, 38], где повороты через каждые 10 метров).
А СТ сам по себе ближе к метро наземному. Вообще прелесть трамваев именно в том что едешь себе не очень быстро, он по рельсам стучит, получаешь какой-то позитивный заряд. Но это конечно малоприменимо к текущей жизни, которая летит с огроменной скоростью.
Можно отправиться в любой европейский город и убедиться - помех для сочлененных трамваев практически не существует. СТ вовсе не означает тотальной выделенности. Именно поэтому более корректный термин - ЛРТ.
链接