TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 228
  Киев Tatra T3SU № 228 
Подільське трамвайне депо

Автор: KievTram · Киев           Дата: 21 июня 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.06.2013 17:21 MSK
Просмотров — 1298

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
StraightMan+1
фан лаз+1
tavalex2007+1
kosteg+1
LAEN+1
Т.Л.Н.+1
za tramvaj+1
Dimas-pjas+1
Яковлев Александр+1
RGB+1
Игорь Букатин+1
Константин Т.+1
Богдан Смыков+1
Anton+1
de_lorian+1
Michal Isakov+1
katerina+1
Дима Ягодкин+1
Янис Витолс+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
Technicman+1
Бронза_62+1
Справедливый+1
Karbanatek99+1
Андрэ+1
sasha24+1
Skur+1
Михаил Чукалов+1
AntoNN+1
Владимир В.+1
Адылжан+1
sarman+1
manil+1
Aztec+1
misa+1
Diman_RF+1
k_danya+1
dzouzef+1
татр-т6б5+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Крылов+1
Андрей Захаров+1
Илья Шпаков+1
FanUmbrella+1
пассат+1
Никита Лапин+1
Костян+1
Станислав Калита+1
Сэм+1
AVB+1
Alexman+1
Sentinel+1
Anton_Abramov+1
Petko21+1
Иван Ревенков+1
Дим+1
Serj+1
владислав74+1
Dima61+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
Черная Татра+1
Palal+1
Klema+1
alex26+1
Voldemar+1
Euros+1
nikooolay+1
ZiU-9+1
PRO100МИХА+1
IvanPG+1
Бараш Алексей+1
Дамир Абдуллин+1
Лайонел+1
makfan+1
Транспортник+1
Владислав Фоменко+1
pazik+1
Viktor_L+1
Seriy+1
TimoN+1
Алексей Чернов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
A. V.+1
Kosta1466+1
Lizard King+1
Jens_563+1
Ярослав Московка+1
Дмитрий Яловой+1
Mitya Bolotskiy+1
Andrey_Sheva+1
VitalikTTL+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Сычёв+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Skoda+1
Влад96+1
Артём Божок+1
Михаил Селивёрстов+1
Роман Романов+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Мостовой+1
Денис Волотовский+1
Валентин Чернецкий+1
Сергей Nemtsev+1
olegomm+1
Александр Конов+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
TRalex+1
xrds2009+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1

Киев, Tatra T3SU № 228

Депо/Парк:ЧАО "Киевский завод электротранспорта"
С...:21.06.2013
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:172086
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.08.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2013 — Мост и Литвинов, 228. С 09.08.2013 — ДД, 5622
ДТП 11.06.21 — восстановлен 06.09.21

Комментарии · 44

23.06.2013 19:04 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
его на ст-1 или ст-2?
–9
+1 / –10
23.06.2013 19:05 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
ободраный он какойто..Как из ДД.
+17
+18 / –1
23.06.2013 20:03 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Покрасят и пускай в Подольке остаётся!
+10
+11 / –1
23.06.2013 21:59 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Оригинальности ради было бы неплохо перекрасить его в аналогичную схему!
+7
+8 / –1
23.06.2013 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну вот зачем такое покупать? Настоящий хлам в отличие от пражан...
–31
+10 / –41
23.06.2013 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий2301, 23.06.2013):
> Покрасят и пускай в Подольке остаётся!

Посол Дарницы на Подоле.

А вообще- у нас сплагиатили брать с Моста вагоны.
+12
+12 / –0
24.06.2013 00:04 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Utelandio, 23.06.2013):
> Посол Дарницы на Подоле

А к чему здесь вообще Дарница?
+6
+6 / –0
24.06.2013 00:04 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 23.06.2013):
> Ну вот зачем такое покупать? Настоящий хлам в отличие от пражан...

Оксана! Вам досконально известно о его техническом состоянии?
+22
+22 / –0
24.06.2013 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 187
Мда. Вид совсем нереспектабельный.
–2
+3 / –5
24.06.2013 01:29 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3504
Да ладно вам придираться то! Краска в мире закончилась что ли?
Перекрасят его и будете восхищаться им)))
+18
+19 / –1
24.06.2013 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (PRO100МИХА, 24.06.2013):
> будете восхищаться им)))
Было б чем.
–14
+3 / –17
24.06.2013 03:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (PRO100МИХА, 24.06.2013):
> Да ладно вам придираться то! Краска в мире закончилась что ли?
> Перекрасят его и будете восхищаться им)))

