Всё равно странно... Во-первых, почему они не очень, если поставлены были новыми, а во-вторых, почему поменяли обратно не через неделю после того, как поставили, а через год, предварительно поездивши тёмными зимними вечерами.
А может они только сейчас накрылись/дали сбой? Ведь не просто так даже при СССР ставили вместо таких фар круглые,иногда через полгода-год после начала эксплуатации троллейбуса.
Цитата (Андрей96, 25.07.2013): > Ведь не просто так даже при СССР ставили вместо таких фар круглые,иногда > через полгода-год после начала эксплуатации троллейбуса.
именно просто так, точнее потому что во времена позднего СССР дефицитньіе детали (родньіе фарьі) часто п__дили..
дело в неумении эксплуатации.угробить фары за 1.5года это наверна рекодр крппшных 14тр.на 2153 и 4013 фары хуже светят(не 2 года ведь им)и никто не жалуется.
Насчёт "не просто так меняли"... в АТП и ЯТП в СССР в основном после ДТП меняли, порой пустяковых (одну фару разбивали и всё, остальная машина целая), но работать машине надо, а заказывать геморрой. Типичный пример - 8052... её вроде уже при разгрузке с вагона уронили ;). 6153, кажется, пешехода сбила и разбила фару... Но всё же до начала нулевых ФГ на ходовых машинах южнобережных парков было мало. Точно помню в 90-х ФГ на упомянутом 8052, 7953 (родные сгнили), 8103 (мелкое ДТП 09.1995), 8000 (восставшая из-под забора), 8001 (КВР ЦТРМ), 7900 (АВР ЦТРМ), 7800 и потом 8102 (один капот, ЦТРМ 7800), 6153, 6003 (ЦТРМ), 6102 (слепили из того, что было), 6106 и потом 6156 (один капот, хозяину 6106 не нравилось свечение родных, купил ФГ сам), 6100 (родные сгнили), 6105 (АВР ЦТРМ), 6056 (ДТП мелкое)... вроде всё. Остальные с родными до конца 90-х ездили и позже, то есть лет 10-12 родные отработали. Вот в первом СТП и ЦТРМ да... родные фары снимались очень быстро. Уж не знаю, куда их потом девали... там, насколько знаю, позиция тогдашних гл. инж. была такая, что нечего возиться. А на 21хх так и вовсе сменили фары практически сразу. Любопытно, что на 400х не сменили ни фига, все с родными помню в 90-х.
链接