29.12.2006 to Depot #2, Tatra T3R.P; 05.11.2012 to Depot #1; 12.03.2015 to Depot #2
До 1999 — СМЕ 2966+2967+2954
1999–2000 — СМЕ 2967+2966
Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 26.01.1979.
Ввод в эксплуатацию: 26.01.1979.
Модернизация окончена 29.12.2006. 75-й модернизированный вагон.
Передан в трамвайное депо № 2.
С 05.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 12.03.2015 — трамвайное депо № 2.
До последнего не верил, что такая комбинация существовала. На http://odessatrolley.com/Pictures/Tatra/2954_2966_2967b.jpg, где бортномеров не разобрать, отчётливо видна выпирающая приварная решётка мотор-генератора на всех трёх вагонах – как если все три с 1978 г.в. Объясните, что и зачем сделали с боковиной абсолютно нового 2954 (или же 2964 – если, следуя http://transphoto.ru/photo/457334/#1038920, на чёрно-белом фото мог быть он головным у 29xx+2966+2967) на 1987 год, когда 2954 и 2964 были только с завода?
链接