Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7589
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 7009  —  Linie 27
 LM-68M Nr. 7589  —  Linie 23
Улица Дыбенко / Дальневосточный проспект

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 17. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 20.06.2013 19:12 MSK
Aufrufe — 337

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7589

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:2002
Typ:LM-68M
Baujahr:02.1982
Fabriknummer:1070
Status:Umgebaut oder modernisiert (≈ 07.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2002 ex 7472; 1983 ex 8035. 11.2015 to Tram depot #3, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 3608; 21.01.2025 to STTP, 0411
История

• КР ПТМЗ 06.1995 г.
• КРМ ЦКР 11.2015 г.
• ДТП 07.04.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:17.06.2013 13:47
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:100
Focal Length:47 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

20.06.2013 21:50 MSK
Link
Keine Fotos
Вот опять же мы на снимке видим вагон, которому не суждено было пройти КР с выносом части ЭО в салон, хотя не исключено, что вагон до 1995 года прошёл ещё один КР, но обычный без модернизации. А приходилось читать в "Петербургских магистралях" лет десять назад, что есть такие вагоны, которым за весь срок своей службы ни разу не успели сделать ни одного КР и завод поэтому отказывался их ремонтировать.
+1
+1 / –0
20.06.2013 21:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 20.06.2013):
> что есть такие вагоны, которым за весь срок своей службы ни разу не успели сделать ни одного КР и завод поэтому отказывался их ремонтировать.

Где логика?
+3
+3 / –0
21.06.2013 18:14 MSK
Link
Fotos: 1
Возможно, логика в том, что были упущены все сроки нормального КР, а потом возиться с "лохматкой" уже никто не хотел?
0
+0 / –0
21.06.2013 19:13 MSK
Link
Allirions · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Уф...как вспомнишь когда попадались смены на машках...аж плохо становится.
+1
+1 / –0
29.06.2013 19:44 MSK
Link
Keine Fotos
Мне представляется, что не охваченные КР за весь срок службы вагоны( а речь идёт об ЛМ-68М) вполне могли быть.
Я думаю сдача своих позиций ленинградским-петербургским трамваем началась уже в период 1985-1990 годов. Во-первых, летом 1985 года произведена реорганизация ряда трамвайных маршрутов и на мой взгляд это мероприятие послужило первым толчком к сворачиванию в дальнейшем трамвайного движения в центре нашего города. Хотя в открытую об этом тогда и не заявлялось, но я уверен кое-кто лелеял надежды... Во-вторых, уже в позднесоветское время высказывались мысли об упрощении уникального трамвайного узла № 100 на Васильевском Острове и это также лишний раз свидетельствовало о далеко идущих планах укоротить наш трамвай.
Ну и в третьих то что происходило с подвижным составом. В 1988-1991 годы (начальные годы аыпуска вагонов ЛВС-86) наш город не получал столько нового ПС как до того совсем ещё недавно и лишь в 1991 году для города было сделано его наибольшее число и это 83 вагона. И что касается заводских ремонтов Оказывается, к началу 1990-ых годов заводом ремонтировалось только по 120-180 вагонов ежегодно вместо 500-520 ремонтируемых когда-то, в то время как город обговаривал необходимую цифру минимум в 300 вагонов. Об этом говорится в статье "Без вины виноватые" в газете "Ленинградские магистрали" от 11.09.91. Завод в то время стал арендным предприятием и кстати назывался не ЗРГЭТ, а ЛТТЗ.
А взять такой факт. Наш ленинградский трамвайный завод до организации проведения СР вагонов на базе двух трампарков помимо капитальных выполнял и средние ремонты вагонам. Я, например, знаю, что в 1979 году по плану ЗРГЭТ должен был отремонтировать всего 740 вагонов и в это число входили как раз те вагоны,которые как раз должны были пройти средний ремонт. И почему то в "Ленинградских магистралях" в статье "Без вины виноватые" не вспоминают тот период...
Как можно охарактеризовать конец 1980-ых или начало 1990-ых годов для трамвая нашего города? Вроде и полной катастрофы нет, но с высоты прожитых лет можно смело сказать, что то время явилось по существу предвестником того что произошло с нашим трамваем в 1997-2003 годы и я думаю самые умные догадывались куда дело идёт ещё в конце 1980-ых...
И последнее. А ведь заводские недоремонты были и в лучшие годы! И раздавались сетования, выражалось сожаление по этому поводу... Помню в тех же "Ленинградских магистралях" писалось, по моему, в 1981 году про трампарк имени Калинина, что для парка в прошлом, то есть в 1980 году завод должен был отремонтировать 57 вагонов, а вместо пятидесяти семи сделал пятьдесят один вагон. Так неужели это было так критично для парка, тем более парк получил в тот год как я насчитал смотря свои таблицы свыше 40 новых вагонов? Может быть и критично, ведь тогда объёмы были другие (и вагонный парк и выпуск вагонов на линию и размеры движения)... Вот какие масштабы 30- летней тридцатилетней давности. Для одного парка свыше сорока новых вагонов плюс пятьдесят прошедших заводской ремонт и всё за один год!
Так, что я вполне могу себе представить, что были какие-то ЛМ-68М, которые отходили большую часть срока без КР да так и не попали на завод в ремонт.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..