Чем тут восхищаться?Что по документам это вагон прошедший кап ремонт,а в реале просто Б/у из другой страны)
+6
+8 / –2
24.06.2013 09:08 MSK
Ссылка
vov4yn · Киев
Фото: 11
Может с него просто рекламу содрали, визуально вы ж не оцените тех. состояние.
+7
+8 / –1
24.06.2013 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Происхождение вагона неизвестно?
–15
+2 / –17
24.06.2013 12:45 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
А почему такие вагоны покупает столица Украины?
В стране кризис, или просто нет желания связываться с УКВЗ/БКМ/другими производителями по-настоящему новых вагонов?
Если это лет на 5-8, ещё могу понять, но если на все 18... Трудно в 2030 году представить перевозки пассажиров на таких вагонах в столице Украины: это ж уже ни в какие ворота.
+11
+14 / –3
24.06.2013 13:01 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
Але чехи говорили що Харков покупает...
+4
+5 / –1
24.06.2013 13:02 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Оксана23, 23.06.2013):
> Ну вот зачем такое покупать? Настоящий хлам в отличие от пражан...

Не нравится, не ешь! Остальным больше достанется :-)
+4
+7 / –3
24.06.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Александр Чернов, 24.06.2013):
> Происхождение вагона неизвестно?

БД? Не,не слышал :-)
+11
+12 / –1
24.06.2013 14:18 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Andrus, 23.06.2013):
> его на ст-1 или ст-2?

Вагон куплен для ДД
+3
+4 / –1
24.06.2013 14:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (SpaceMan, 24.06.2013):
> А почему такие вагоны покупает столица Украины?
> В стране кризис, или просто нет желания связываться с УКВЗ/БКМ/другими производителями по-настоящему новых вагонов?

Неа... Просто их законодательство вынуждает покупать Украинское дно, такое как К1 и его допотопные модификации...
Была надежда на сотрудничество УКВЗ с ЛАЗом, но пока все тихо. Остаётся надеется на то, что "Электрон" будет делать ширококолейные трамваи.
А вот Богдан уже сотрудничает с БКМом, и они должны поставить в Киев еще три односторонних БКМа-843, но почему то их нет...
+3
+5 / –2
24.06.2013 14:33 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Но тем не менее, почему-то я имею уверенность что вагон будет получше свеже отКВРенных на КЗЭТе киевских сараев. Но пражские конечно ляльки. Не смотря на то что б/у.

Цитата (SpaceMan, 24.06.2013):
> А почему такие вагоны покупает столица Украины?
> В стране кризис, или просто нет желания связываться с УКВЗ/БКМ/другими производителями по-настоящему новых вагонов?
> Если это лет на 5-8, ещё могу понять, но если на все 18... Трудно в 2030 году представить перевозки пассажиров на таких вагонах в столице Украины: это ж уже ни в какие ворота.

"Мы не бедные, мы по-понятиям". А вообще покупать б/у-шные вагоны очень выгодно властям. Они же по-дешевке их берут. И себе ложат то что осталось. И это когда на Киев идет 20% гос. инвестиций.
+9
+9 / –0
24.06.2013 14:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Определение пользователями технического состояния ТС по фотографии весьма поганенького качества было и остаётся главной фишкой СТТС.
+15
+15 / –0
24.06.2013 14:41 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
А на счет УКВЗ, не хотел бы я видеть их в Киеве. Пусть лучше БКМ-843 уже... Да что там, стыдно конечно покупать б/у, или новое где-то у соседей, если сами можем сделать не хуже. У нас есть для этого все возможности, но увы. "По-понятиям" живем.
0
+5 / –5
24.06.2013 14:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 24.06.2013):
> Неа... Просто их законодательство вынуждает покупать Украинское дно, такое как К1 и его допотопные модификации...

Никто не вынуждает, хоть Бомбардье можно брать.

Цитата (Влад96, 24.06.2013):
> А вот Богдан уже сотрудничает с БКМом, и они должны поставить в Киев еще три односторонних БКМа-843, но почему то их нет...

Потому что у Киева нету денег. Еще за первый не расчитались.
+8
+8 / –0
24.06.2013 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Мост и Литвинов довольно бедные ,по чешским меркам, города. Красят вагоны по мере надобности, вагон собрались списывать и красить его не стали - вот и ответ, почему он такой ободранный. Не знаю ,как у этого, но в Мосту и Литвинове много вагонов с сидениями по схеме 2+1
+8
+8 / –0
24.06.2013 16:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Лично для меня старые Татры подчеркивают старость Киева. Было бы хорошо их вернуть на Саксаганского, до Олимпийского, по Владимирской запустить линию, через Европейскую площадь на Подол, по Набережной и через Днепр и вообще в центре города как прежде, но к сожалению ...А вообще есть какие-то планы по закупке "новых" вагонов? Каштанов(1 и 2) или иностранных или еще каких-то?
Цитата (Оксана23, 23.06.2013):
> Ну вот зачем такое покупать? Настоящий хлам в отличие от пражан...

