Вот мне кстати интересно, почему на всех советских хрониках поезда снимают ровно до последнего вагона, но при этом не показывают что это последний вагон? Боялись показывать составность поездов?)
Цитата (Александр Чернов, 21.06.2013): > Или датировка фото ошибочна, или же оно сделано во время испытаний - регулярное движение поездов через мост было пущено 5 ноября 1965 года.
Предположу что на фото не 65-й, а 66-й год. Открытие технического движения за пять месяцев до пассажирского на одном из самых важных (даже на тот момент) участков - из разряда невозможного. Кроме того, автомобильное движение было запущено разве не (почти) вместе с метро?
Цитата (Сергуня, 21.06.2013): > По 3 вагона ходило?! Когда на 4 перешли?
01.06.1970 А на пять вагонов перешли где-то на рубеже 1972/1973 гг. Точной даты никто не знает?
Дшки из диапазона 2135-2158; 2299-2303; 2459-2468, которые через 5 лет передадут в Ленинград, а Ленинград взамен передаст свои Ешки, т.к. они не пригодны для МПЛа и НВЛа. А 2135 вернётся в Киев в качестве исторического памятника (вагон с наименьшим номером, поступившим в Киев).
链接