TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кримський тролейбус, Škoda 14Tr11/6 № 2154
  Кримський тролейбус Škoda 14Tr11/6 № 2154  —  маршрут 4
Симферополь, к/ст "Марьино"

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 15 червня 2013 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 16.06.2013 07:52 MSK
Переглядів — 404

Детальна інформація

Кримський тролейбус, Škoda 14Tr11/6 № 2154

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
З...:1990
Модель:Škoda 14Tr11/6
Побудований:1990
Заводський №:11408
Поточний стан:Списаний (2021)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:11.2016
Утилізований:03.2022
Фото 09.2004 (на дальнем плане)
ЦТРМ КВР — 2008
ЦТРМ СР2 — 29.02.2012
ЦТРМ СР — 03.2014
АТП Рем2 — 05.2015
Отстранен от работы: 11. 2016.
Находился на территории ЦТРМ: 11.2016.- 08.2021.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай — 08.2021.

Коментарі · 13

16.06.2013 10:42 MSK
Посилання
nemesid · Сімферополь
Немає фотографій
Когда такими 1853 и 1952 будут:(
+1
+1 / –0
16.06.2013 10:47 MSK
Посилання
Guaglione · Москва
Фото: 2424 · Модератор творчих фото / Фотомодератор
Эмблему-то зачем закрашивать было?..(( И "усы"...
+2
+2 / –0
16.06.2013 22:53 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Guaglione, 16.06.2013):
> Эмблему-то зачем закрашивать было?..(( И "усы"...
Ну, в ЦТРМе сейчас со всеми машинами так делают.
+1
+1 / –0
24.07.2013 11:15 MSK
Посилання
Фото: 5
Видел его вчера с камазовскими фарами. Что с оригинальными случилось?
0
+0 / –0
24.07.2013 15:01 MSK
Посилання
nemesid · Сімферополь
Немає фотографій
Не вы одни видели.на самом деле загадка.
0
+0 / –0
25.07.2013 03:06 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Да все просто тут. Экипаж поменял фары, потому, что эти в плане света были по их словам не очень.
0
+0 / –0
25.07.2013 12:38 MSK
Посилання
Фото: 5
Всё равно странно... Во-первых, почему они не очень, если поставлены были новыми, а во-вторых, почему поменяли обратно не через неделю после того, как поставили, а через год, предварительно поездивши тёмными зимними вечерами.
0
+0 / –0
25.07.2013 13:07 MSK
Посилання
Андрей96 · Севастополь
Немає фотографій
А может они только сейчас накрылись/дали сбой?
Ведь не просто так даже при СССР ставили вместо таких фар круглые,иногда
через полгода-год после начала эксплуатации троллейбуса.
0
+0 / –0
25.07.2013 13:53 MSK
Посилання
лихвар · Тернопіль
Фото: 61
Цитата (Андрей96, 25.07.2013):
> Ведь не просто так даже при СССР ставили вместо таких фар круглые,иногда
> через полгода-год после начала эксплуатации троллейбуса.

именно просто так, точнее потому что во времена позднего СССР дефицитньіе детали (родньіе фарьі) часто п__дили..
0
+0 / –0
25.07.2013 14:08 MSK
Посилання
nemesid · Сімферополь
Немає фотографій
дело в неумении эксплуатации.угробить фары за 1.5года это наверна рекодр крппшных 14тр.на 2153 и 4013 фары хуже светят(не 2 года ведь им)и никто не жалуется.
0
+0 / –0
25.07.2013 16:45 MSK
Посилання
Andrew-NNG · Саранськ
Немає фотографій
Насчёт "не просто так меняли"... в АТП и ЯТП в СССР в основном после ДТП меняли, порой пустяковых (одну фару разбивали и всё, остальная машина целая), но работать машине надо, а заказывать геморрой. Типичный пример - 8052... её вроде уже при разгрузке с вагона уронили ;). 6153, кажется, пешехода сбила и разбила фару... Но всё же до начала нулевых ФГ на ходовых машинах южнобережных парков было мало. Точно помню в 90-х ФГ на упомянутом 8052, 7953 (родные сгнили), 8103 (мелкое ДТП 09.1995), 8000 (восставшая из-под забора), 8001 (КВР ЦТРМ), 7900 (АВР ЦТРМ), 7800 и потом 8102 (один капот, ЦТРМ 7800), 6153, 6003 (ЦТРМ), 6102 (слепили из того, что было), 6106 и потом 6156 (один капот, хозяину 6106 не нравилось свечение родных, купил ФГ сам), 6100 (родные сгнили), 6105 (АВР ЦТРМ), 6056 (ДТП мелкое)... вроде всё. Остальные с родными до конца 90-х ездили и позже, то есть лет 10-12 родные отработали. Вот в первом СТП и ЦТРМ да... родные фары снимались очень быстро. Уж не знаю, куда их потом девали... там, насколько знаю, позиция тогдашних гл. инж. была такая, что нечего возиться. А на 21хх так и вовсе сменили фары практически сразу. Любопытно, что на 400х не сменили ни фига, все с родными помню в 90-х.
+2
+2 / –0
13.11.2013 17:38 MSK
Посилання
nemesid · Сімферополь
Немає фотографій
Теперь эти фары на другой машине
0
+0 / –0
13.11.2013 20:26 MSK
Посилання
Фото: 5
На какой?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.