Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1146
  OrjolTrolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1146  —  Linie 1
Кольцо "Санаторий "Лесной"

Autor: Киpeeв Андрей · Orjol           Datum: Donnerstag, 6. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 18.06.2013 11:06 MSK
Aufrufe — 564

Detailinformation

Orjol, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1146

Betrieb/Depot:Trolleybus depot MUP TTP
von...:10.2011
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2009
Fabriknummer:167
VIN:XTU52650090000167
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2011 ex Penza, 1493
Поступил в Орёл 03.10.2011
На линии с 04.11.2011
ДТП 28.10.2013
Двигатель ДК-211
ДТП 27.10.2017 (разбито лобовое стекло)

Оборудован ИС "Селена"

Kameraeinstellungen

Model:DMC-TZ8
Date and Time:06.06.2013 16:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

18.06.2013 18:00 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
С новым компрессором теперь!!!
0
+0 / –0
18.06.2013 18:03 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
+1
+1 / –0
19.06.2013 18:50 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
+1
+1 / –0
19.06.2013 19:03 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
http://www.oryol.ru/material.php?id=29737
то же про собрание.
+1
+1 / –0
21.06.2013 20:31 MSK
Link
Fotos: 1270
Что-то всё на тариф упирают. Да что тариф, если по троллейбусам реальную билетную выручку приносят от силы три маршрута. Остальные работают без кондукторов (платят процентов 50 от вошедших платёжеспособных пассажиров) и к тому же задублированы 10- 20-ю маршрутами автобуса.
С кондукторами тоже не всё гладко. Многих они пропускают (часто замечаю). Возврат талонов или проезд за полсуммы, которые стали нормой особенно в вечернее время. Давно следует ввести кондукторам переносные валидаторы, которые выдавали бы пассажиру чеки с датой и временем(!), а не переходящие талончики. В ПАТП вообще кондукторов не осталось. Как там считают заработанные водителем за смену деньги - вообще не понятно.
Провели бы несколько рейдов, когда с контролёрами ходили бы полицейские. Это реально насторожило бы "зайцев", поползли бы слухи. А какой толк сейчас от контролёров? За последние лет 10 ни разу не видел выписку ими штрафа. Максимум, что они делают - настойчиво предлагают оплатить проезд или выгоняют. Особо наглые едут дальше. Вид полицейских подействовал бы в разы лучше.
+1
+1 / –0
21.06.2013 23:30 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
О чем еще говорить, когда бабки поганые садятся в вагон и орут, что они платили проезд в другом вагоне, который шел в депо по расписанию! Орут на кондуктора, что он ворует миллионы, а пассажиры заступаются за тупую бабку! Еще эти мумии научились падать на ровном месте и винить вагоновожатых, будто те за столько лет ездить не научились, но даже в правилах прописано "Во избежания падения в салоне пассажиры ОБЯЗАНЫ держаться за поручни"
0
+0 / –0
22.06.2013 00:18 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Цитата (Киреев Андрей, 21.06.2013):
> Провели бы несколько рейдов, когда с контролёрами ходили бы полицейские. Это реально насторожило бы "зайцев", поползли бы слухи. А какой толк сейчас от контролёров? За последние лет 10 ни разу не видел выписку ими штрафа. Максимум, что они делают - настойчиво предлагают оплатить проезд или выгоняют. Особо наглые едут дальше. Вид полицейских подействовал бы в разы лучше.

От части согласен,но,прежде чем это делать нужно платить достойную зарплату.К сведению,з.п. кондуктора без левака и подработок примерно 3.5-4 т.р.Ниже чем прожиточный минимум,у трамвайщиков поболее.Да и дело то не в тарифах.Если бы городу нужно было бы,то и ПАТП-1 и ТТП были бы развитыми предприятиями,проще замутить свой бизнес с маршрутками,это приносит прибыль.А у нас в стране к сожалению,первым делом прибыль,а потом уже комфорт и др.
0
+0 / –0
22.06.2013 01:06 MSK
Link
Fotos: 1270
dorof1111, эт верно. Если бы не какие-то социальные обязательства весь бы этот транспортный МУП давно прикрыли как например в Ливнах и Мценске. Да вот в Орле приходится держать. Всё-таки большой город, а то дюже хреново будут выглядеть среди соседей. Сейчас на Воронеж тыкают, а то будут тыкать на самих себя. Бизнес конечно важнее всего, но, приходится держать эту обузу и конкуренцию. Хотя, пожалуй, трамвай ещё и неплохую прибыль приносит (сужу по пассажиропотоку). А при строительстве новых линий с не сложной трассой прокладки в большие микрорайоны - приносил бы ещё больше. Но это ж грешно - лишать доходов самих же себя, запускать конкурента в свой бизнес.
0
+0 / –0
27.10.2018 23:23 MSK
Link
Fotos: 4671
Здесь Раздольная улица, кольцо за стрелкой.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..