Очень продуманно и аккуратно нанесены бортовой номер и надпись"МОСГОРТРАНС" если в Октябрьском депо ограничятся наклейкой на лобовое стекло с надписью "МОСГОРТРАНС" как в этом вагоне http://vk.com/id145199738?z=photo1451997...99738_4371 то это будет абсолютно по-моему мнению некрасиво смотреться на этих вагонах.. А там всё зависит каким образом будут нанесены бортовые...
Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > "Славна Москва историей" очень в тему. Этот вагон перелистывает новую страницу истории Московского трамвая! Новой страницей истории будут "червяки" в следующем году. А страницу про корытополы еще в 2009-2010 годах открыли.
Цитата (Колян Махов, 23.06.2013): > Очень продуманно и аккуратно нанесены бортовой номер и надпись"МОСГОРТРАНС" если в Октябрьском депо ограничятся наклейкой на лобовое стекло с надписью "МОСГОРТРАНС" как в этом вагоне http://vk.com/id145199738?z=photo1451997...99738_4371 то это будет абсолютно по-моему мнению некрасиво смотреться на этих вагонах.. А там всё зависит каким образом будут нанесены бортовые...
Мне кажется, место под надпись "мосгортранс" настолько очевидно и как будто как раз для нее, что будет совсем провал не догадаться и не наклеить так же. Да и я не помню, чтобы на чем то еще на стекле была наклейка.
Цитата (DimonS, 23.06.2013): > Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > > "Славна Москва историей" очень в тему. Этот вагон перелистывает новую страницу истории Московского трамвая! > Новой страницей истории будут "червяки" в следующем году. А страницу про корытополы еще в 2009-2010 годах открыли.
Нет, в 2008. 71-630 в апреле и Кобра в мае.
А приход лм-2003 и 623 - это две большие разницы. Все же ЛМов было недостаточно для сколько-нибудь существенного представительства "корыт" в общем парке. К тому же они были разбросаны по штуке на маршрут и попасть именно на него было сложно.
А 623 не только открывают свою страничку в истории, но и закрывают эпоху эксплуатации 608к. Теперь процент корыт в общем парке подтянется уже к более-менее заметным 10%. К тому же они сосредоточены в двух депо в близких районах, теперь будет маршрут, где будут ходить только полунизкопольные вагоны. Все это положительно скажется на имидже МГТ и трамвая в Москве.
А "червяков" пока не видно, бомбардье только пару вариантов дизайна представил и все, тишина. УВЗ бы хоть один вагон собрал опытный для выявления недостатков что-ли. К тому же появляется странная инфа про PESA теперь. Вообще с "червяками" скандальная и темная история получается.
Потом если "червяки" все же появятся-их уже решено направлять на несколько "ускоренных" маршрутов по окраинам. В историческом центре 623 пока долго будут "новыми" вагонами
Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > Все это положительно скажется на имидже МГТ и трамвая в Москве. >
Какой положительный имидж трамвая с турникетом и "осторожно ступенька", ты что... Если б его не было- тогда да, можно было так говорить, а так- это полный бред, такие трамваи.
Цитата (Taganka Terrorist, 23.06.2013): > Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > > Все это положительно скажется на имидже МГТ и трамвая в Москве. > > > > Какой положительный имидж трамвая с турникетом и "осторожно ступенька", ты что... Если б его не было- тогда да, можно было так говорить, а так- это полный бред, такие трамваи.
Полный бред-это искренняя любовь жителей этой страны подстраиваться под неудобства и проблемы, а не решать их! Просто как пример: раскопали теплотрассу, сделали временные трубы по тротуару через эту трубу кинули деревянную лесенку для пешеходов вместо того, чтобы в одном месте поднять трубу вверх на 2 метра. И такие раскопки продолжаются месяцы и годы, люди карабкаются и не жалуются. Но когда трубу наконец убирают, с ней убирают и лесенку, тк никому не приходит в голову пользоваться лесенкой для перехода через несуществующую трубу!
Так и тут. Есть проблема в виде рогатины у валидатора. ДТ планомерно делает шаги к ее решению. Причем шаги эти на деле, а не словах. На 17 эксперимент проходит как раз, "червяки" планируют без рогатин запускать. Когда-нибудь и этот путь может быть пройден. Надо уже сейчас быть готовыми к этому, учитывая большой срок службы трамваев. Да уже сейчас обязаны пускать во вторую дверь инвалидов, пассажиров с колясками и прочие маломобильные категории. Даже валидаторы дополнительные вешают. Я когда еду с широкой сумкой, которая не лезет под турникет прошу открыть вторую дверь и водители не отказывают. Бабки с тележками и мамы с колясками уже привычно пользуются второй дверью. Поэтому если мы не будем прямо сейчас планомерно и неотвратимо двигаться к удобному транспорту, он не станет удобным никогда.
Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > Есть проблема в виде рогатины у валидатора. ДТ планомерно делает шаги к ее решению. Причем шаги эти на деле, а не словах.
Убило) Создадим проблему, а потом будем думать как ее решать))) Искусственная имитация бурной деятельности и распил.
Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > Полный бред-это искренняя любовь жителей этой страны подстраиваться под неудобства и проблемы, а не решать их!
Полный бред- турникет и вход через него в высокопольной части частично низкопольного вагона.
Цитата (Taganka Terrorist, 23.06.2013): > Создадим проблему, а потом будем думать как ее решать))) Искусственная имитация бурной деятельности и распил.
Есть иные предложения? Ничего не делать или повеситься?
Не ставить эту ерунду изначально (да еще за такие огромные лаве). Снять её нафиг и пустить контролеров/кондукторов/мусоров. Наставить турникетных павильонов, наконец, если так хочется турникетов и деньги некуда девать...
Вы же прекрасно знаете когда, для чего, кто и как вводил систему оплаты проезда. Тогда решили одну громадную проблему коррупции, но породили другую, тоже нехилую. Все было очень в духе того времени и той транспортной политики. Все помнят, что до введения социалок мимо теткобудки шло больше половины пассажиров, что МГТ оказывается "перевозил" пассажиров больше метрополитена и тд. Валидаторы уничтожили огромный черный рынок поддельных билетов, которые не стесняясь продавали у каждой станции метро. Милиция показательно изымала подделки тоннами, а на торговцев смотрела сквозь пальцы. МГТ наконец увидел, что такой, казалось бы непопулярный 19 маршрут ТРАМВАЯ внезапно может приносить реальные деньги от "платных" пассажиров. МГТ понял истину, что надо держаться за маршруты и на совесть их обслуживать, что есть другие пассажиры кроме льготников. Возможно, если бы не ставили валидаторы, не было бы сейчас многих трамвайных и троллейбусных маршрутов. Но при той транспортной политике Кепки и его супруги на удобство использования ОТ забили, тк основной курс шел на удобство автомобилистов, тотальную автомобилизацию города, строительство мегаразвязок и прочей инфраструктуры для авто. Поэтому вместо повышения штрафов и адекватного контроля ошибочно поставили преграду в виде рогатин. И эта проблема досталась современному ДТ.
Времена и транспортная политика изменилась. Но взять и резко сломать современную дорогую налаженную работающую систему крайне глупо. К счастью в ДТ это понимают и постепенно, без резких телодвижений меняют систему оплаты проезда. Надеюсь, ДТ все же получится мотивировать пассажиров оплачивать проезд, в том числе льготников. В этом хорошо помогут повышение штрафов и лучший контроль, а также понижение стоимости проезда при частом пользовании и пересадках с других элементов системы, чтобы стоимость легального пользования просто была ниже оплаченных штрафов.
Кстати, рогатина+валидатор стоят дорого, но на фоне кондуктора (ФОТ, налоги и соцгарантии) они резко выглядят дешевле. К тому же в системах с кондуктором отмечают большую "утечку" средств. В итоге больше половины стоимости проезда уходит на систему сбора выручки. В сухом итоге турникет обеспечивает большую собираемость, возможность учета и контроля всех категорий пассажиропотока, дешевизну эксплуатации, приемлемое качество обслуживания на незагруженных маршрутах и в межпиковое время (когда на каждой остановке заходит не больше 5 пассажиров).
А турникетный павильоны невозможно везде построить, да и неэффективны они.
Видеть всюду распил очень удобно, можно мерить всех по себе, считая ворами и жуликами, все критиковать и оправдывать преступное бездействие.
Цитата (Taganka Terrorist, 23.06.2013): > Не ставить эту ерунду изначально (да еще за такие огромные лаве). Снять её нафиг и пустить контролеров/кондукторов/мусоров. Наставить турникетных павильонов, наконец, если так хочется турникетов и деньги некуда девать...
>лаве >мусоров
Разговаривать на фене-это на другие сайты, пожалуйста. Или я не правильно понял, и вы просто призываете больше мусорить в вагонах для лучшего сбора оплаты проезда?
Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > в системах с кондуктором отмечают большую "утечку" средств. В сухом итоге турникет обеспечивает большую собираемость, возможность учета и контроля всех категорий пассажиропотока
Не соглашусь.
У нас кондуктора. Учитываются абсолютно все категории пассажиров. За счёт валидаторов, конечно. У льготников свои карты, у "рядовых граждан" — свои. Те, кто карту не имеют, оплачивают наличкой, но проезд кондуктор пробивает карточкой (уже своей). Действует система скидок.
Когда систему только ввели, были инциденты, когда кондуктора пробивали на конечных одну и ту же социалку по несколько раз, но многими ненавидимый ГЛОНАСС это пресёк, ибо в Службе организации движения увидели, что на конечной заходит уж слишком много льготников.
Посему собираемость, что с турникета, что с кондуктора, одинакова. Главное, подход. Заметьте, контроль у нас встречается ну крайне редко, ну крайне.
По факту, эта то же самое, что и турникет, то есть переносной валидатор, а роль рогатки исполняет кондуктор. Но возможность платить налом смущает немного, как это работает не видел, если там возможность мухлевать. Тут проблема в том, что вертушка крутится бесплатно, а двум сменам кондукторов платить надо постоянно.
А вот где бумажные билетики-часто вижу как после рейса считают выручку и сжигают оставшиеся билеты и записи. Когда в Москве работали кондукторы-они часто торговали именно подделками, причем уже даже с магнитной полосой, когда турникеты не везде стояли. Их "пробивали", надрывая полосу. (один раз чуть студенческий не порвали=)) Я несколько раз брал так билетик, а в турникете он уже не работал.
А кондуктор, кстати и правда собирает больше турникета, это факт, но повторюсь, часть собранного уходит на зарплату. Вообще надо в Москве выпускать кондукторов с переносными валидаторами на загруженные маршруты в пик, а вертушку включать рано утром и поздно вечером, когда народу минимум. Так что затраты на зарплату будут компенсированы уменьшением времени простоя на посадку.
ПС: Кто не знает, до турникетной эры контроллеры в Москве встречались эпизодически на некоторых маршрутах. Билетные книжки были у водителей, и пассажиры самостоятельно компостировали билеты. Штраф вообще одно время был 10 руб при стоимости проезда на три рубля дешевле. Контроллеры были редкими гостями и просто косили "десятки". Веселое время, транспорт был фактически бесплатный.
Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > Разговаривать на фене-это на другие сайты, пожалуйста.
Видимо разговоров по фене не слышали, товарищ милиционер)
Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > Видеть всюду распил очень удобно, можно мерить всех по себе, считая ворами и жуликами, все критиковать и оправдывать преступное бездействие.
То есть нету никакого распила, а удобная система, отсекающая зайцев и с еще 88 плюсами? Ок...
Да, турникеты эффективны на малозагруженных остановках, где заходит не более 5 человек. Но маршрутов только с такими остановками крайне мало. Зато полно маршрутов, где турникеты очень сильно тормозят движение.
В итоге компромисс в виде отмены турникетов только на некоторых маршрутах вызовет путаницу - люди будут ломиться во все двери в маршрутах с турникетом, и наоборот стоять в очереди в первую там, где это не нужно.
Единственный вариант, который кажется имеет шансы закрепиться в головах пассажиров - это отмена турникетов только на некоторых видах транспорта. Например, только на трамваях. Или на трамваях и троллейбусах. Объявлять громко в салоне, что на электротранспорте посадка во все двери. Думаю, к этому можно привыкнуть. Хотя, говорят, что сейчас в районе 17-го маршрута трамвая куча людей пытается лезть не в те двери в автобусы и троллейбусы. Ещё бы, к хорошему быстро привыкаешь.
В те же времена дотурникетной эры, если в салоне был кондуктор, то на лобовом была табличка, что вагон работает с кондуктором, чтобы люди не ломились сразу за талонами в кабину. И люди понимали как-то. Поставить так же табличку и не париться. А кто вломился не туда, так и ничего страшного, пусть проходят вперед и валидирует свой билет, все равно платить то надо, а не то контр и штраф.
Кстати, если турникеты все же уберут, есть отличное решение как снимать данные с безлимиток и соцкарт. Сейчас в бесконтактниках стоят рфид метки малого радиуса действия. Оснащаем салон считывателем, а эти категории билетов той же рфид меткой, но уже среднего радиуса действия, в итоге можно будет все безлимитки не доставать, они автоматически считаются. Конечно при этом оставлять метку малого рпдиуса для возможности пользования турникетов в метро.
