Интересно, в ТТУ Екатеринбурга в курсе, что с 2009 года, согласно федеральному законодательству, на переднем маршрутоуказателе должны размещаться начальный и конечный пункт следования? Помнится, у нас с принятием этого закона все тогда переполошились, т.к. до этого конечные спереди указывали лишь автобусники, а тут в срочном порядке делали МУ для троллейбусов и трамваев с указанием конечных пунктов. Маршрутчики, правда, до сих пор нарушают, но они и много чего другого нарушают, а тут, всё-таки, МУП
Цитата (Alexander000001, 20.06.2013): > с 2009 года, согласно федеральному законодательству,
Ссылку можно?
Так с 2009 года передние маршрутные указатели на вагонах Т3, которые всегда там были, и убрали. В прошлом году было принято решение их вернуть, но каждое депо пошло своим путем.
> "30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок."
Конструкция лобовой части трамвайных вагонов модели Татра Т3 заводом-изготовителем не подразумевает наличия маршрутных указателей в описанных частях. С учетом того, что Правила были приняты и вступили в действие через много лет после выпуска данного подвижного состава, то им можно пренебречь. Про наличие маршрутных указателей в нижней части лобового стекла ничего не сказано.
В целом с маршрутными указателями на трамваях, троллейбусах и автобусах в Екатеринбурге и за десяток лет до введения этого Правила был порядок. А вот почему Челябинск, в котором вагоны моделей 71-605 и 71-605А заводом-изготовителем имеют возможность установки маршрутных указателей в соответствии с введенными Правилам, зачесался только после его принятия - это на самом деле интересный вопрос.
Цитата (Rezident, 21.06.2013): > на самом деле интересный вопрос.
Почему вопрос о маршрутниках был задан со стороны Alexander000001. Вроде бы человек «не первый раз замужем» (сиречь, не первый день на сайте), стало быть, наверное, ему доводилось видеть фото екб. ПС былых дней. Возможно, и периодическое обсуждение ситуации с м/у попадалось на глаза. Здесь, к примеру:
Эти обсуждения я раньше не видел, а вот фото ПС былых дней, да и не только фото, но и вживую я нижние таблички с указанием к/ст видел (всё-таки, в Екатеринбурге я бывал не раз, хотя и не был там уже больше года) - вот и удивился, тем более здесь нижняя табличка, вроде бы, есть, но просто с цифрой
Цитата (Rezident, 21.06.2013): > А вот почему Челябинск, в котором вагоны моделей 71-605 и 71-605А заводом-изготовителем имеют возможность установки маршрутных указателей в соответствии с введенными Правилам, зачесался только после его принятия - это на самом деле интересный вопрос.
Здрасьте приехали. На троллейбусах всегда были указаны начальный и конечный пункты. Трамвайщики "зачесались" после 2009 года, да. Но лучше поздно, чем никогда.
Разве я где-то писал про челябинский троллейбус?! Про м/у на троллейбусах в Челябинске писал лишь Alexander000001.
Цитата (Евгений Барцио, 21.06.2013): > На троллейбусах всегда были указаны начальный и конечный пункты.
Хотя о чем вообще можно везти какой-то разговор с вмешивающимся человеком, который сам не в курсе м/у в своем городе? 2005 г., Челябинск: http://goo.gl/m8RoL. Это же самое можно наблюдать на фотографиях и 2008 г.
Ну, ептать, конечно! :) Самые первые 2 фотки с морды выпадают от августа 2005 г. с "деревенским" м/у: 1) http://transphoto.ru/photo/403997 2) http://transphoto.ru/photo/403961 Если есть 2 фотографии, то дальше в принципе можно не смотреть. Соответственно, Цитата (Евгений Барцио, 21.06.2013): > На троллейбусах всегда были указаны начальный и конечный пункты.
все это фигня. Это уже далеко не "всегда", т.к. не на всех троллейбусах есть.
Продолжать смотреть можешь сам. Также можешь вывести статистику по процентам из 65 фоток за тот год, если, конечно, заняться нечем.
А что он начал делать, если стал устанавливать м/у там, где их не было? Именно "зачесался", т.к. вышли Правила, которым пришлось соответствовать, а до этого нафиг никому не надо было. Иначе все было бы либо сделано уже давно, либо осталось бы в том виде, в котором было.
С трамваями, да, согласен. Никому это не надо было. Но говорить о всём городе...
К тому же, хоть и не хочу переводить стрелки, Екатеринбург до сих пор что-то не чешется. А пассажирам было бы удобнее, ежели бы они сразу видели направление движения, нежели, если бы они спрашивали что-то у кондуктора во время остановки.
Впрочем, какой смысл это обсуждать. Повторюсь, взбесила лишь фраза "Челябинск зачесался". Не более
Товарищи любители порассуждать, чтоб пассажирам было удобнее! Что вы мне скажете на вопрос, допустим всё написано 25 Фрезеровщиков- Керамическая.... А теперь скажите мне если человеку надо промежуточную остановку, которая не усказана в маршруте? что? спрашивать в дерях не будут? будут! надо просто нормальную информацию о маршрутах, на каждой остановке! Маршруты, куда идёт, со всеми остановками! А ещё некоторые любят говорить "кому надо тот знает" А кто не знает, тот всё равно спросит, или посмотрит на карте! у ГЭТ, много маразматических правил! которые иногда вообще противоречат друг другу!
链接