Лучше хоть что-то, нежели ничего!
+5
+5 / –0
24.06.2013 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий2301, 23.06.2013):
> А к чему здесь вообще Дарница?

По отношению к состоянию вагонов.
+1
+2 / –1
24.06.2013 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да сколько можно по краске судить то????? Вы видели пути, на которых эксплуатировался этот вагон???? Они идеальны! Так что и техническое состояние тележек будет в прекрасном состоянии, по крайней мере на порядок лучше киевских тележек. Данный вагон вообще мог не эксплуатироваться долгое время, вот и облез
+8
+8 / –0
24.06.2013 19:42 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Drago, 24.06.2013):
> Лично для меня старые Татры подчеркивают старость Киева.
>
>закупке "новых" вагонов? Каштанов(1 и 2)

Вот сделали бы кобры и каштаны со стандартной татровской маской - был бы красивый стиль всего ПС,а так из крайности в крайность....
+5
+6 / –1
24.06.2013 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Волосатый, 24.06.2013):
> Але чехи говорили що Харков покупает...

Из какого города?
0
+0 / –0
24.06.2013 21:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Влад96, 24.06.2013):
> Неа... Просто их законодательство вынуждает покупать Украинское дно, такое как К1 и его допотопные модификации...
> Была надежда на сотрудничество УКВЗ с ЛАЗом, но пока все тихо. Остаётся надеется на то, что "Электрон" будет делать ширококолейные трамваи.
> А вот Богдан уже сотрудничает с БКМом, и они должны поставить в Киев еще три односторонних БКМа-843, но почему то их нет..

В Украине есть заводы и возможности сделать свой новый трамвай,не Татрошлак в цеху как это в Киеве делают,но почему то не кто ничего не предложил лучше чем К1.
Питерский ЛВС бегает один,БКМ тоже
+2
+3 / –1
24.06.2013 21:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну, чего вы привязались к тому, что Татры-Т3 старые? В мире достаточно городов, которые абсолютно сознательно эксплуатируют исторический подвижной состав. Это одновременно остаётся и транспортом и туристической достопримечательностью. Как говорится, двух зайцев одним выстрелом. Двухэтажные трамваи Гонкога, Новый Орлеан.
http://transphoto.ru/photo/345818/
Чем Киев то хуже? Почему не сделать Т-3 историческим трамваем Киева? Это же целая эпоха! Причём ещё живая эпоха, не надо ничего восстанавливать из праха, достаточно хранить то, что имеется.
+6
+6 / –0
24.06.2013 21:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (BorisB, 25.06.2013):
> Двухэтажные трамваи Гонкога

Медленноходящая дребежжащая достопримечательность, продублированая линией метро. Народу ездит в нем много, но это или те, кто не спешит, или те, кто едут несколько остановок. Тут еще дело в том, что Гонконг - город ОТ, поэтому и пассажиров много. А в относительных цифрах та трамваяная линия, думаю, будет каплей в море.
+1
+1 / –0
24.06.2013 21:20 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
Понятно что дёшева и потому купили... но сколько же заплатили?
Можно было купить от Берлина за 40-50 000 $ Tatra T6A2m...
–2
+1 / –3
24.06.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 2036
Бойся 228
–7
+1 / –8
24.06.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Дима Ягодкин, 24.06.2013):
> Бойся 228

Зачем его бояться? :-)
+6
+6 / –0
25.06.2013 06:29 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Волосатый, 24.06.2013):
> Можно было купить от Берлина

Эти явно дешевле им обошлись.
+1
+1 / –0
25.06.2013 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
И сколько еще планируется?
+2
+2 / –0
25.06.2013 23:43 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
В целом из Моста в Праге перенесли 4 вагонов, перед отправкой в Киеве...
0
+0 / –0
07.07.2013 15:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сколько вагонов на КЗЭТе сейчас?
Кто по ПД шастает, смотрите и записывайте что там. Иначе ж потом концы не найдем...
0
+0 / –0
09.08.2013 23:37 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
уже в ДД, а отправили 5461
0
+0 / –0
09.08.2013 23:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кого-то еще планируют отогнать?
Тендер был на 15 вагонов, пока есть 11. Сегодня отдали 12-й, значит еще три вагона должно быть...
+1
+1 / –0
10.08.2013 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какая его раскраска просле КВР на КЗЕТ ?
0
+0 / –0
10.08.2013 15:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Стандартная краснобелая
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.