Цитата (Tassadar, 23.06.2013): > Единственный вариант, который кажется имеет шансы закрепиться в головах пассажиров - это отмена турникетов только на некоторых видах транспорта. Например, только на трамваях. Или на трамваях и троллейбусах. Объявлять громко в салоне, что на электротранспорте посадка во все двери.
Если виды транспорта разделить как положено - на магистральный скоростной, магистральный и локально-подвозочный (техническая реализация второстепенна), то такое предложение будет близким к западноевропейской практике, которая заключается в том, что на магистральных видах транспорта (трамваи, ряд автобусов) посадка производится во все двери и обязательная валидация билетов выполняется пассажирами в процессе или после посадки, а на локально-подвозочных видах транспорта (автобусы, иногда троллейбусы) посадка производится только через переднюю дверь с контролем валидации билетов водителем.
Приведённое выше - нормальная практика в Западной Европе, где принята обязательная валидация всех типов билетов при посадке (Франция, Испания, Португалия, Италия).
Цитата (Yotjeg, 23.06.2013): > Есди Песу не возьмут:
зашибись.
- у нас полно денег, давайте купим Альстом. - а давайте, че нет. - нужен тендер. - фак, тендер... ну ладно, тендер: "требуется трамвайный вагон "Альстом" - это монополия! давайте расширим требования! - ок, требуется качественный современный трамвайный вагон... - о-па, Бомбардьё приехало. Ну, бомбардьё так бомбардьё. - а ничего, что в Ё-бурге будут собирать? - эээ, что, простие? кстати, а куда пропали деньги? Песа: "тук-тук".
Я так чувствую, всё, что нас ждёт, это КТМ-30 и минимум к 17 году. в честь столетия революции
PESA - отличный вагон для России. Места для стоячих завались, бабки с тележками не мешают, есть куда сумки поставить и пассажиры сидячие друг другу ногами не упираются. Плюс низкий пол и высокие скорости движения. Что не так? Даже если в Е-ге и прикрутят к ним таблички, то на качество не должно повлиять, а вот если только тележки возьмут, тот это скорее труп будет - уж лучше было УКВЗ победить как сразу и было заявлено. Только вот в Е-ге мужикам тоже надо семьи кормить, и не важно что собирать - все равно внешне на танк похоже!
Цитата (FIPS, 24.06.2013): > PESA - отличный вагон для России. Места для стоячих завались, бабки с тележками не мешают, есть куда сумки поставить и пассажиры сидячие друг другу ногами не упираются. Плюс низкий пол и высокие скорости движения. Что не так? Даже если в Е-ге и прикрутят к ним таблички, то на качество не должно повлиять, а вот если только тележки возьмут, тот это скорее труп будет - уж лучше было УКВЗ победить как сразу и было заявлено. Только вот в Е-ге мужикам тоже надо семьи кормить, и не важно что собирать - все равно внешне на танк похоже!
Песа заказала узлы сочленения на 120 вагонов для широкой колеи. Так что скорее всего УТМ будет только электронику да сидения ставить.
Цитата (Влад96, 24.06.2013): > Песа заказала узлы сочленения на 120 вагонов для широкой колеи. Так что скорее всего УТМ будет только электронику да сидения ставить.
Компоновка сидений в салоне будет доморощенная или польская?
Цитата (FIPS, 24.06.2013): > Цитата (Влад96, 24.06.2013): > > Песа заказала узлы сочленения на 120 вагонов для широкой колеи. Так что скорее всего УТМ будет только электронику да сидения ставить. > > Компоновка сидений в салоне будет доморощенная или польская?
Цитата (FIPS, 24.06.2013): > PESA - отличный вагон для России.
я не спорю, лично мне сегедские "песы" очень даже пришлись по нраву. меня смущает, что изначально бюджет предполагал закупку сотни "альстомов", а сейчас уже всерьёз говорят о "песах" (мне показалось, или имеется ввиду полсотни вагонов?). да и то надвое
Инфа про Песу подтвердилась - обсуждается под другими фото. Контракт на 120 вагонов. Контракт заключен довольно давно, вот превращение Бомбардье в Песу реально очень сильно смущает.
Цитата (DimonS, 24.06.2013): > вот превращение Бомбардье в Песу реально очень сильно смущает.
Именно понижение уровня бренда я и имел в виду, когда написал, что Москву кинули. А с технической стороны к Песам нет вопросов по сравнению с Бомбардье.
链接