Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Orjol, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 1146
  OrjolTrolza-5265.00 “Megapolis” — 1146  —  Viszonylat 1
Кольцо "Санаторий "Лесной"

Készítette: Киpeeв Андрей · Orjol           Dátum: 6 június 2013 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 18.06.2013 11:06 MSK
Megtekintések — 564

Részletes adatok

Orjol, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 1146

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot MUP TTP
kezdete:10.2011
típus:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Gyártási év:2009
Gyári szám:167
VIN:XTU52650090000167
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:10.2011 ex Penza, 1493
Поступил в Орёл 03.10.2011
На линии с 04.11.2011
ДТП 28.10.2013
Двигатель ДК-211
ДТП 27.10.2017 (разбито лобовое стекло)

Оборудован ИС "Селена"

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-TZ8
Date and Time:06.06.2013 16:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.3 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 9

18.06.2013 18:00 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Képek: 3
С новым компрессором теперь!!!
0
+0 / –0
18.06.2013 18:03 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Képek: 3
+1
+1 / –0
19.06.2013 18:50 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Képek: 3
+1
+1 / –0
19.06.2013 19:03 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Képek: 3
http://www.oryol.ru/material.php?id=29737
то же про собрание.
+1
+1 / –0
21.06.2013 20:31 MSK
Link
Képek: 1270
Что-то всё на тариф упирают. Да что тариф, если по троллейбусам реальную билетную выручку приносят от силы три маршрута. Остальные работают без кондукторов (платят процентов 50 от вошедших платёжеспособных пассажиров) и к тому же задублированы 10- 20-ю маршрутами автобуса.
С кондукторами тоже не всё гладко. Многих они пропускают (часто замечаю). Возврат талонов или проезд за полсуммы, которые стали нормой особенно в вечернее время. Давно следует ввести кондукторам переносные валидаторы, которые выдавали бы пассажиру чеки с датой и временем(!), а не переходящие талончики. В ПАТП вообще кондукторов не осталось. Как там считают заработанные водителем за смену деньги - вообще не понятно.
Провели бы несколько рейдов, когда с контролёрами ходили бы полицейские. Это реально насторожило бы "зайцев", поползли бы слухи. А какой толк сейчас от контролёров? За последние лет 10 ни разу не видел выписку ими штрафа. Максимум, что они делают - настойчиво предлагают оплатить проезд или выгоняют. Особо наглые едут дальше. Вид полицейских подействовал бы в разы лучше.
+1
+1 / –0
21.06.2013 23:30 MSK
Link
Képek: 233 · Városi adatszerkesztő
О чем еще говорить, когда бабки поганые садятся в вагон и орут, что они платили проезд в другом вагоне, который шел в депо по расписанию! Орут на кондуктора, что он ворует миллионы, а пассажиры заступаются за тупую бабку! Еще эти мумии научились падать на ровном месте и винить вагоновожатых, будто те за столько лет ездить не научились, но даже в правилах прописано "Во избежания падения в салоне пассажиры ОБЯЗАНЫ держаться за поручни"
0
+0 / –0
22.06.2013 00:18 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Képek: 3
Цитата (Киреев Андрей, 21.06.2013):
> Провели бы несколько рейдов, когда с контролёрами ходили бы полицейские. Это реально насторожило бы "зайцев", поползли бы слухи. А какой толк сейчас от контролёров? За последние лет 10 ни разу не видел выписку ими штрафа. Максимум, что они делают - настойчиво предлагают оплатить проезд или выгоняют. Особо наглые едут дальше. Вид полицейских подействовал бы в разы лучше.

От части согласен,но,прежде чем это делать нужно платить достойную зарплату.К сведению,з.п. кондуктора без левака и подработок примерно 3.5-4 т.р.Ниже чем прожиточный минимум,у трамвайщиков поболее.Да и дело то не в тарифах.Если бы городу нужно было бы,то и ПАТП-1 и ТТП были бы развитыми предприятиями,проще замутить свой бизнес с маршрутками,это приносит прибыль.А у нас в стране к сожалению,первым делом прибыль,а потом уже комфорт и др.
0
+0 / –0
22.06.2013 01:06 MSK
Link
Képek: 1270
dorof1111, эт верно. Если бы не какие-то социальные обязательства весь бы этот транспортный МУП давно прикрыли как например в Ливнах и Мценске. Да вот в Орле приходится держать. Всё-таки большой город, а то дюже хреново будут выглядеть среди соседей. Сейчас на Воронеж тыкают, а то будут тыкать на самих себя. Бизнес конечно важнее всего, но, приходится держать эту обузу и конкуренцию. Хотя, пожалуй, трамвай ещё и неплохую прибыль приносит (сужу по пассажиропотоку). А при строительстве новых линий с не сложной трассой прокладки в большие микрорайоны - приносил бы ещё больше. Но это ж грешно - лишать доходов самих же себя, запускать конкурента в свой бизнес.
0
+0 / –0
27.10.2018 23:23 MSK
Link
Képek: 4671
Здесь Раздольная улица, кольцо за стрелкой.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.