Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 2154
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr11/6 # 2154  —  路线 4
Симферополь, к/ст "Марьино"

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 15 六月 2013 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 16.06.2013 07:52 MSK
观看 — 404

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 2154

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:1990
型号:Škoda 14Tr11/6
制造日期:1990
序列号:11408
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
停运日期:11.2016
拆解日期:03.2022
Фото 09.2004 (на дальнем плане)
ЦТРМ КВР — 2008
ЦТРМ СР2 — 29.02.2012
ЦТРМ СР — 03.2014
АТП Рем2 — 05.2015
Отстранен от работы: 11. 2016.
Находился на территории ЦТРМ: 11.2016.- 08.2021.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай — 08.2021.

评论 · 13

16.06.2013 10:42 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
Когда такими 1853 и 1952 будут:(
+1
+1 / –0
16.06.2013 10:47 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2424 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Эмблему-то зачем закрашивать было?..(( И "усы"...
+2
+2 / –0
16.06.2013 22:53 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Guaglione, 16.06.2013):
> Эмблему-то зачем закрашивать было?..(( И "усы"...
Ну, в ЦТРМе сейчас со всеми машинами так делают.
+1
+1 / –0
24.07.2013 11:15 MSK
链接
照片:: 5
Видел его вчера с камазовскими фарами. Что с оригинальными случилось?
0
+0 / –0
24.07.2013 15:01 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
Не вы одни видели.на самом деле загадка.
0
+0 / –0
25.07.2013 03:06 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Да все просто тут. Экипаж поменял фары, потому, что эти в плане света были по их словам не очень.
0
+0 / –0
25.07.2013 12:38 MSK
链接
照片:: 5
Всё равно странно... Во-первых, почему они не очень, если поставлены были новыми, а во-вторых, почему поменяли обратно не через неделю после того, как поставили, а через год, предварительно поездивши тёмными зимними вечерами.
0
+0 / –0
25.07.2013 13:07 MSK
链接
Андрей96 · 塞瓦斯托波爾
没有照片
А может они только сейчас накрылись/дали сбой?
Ведь не просто так даже при СССР ставили вместо таких фар круглые,иногда
через полгода-год после начала эксплуатации троллейбуса.
0
+0 / –0
25.07.2013 13:53 MSK
链接
лихвар · 捷爾諾波爾
照片:: 61
Цитата (Андрей96, 25.07.2013):
> Ведь не просто так даже при СССР ставили вместо таких фар круглые,иногда
> через полгода-год после начала эксплуатации троллейбуса.

именно просто так, точнее потому что во времена позднего СССР дефицитньіе детали (родньіе фарьі) часто п__дили..
0
+0 / –0
25.07.2013 14:08 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
дело в неумении эксплуатации.угробить фары за 1.5года это наверна рекодр крппшных 14тр.на 2153 и 4013 фары хуже светят(не 2 года ведь им)и никто не жалуется.
0
+0 / –0
25.07.2013 16:45 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Насчёт "не просто так меняли"... в АТП и ЯТП в СССР в основном после ДТП меняли, порой пустяковых (одну фару разбивали и всё, остальная машина целая), но работать машине надо, а заказывать геморрой. Типичный пример - 8052... её вроде уже при разгрузке с вагона уронили ;). 6153, кажется, пешехода сбила и разбила фару... Но всё же до начала нулевых ФГ на ходовых машинах южнобережных парков было мало. Точно помню в 90-х ФГ на упомянутом 8052, 7953 (родные сгнили), 8103 (мелкое ДТП 09.1995), 8000 (восставшая из-под забора), 8001 (КВР ЦТРМ), 7900 (АВР ЦТРМ), 7800 и потом 8102 (один капот, ЦТРМ 7800), 6153, 6003 (ЦТРМ), 6102 (слепили из того, что было), 6106 и потом 6156 (один капот, хозяину 6106 не нравилось свечение родных, купил ФГ сам), 6100 (родные сгнили), 6105 (АВР ЦТРМ), 6056 (ДТП мелкое)... вроде всё. Остальные с родными до конца 90-х ездили и позже, то есть лет 10-12 родные отработали. Вот в первом СТП и ЦТРМ да... родные фары снимались очень быстро. Уж не знаю, куда их потом девали... там, насколько знаю, позиция тогдашних гл. инж. была такая, что нечего возиться. А на 21хх так и вовсе сменили фары практически сразу. Любопытно, что на 400х не сменили ни фига, все с родными помню в 90-х.
+2
+2 / –0
13.11.2013 17:38 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
Теперь эти фары на другой машине
0
+0 / –0
13.11.2013 20:26 MSK
链接
照片:: 5
На какой?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.