TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, Škoda 14Tr11/6 Nr 2154
  Krymski trolejbus Škoda 14Tr11/6 Nr 2154  —  linia 4
Симферополь, к/ст "Марьино"

Autor: MAXMASTER · Moskwa           Data: 15 czerwca 2013 r., sobota

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 16.06.2013 07:52 MSK
Odsłon — 404

Dokładna informacja

Krymski trolejbus, Škoda 14Tr11/6 Nr 2154

Zajezdnia:Simferopol trolleybus and repair Department
Od...:1990
Model:Škoda 14Tr11/6
Wyprodukowany:1990
Numer fabryczny:11408
Stan obecny:Skasowany (2021)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:11.2016
Zezłomowany:03.2022
Фото 09.2004 (на дальнем плане)
ЦТРМ КВР — 2008
ЦТРМ СР2 — 29.02.2012
ЦТРМ СР — 03.2014
АТП Рем2 — 05.2015
Отстранен от работы: 11. 2016.
Находился на территории ЦТРМ: 11.2016.- 08.2021.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай — 08.2021.

Komentarze · 13

16.06.2013 10:42 MSK
Link
nemesid · Symferopol
Brak zdjęć
Когда такими 1853 и 1952 будут:(
+1
+1 / –0
16.06.2013 10:47 MSK
Link
Guaglione · Moskwa
Zdjęć: 2425 · Moderator zdjęć kreatywnych / Moderator zdjęć
Эмблему-то зачем закрашивать было?..(( И "усы"...
+2
+2 / –0
16.06.2013 22:53 MSK
Link
Zdjęć: 5
Цитата (Guaglione, 16.06.2013):
> Эмблему-то зачем закрашивать было?..(( И "усы"...
Ну, в ЦТРМе сейчас со всеми машинами так делают.
+1
+1 / –0
24.07.2013 11:15 MSK
Link
Zdjęć: 5
Видел его вчера с камазовскими фарами. Что с оригинальными случилось?
0
+0 / –0
24.07.2013 15:01 MSK
Link
nemesid · Symferopol
Brak zdjęć
Не вы одни видели.на самом деле загадка.
0
+0 / –0
25.07.2013 03:06 MSK
Link
MAXMASTER · Moskwa
Zdjęć: 5457 · Redaktor lokalny
Да все просто тут. Экипаж поменял фары, потому, что эти в плане света были по их словам не очень.
0
+0 / –0
25.07.2013 12:38 MSK
Link
Zdjęć: 5
Всё равно странно... Во-первых, почему они не очень, если поставлены были новыми, а во-вторых, почему поменяли обратно не через неделю после того, как поставили, а через год, предварительно поездивши тёмными зимними вечерами.
0
+0 / –0
25.07.2013 13:07 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Brak zdjęć
А может они только сейчас накрылись/дали сбой?
Ведь не просто так даже при СССР ставили вместо таких фар круглые,иногда
через полгода-год после начала эксплуатации троллейбуса.
0
+0 / –0
25.07.2013 13:53 MSK
Link
лихвар · Tarnopol
Zdjęć: 61
Цитата (Андрей96, 25.07.2013):
> Ведь не просто так даже при СССР ставили вместо таких фар круглые,иногда
> через полгода-год после начала эксплуатации троллейбуса.

именно просто так, точнее потому что во времена позднего СССР дефицитньіе детали (родньіе фарьі) часто п__дили..
0
+0 / –0
25.07.2013 14:08 MSK
Link
nemesid · Symferopol
Brak zdjęć
дело в неумении эксплуатации.угробить фары за 1.5года это наверна рекодр крппшных 14тр.на 2153 и 4013 фары хуже светят(не 2 года ведь им)и никто не жалуется.
0
+0 / –0
25.07.2013 16:45 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Насчёт "не просто так меняли"... в АТП и ЯТП в СССР в основном после ДТП меняли, порой пустяковых (одну фару разбивали и всё, остальная машина целая), но работать машине надо, а заказывать геморрой. Типичный пример - 8052... её вроде уже при разгрузке с вагона уронили ;). 6153, кажется, пешехода сбила и разбила фару... Но всё же до начала нулевых ФГ на ходовых машинах южнобережных парков было мало. Точно помню в 90-х ФГ на упомянутом 8052, 7953 (родные сгнили), 8103 (мелкое ДТП 09.1995), 8000 (восставшая из-под забора), 8001 (КВР ЦТРМ), 7900 (АВР ЦТРМ), 7800 и потом 8102 (один капот, ЦТРМ 7800), 6153, 6003 (ЦТРМ), 6102 (слепили из того, что было), 6106 и потом 6156 (один капот, хозяину 6106 не нравилось свечение родных, купил ФГ сам), 6100 (родные сгнили), 6105 (АВР ЦТРМ), 6056 (ДТП мелкое)... вроде всё. Остальные с родными до конца 90-х ездили и позже, то есть лет 10-12 родные отработали. Вот в первом СТП и ЦТРМ да... родные фары снимались очень быстро. Уж не знаю, куда их потом девали... там, насколько знаю, позиция тогдашних гл. инж. была такая, что нечего возиться. А на 21хх так и вовсе сменили фары практически сразу. Любопытно, что на 400х не сменили ни фига, все с родными помню в 90-х.
+2
+2 / –0
13.11.2013 17:38 MSK
Link
nemesid · Symferopol
Brak zdjęć
Теперь эти фары на другой машине
0
+0 / –0
13.11.2013 20:26 MSK
Link
Zdjęć: 5
На какой?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.