TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) № 3085
  Novosibirsk 71-605 (KTM-5M3) № 3085  —  Maršruts 13
Воинская улица / Гурьевская улица

Autors: Копылов Эдуард · Sanktpēterburga           Datums: 18 jūnija 2013 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 18.06.2013 23:24 MSK
Skatījumus — 724

Sīkāka informācija

Novosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) № 3085

Atrašanās vieta:Existing depots and parks
Depo/Parks:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
No...:07.1998
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:12.1988
Rūpnīcas №:12065
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2020)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:08.2024
Piezīme:Модернизирован в 2009 г. ТрСУ. Оборудован на входе турникетом. 07.1998 ex # 1, 1007
Сгорел 05.03.2020

Komentāri · 7

19.06.2013 00:45 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Модернизат с бугелем- карикатура!
–10
+3 / –13
19.06.2013 06:34 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Меня поражают люди с других городов. Нет бы порадоваться, что хотя бы еще один старый КТМ теперь хоть немного поновее и потеплее. Но, разумеется, надо обосрать еще раз бугели. Давайте, вложите миллиард, пусть починят все пути, все провода и все трамваи, вот и будут с пантографами.
+8
+9 / –1
19.06.2013 15:17 MSK
Saite
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nav fotoattēlus
Просто странно, что в крупнейшем мегаполисе РФ (после столиц МСК и СПб), столице федерального центра такие трамваи... Думаю, многие не верят, что Новосибирск не может изыскать средств для реализации этой проблемы, но, если учесть, что было с трамваем Новосибирска раньше, то, конечно, радуемся - вроде, в Новосибирске делают толковый КВР, а не как у нас калориферы под потолком и пластиковые сидения на саморезах. Впрочем, трамвай не всегда отражает реальную ситуацию в городе: в столице Приволжского округа (он же ближайший мегаполис к Москве) тоже бугели в ходу, хоть и лишь в одном из трёх депо, в столице ЮФО, вроде, бугелей нет, зато рельсы их прославились на всю страну. Так что, надеюсь, в Новосибе ситуация будет и дальше улучшаться
+7
+7 / –0
19.06.2013 18:05 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Странно, не странно, но объяснимо. Трамваененавистники в руководстве. Соответственно, нереальное коммерческое лобби. Все давно понятно и сказано много раз.

А с КС у нас всегда была проблема, насколько помню. Даже КТМ-5 когда прибыли новенькие не так уж долго проходили с пантографами.
+3
+3 / –0
19.06.2013 18:19 MSK
Saite
Graf1524 · Novosibirsk
Foto: 4
Цитата (Alexander000001, 19.06.2013):
> Просто странно, что в крупнейшем мегаполисе РФ (после столиц МСК и СПб), столице федерального центра такие трамваи...
Ну Воронеж например хоть и поменьше, но тоже миллионник, а транспорт в нем вообще на уровне какого-нибудь зачуханского райцентра.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 19.06.2013):
> Даже КТМ-5 когда прибыли новенькие не так уж долго проходили с пантографами.
Некоторые проходили довольно долго, скорее всего на энтузиазме водителей. Например вагон 1003 (сейчас 3081) 88 года выпуска проездил с пантом до середины 90-х. Но это как исключение... А так не только 605-е, но и Татры и РВЗ-7 ходили с бугелями (на РВЗ-7 их кажется поставили прямо на заводе по просьбе наших трамвайщиков).
+4
+5 / –1
19.06.2013 21:14 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Про Воронеж вообще вспоминать не хочется. Самая большая потеря для электротранспорта страны. Прекрасная сеть была.
+1
+2 / –1
19.06.2013 22:26 MSK
Saite
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nav fotoattēlus
Воронеж стал миллионником гораздо позже, чем потерял трамвайную сеть - только в прошлом году, чуть позже Перми и почти одновременно с Красноярском. Да и центром федерального округа Воронеж не является, а к ОТ просто миллионников во многих городах вызывает вопросы. В Уфе трамвай сделали внутрирайонным, разделив сеть (причём, в отличие от Новосибирска, там естественной преграды в виде полноводной сибирской реки нет, да и метро тоже нет - в результате магистральным транспортом стали автобусы). У нас вон чуть троллейбусную сеть не грохнули, причём федеральные СМИ так растрепали слова градоначальника, что за пределами Урала многие и не в курсе, что сокращение было только на 40% выпуска, потом частично восстановили, а отменены маршруты, перевозившие воздух в количестве 2-7 единиц подвижного состава на весь маршрут, так что, основная транспортная функция, благодаря протестам, не сильно снизилась (всё-таки, общество имеет хоть какое-то, но влияние и не надо считать протестующих глупыми, а протесты бесполезными - пусть Путина не свергли, но у нас троллейбус сохранили, а в Воронеже стали потихоньку восстанавливать - хоть какая-то, но польза), а думают, что у нас уже конец как в Тюмени.
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.