Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Odessza, Tatra T3SU — 5009; Odessza, Tatra T3SU — 5008
  Odessza Tatra T3SU — 5009  —  Viszonylat 15, 5008+5009(?)
 Tatra T3SU — 5008  —  Viszonylat 15, 5008+5009(?)
Ніжинська вулиця

Készítette: Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: 25 június 1998 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 18.06.2013 01:06 MSK
Megtekintések — 649

Részletes adatok

Odessza, Tatra T3SU — 5009

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #2
kezdete:15.11.1997
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1983
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (12.11.2012) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:До 11.1997 — Москва, ????. 12.11.2012 to Depot #1; 06.12.2014 to Depot #2
03.05.2012–11.10.2012 — СМЕ 5009+5020.

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 15.11.1997.
Серийный номер (заявленный): 175459.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 06.12.2014 — трамвайное депо № 2.
Повреждён в ДТП 09.09.2016.
01.12.2016 выведен из эксплуатации и отправлен на ВРМ для капитального ремонта с заменой кузова. См. T3UA-3 № 5009.

Odessza, Tatra T3SU — 5008

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #2
kezdete:15.11.1997
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1982
Gyári szám:171102
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (12.11.2012) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:15.11.1997 ex Moscow, 3409; 1994 ex 5272. 12.11.2012 to Depot #1; 06.12.2014 to Depot #2
Москва
Работал в Краснопресненском депо.

Одесса
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 15.11.1997.
Серийный номер (заявленный): 175456.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 06.12.2014 — трамвайное депо № 2.
01.09.2016 выведен из эксплуатации и отправлен на ВРМ для капитального ремонта с заменой кузова.

Fényképezőgép beállításai

Model:CanoScan 8600F
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 5

18.06.2013 01:57 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
О, маленький кусочек моего детства в виде рекламы Укрсоцбанка на заброшенной и впоследствии снесённой больнице. Спасибо.

В это время на 15 уже появились спарки 40**, переданные из депо № 3. И одиночки тоже, хотя всё равно огромное их количество было законсервировано. Где-то у меня выписаны вагоны, законсервированные в 1997 году, их там десятка два в списке переданных на Слободку, чуть меньше половины от всех, ушедших туда.
0
+0 / –0
18.06.2013 11:20 MSK
Link
Képek: 7546
Если уже говорить о законсервированных вагонах. Что за вагоны Татра, в том числе и трехдверные, массово стояли в виде полуразобранных остовов в депо на Товарной и вокруг него году в 1990-1992?
0
+0 / –0
18.06.2013 11:39 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Вот чего не знаю — того не знаю. 1992–93 года в этом плане вообще чёрная дыра, инвентарные списки утрачены, есть только списки ремонтов в Октябрьском депо. Может, у Ааре есть фотографии вагонов депо им. Ильича тех лет?
0
+0 / –0
18.06.2013 13:30 MSK
Link
Képek: 8759
Есть только один кадр от Б.Кросс, где-то на улице (чуть похож на то же место, где валялись последние КТМ-2 1257 и др) стоят остатки 1029 и целый, но без фар 4048. Сентябрь 1995. На обороте написано: Товарная. Выложу, когда дойду до 4000-х. А в годах 1991-1994 никто из знакомых в Одессе не был.
0
+0 / –0
18.06.2013 17:33 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
О, значит это 1048, его списывали под номером 1029. А 1030 настоящий вон до сих пор ездит как 1049.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.