Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3085
  Nowosibirsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3085  —  Linie 13
Воинская улица / Гурьевская улица

Autor: Копылов Эдуард · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 18. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 18.06.2013 23:24 MSK
Aufrufe — 724

Detailinformation

Nowosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3085

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
von...:07.1998
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:12.1988
Fabriknummer:12065
Status:Ausgemustert (2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2024
Bemerkung:Модернизирован в 2009 г. ТрСУ. Оборудован на входе турникетом. 07.1998 ex # 1, 1007
Сгорел 05.03.2020

Kommentare · 7

19.06.2013 00:45 MSK
Link
Keine Fotos
Модернизат с бугелем- карикатура!
–10
+3 / –13
19.06.2013 06:34 MSK
Link
Keine Fotos
Меня поражают люди с других городов. Нет бы порадоваться, что хотя бы еще один старый КТМ теперь хоть немного поновее и потеплее. Но, разумеется, надо обосрать еще раз бугели. Давайте, вложите миллиард, пусть починят все пути, все провода и все трамваи, вот и будут с пантографами.
+8
+9 / –1
19.06.2013 15:17 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Просто странно, что в крупнейшем мегаполисе РФ (после столиц МСК и СПб), столице федерального центра такие трамваи... Думаю, многие не верят, что Новосибирск не может изыскать средств для реализации этой проблемы, но, если учесть, что было с трамваем Новосибирска раньше, то, конечно, радуемся - вроде, в Новосибирске делают толковый КВР, а не как у нас калориферы под потолком и пластиковые сидения на саморезах. Впрочем, трамвай не всегда отражает реальную ситуацию в городе: в столице Приволжского округа (он же ближайший мегаполис к Москве) тоже бугели в ходу, хоть и лишь в одном из трёх депо, в столице ЮФО, вроде, бугелей нет, зато рельсы их прославились на всю страну. Так что, надеюсь, в Новосибе ситуация будет и дальше улучшаться
+7
+7 / –0
19.06.2013 18:05 MSK
Link
Keine Fotos
Странно, не странно, но объяснимо. Трамваененавистники в руководстве. Соответственно, нереальное коммерческое лобби. Все давно понятно и сказано много раз.

А с КС у нас всегда была проблема, насколько помню. Даже КТМ-5 когда прибыли новенькие не так уж долго проходили с пантографами.
+3
+3 / –0
19.06.2013 18:19 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Alexander000001, 19.06.2013):
> Просто странно, что в крупнейшем мегаполисе РФ (после столиц МСК и СПб), столице федерального центра такие трамваи...
Ну Воронеж например хоть и поменьше, но тоже миллионник, а транспорт в нем вообще на уровне какого-нибудь зачуханского райцентра.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 19.06.2013):
> Даже КТМ-5 когда прибыли новенькие не так уж долго проходили с пантографами.
Некоторые проходили довольно долго, скорее всего на энтузиазме водителей. Например вагон 1003 (сейчас 3081) 88 года выпуска проездил с пантом до середины 90-х. Но это как исключение... А так не только 605-е, но и Татры и РВЗ-7 ходили с бугелями (на РВЗ-7 их кажется поставили прямо на заводе по просьбе наших трамвайщиков).
+4
+5 / –1
19.06.2013 21:14 MSK
Link
Keine Fotos
Про Воронеж вообще вспоминать не хочется. Самая большая потеря для электротранспорта страны. Прекрасная сеть была.
+1
+2 / –1
19.06.2013 22:26 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Воронеж стал миллионником гораздо позже, чем потерял трамвайную сеть - только в прошлом году, чуть позже Перми и почти одновременно с Красноярском. Да и центром федерального округа Воронеж не является, а к ОТ просто миллионников во многих городах вызывает вопросы. В Уфе трамвай сделали внутрирайонным, разделив сеть (причём, в отличие от Новосибирска, там естественной преграды в виде полноводной сибирской реки нет, да и метро тоже нет - в результате магистральным транспортом стали автобусы). У нас вон чуть троллейбусную сеть не грохнули, причём федеральные СМИ так растрепали слова градоначальника, что за пределами Урала многие и не в курсе, что сокращение было только на 40% выпуска, потом частично восстановили, а отменены маршруты, перевозившие воздух в количестве 2-7 единиц подвижного состава на весь маршрут, так что, основная транспортная функция, благодаря протестам, не сильно снизилась (всё-таки, общество имеет хоть какое-то, но влияние и не надо считать протестующих глупыми, а протесты бесполезными - пусть Путина не свергли, но у нас троллейбус сохранили, а в Воронеже стали потихоньку восстанавливать - хоть какая-то, но польза), а думают, что у нас уже конец как в Тюмени.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..